лол, я тут после перехода на двойник 36-24 (а теперь 36-26) включал передачу 36/11 ровно один раз: на асфальтовом спуске в первый день обкатки двойника с целью разогнаться и проверить, до какой скорости мне хватит этой звезды. до 40 хватило (и можно было раскручивать и дальше), а дальше этот спуск закончился, и я впоследствии уже этой фигней не страдал. а вы -- 42, 44... ггг.
но я гонки КК не гоняю, так что это просто мои 5 копеек. для гонок действительно 40 звезда может быть актуальна, если на гонке будет хороший спуск или вы способны уверенно вкручивать 45-50 км/ч по грунтам. а 42 для тех, кто по физиологическим причинам не может держать высокий каденс (вроде нашего коллеги из Айовы, который любит высокие передачи и, вроде, ничуть от этого не страдает).
срам не просто так сделал набор 26-40 для своей системы XX.


Ответить с цитированием
