Вопрос по двухподвесам: Рычажность 1:1 - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68

Тема: Вопрос по двухподвесам: Рычажность 1:1

  1. #41

    По умолчанию

    Зато из-за низкой рычажности аморт работает намного плавней и настраивать его должно быть проще.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  2. #42

    По умолчанию

    Вот аморты ЛРС, насколько помню размер аморта типа 375мм, можно прикинуть ход штока по картинке, он явно больше 55мм
    Последний раз редактировалось vlad_11; 29.11.2011 в 23:54.

  3. #43

    По умолчанию

    всё просто - чем меньше аморт, тем меньше вес. а в кк нет сверхнагрузок на аморты, потому гоняясь за весом не хотят делать 1:1, т.к. большого смысла в этом нет.

  4. #44

    По умолчанию

    посмотрел мануал по ЛРС - в 2002-2003гг Мериды и Центурионы были с ходом сзади перенастраиваевым 55 или 75мм, с 2004г - 60 или 80мм, дальше потихоньку еще разгоняли

    Короче - конец спорам, согласно мануалу аморты имели ход 65мм (g:A и MDI) и 60мм (Маниту).
    Т.е. Мериды/Центурионы/Carrera первых годов выпуска могли иметь рычажность даже меньше единицы
    Последний раз редактировалось vlad_11; 21.09.2010 в 14:09.

  5. #45
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    Вот аморты ЛРС, насколько помню размер аморта типа 375мм, можно прикинуть ход штока по картинке, он явно больше 55мм

    Вложение 40120
    Ну там здоровый кусок от этих 375 мм - это по сути удлинитель штока, у меня на Мишшене стоит вполне стандартный аморт с прикрученной к уху проставкой. У амортов, которые делались спецом под ЛРС эта проставка просто несъемная.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ну там здоровый кусок от этих 375 мм - это по сути удлинитель штока, у меня на Мишшене стоит вполне стандартный аморт с прикрученной к уху проставкой. У амортов, которые делались спецом под ЛРС эта проставка просто несъемная.
    проставка/не проставка - не суть, хода то больше 55 - 60 и 65мм, я мануал ЛРС полистал

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    ход аморта должен тупо совпадать с ходом колеса, вот и весь расчёт
    А он, "гад", не совпадает.
    Пример же привели
    "Рычажность:
    — максимальная: 2,1
    — минимальная: 2
    — на сэге 20%: 2,08"
    Этот параметр еще и "плавает" от сэга зависит, никак вы единицу не поймаете ))

  8. #48

    По умолчанию

    Чтобы не плавал надо смотреть однорычажки.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tene Посмотреть сообщение
    Чтобы не плавал надо смотреть однорычажки.
    Не поможет
    Реще и жоще!

  10. #50

    По умолчанию

    кстати отличная идея хреносозидателям - заказать у рапида двухподвес по типу маниту 93 года, рапид то подвесы не делает, но на хардтейле согласится думаю шарнир сделать и верхние перья не приваривать )) и вилку вместо верхних перьев. линки можно из алюминя настругать. и продавать потом раму за 2 килодоллара. как мега эксклюзив )
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про Fox F80 RLC
    от Bars-zerwick в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:57
  2. LOOK 996 Вопрос.
    от Zoran в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 23:31
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 01:15
  4. Вопрос по двухподвесам. Как всегда проблема выбора
    от vis555 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:57
  5. Вопрос!
    от smmerlin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 11:48