Зато из-за низкой рычажности аморт работает намного плавней и настраивать его должно быть проще.
Зато из-за низкой рычажности аморт работает намного плавней и настраивать его должно быть проще.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Вот аморты ЛРС, насколько помню размер аморта типа 375мм, можно прикинуть ход штока по картинке, он явно больше 55мм![]()
Последний раз редактировалось vlad_11; 29.11.2011 в 23:54.
всё просто - чем меньше аморт, тем меньше вес. а в кк нет сверхнагрузок на аморты, потому гоняясь за весом не хотят делать 1:1, т.к. большого смысла в этом нет.
посмотрел мануал по ЛРС - в 2002-2003гг Мериды и Центурионы были с ходом сзади перенастраиваевым 55 или 75мм, с 2004г - 60 или 80мм, дальше потихоньку еще разгоняли
Короче - конец спорам, согласно мануалу аморты имели ход 65мм (g:A и MDI) и 60мм (Маниту).
Т.е. Мериды/Центурионы/Carrera первых годов выпуска могли иметь рычажность даже меньше единицы
Последний раз редактировалось vlad_11; 21.09.2010 в 14:09.
Чтобы не плавал надо смотреть однорычажки.
кстати отличная идея хреносозидателям - заказать у рапида двухподвес по типу маниту 93 года, рапид то подвесы не делает, но на хардтейле согласится думаю шарнир сделать и верхние перья не приваривать )) и вилку вместо верхних перьев. линки можно из алюминя настругать. и продавать потом раму за 2 килодоллара. как мега эксклюзив )
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)