GPS, компасы, карты. всё для ответа на вопрос Где я? - Страница 190
+ Ответить
Страница 190 из 330 ПерваяПервая ... 90140160180185188189190191192195200220240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 3295

Тема: GPS, компасы, карты. всё для ответа на вопрос Где я?

  1. #1891
    Веломаньяк! Аватар для UzaH
    Байк
    солянка на базе рамы Merida K8
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Угу. Или пока не осознаете следующих вещей:
    1) Годный навигатор можно читать на солнышке - мобилу нет.
    2) Годный навигатор можно "покормить" и аккумуляторами, и алкалайнами и литийными батарейками - мобилу только родным аккумулятором (запасные аккумуляторы в долгом походе не спасут, ибо дорого да и саморазряд никто не отменял)
    3) Годный навигатор с правильными батарейками вполне себе может работать при -15 без подогрева - мобила нет.
    4) Годный навигатор не так боится воды (рюкзак тоже намокать может, гидромешок/гидропакет может начать пропускать воду... да и нафига навигатор, если его надо постоянно прятать в пакеты, мешки, рюкзаки)
    5) Годный навигатор лояльно относиться к тряске и мелким вибрациям (коих дофига на руле вела - где навигатору самое место) - мобила может начать (и скорее всего начнет) разваливаться через год такой эксплуотации.

  2. #1892

    По умолчанию

    О! Как все по полочкам разложил.
    Ну вообщем как я и сказал, если навигатор нужен на пол дня раз в месяц, то конечно тратить столько денег смысла нет.
    А если ездишь хотя бы в покатушки на целый день (я уже не говорю о ПВД и полноценных походах), то сам рано или поздно прийдешь к необходимости покупать полноценный навигатор. Что со мной и случилось

  3. #1893

    По умолчанию

    Так об этом и речь. Если у человека есть голова на плечах, то он быстро поймет, насколько удобно или нет, работать с мобилой в качестве навигатора. Для пары поездок за лето мобилы с лихвой хватит, но для постоянного использования она не годится. Впрочем, есть и исключения из этого правила. Один мой знакомый с удовольствием пользуется мобилой и менять ее на навигатор не собирается. У него три батарейки, которых хватает на полный день. Среди недостатков он отмечает отсутствие велокрепления и периодические "зависания" навигатора (впрочем, они нечастые). Работать с эксплорером ему нравится. Экран даже чуть больше, чем у моего тритона 2000. Однако я еле мог разобрать, что он показывает. Прием звонков во время записи трека, мне кажется, неудобен - это если судить по тому, что звонки в поездках он обычно игнорирует.

  4. #1894

    По умолчанию

    Посоветуйте, как можно из трека сделать карту?
    Разъясняю задачу:
    1) имеем трек, например, в виде .plt файла
    2) нужно создать графический файл (растровый), в котором будет прорисован этот трек линией (а не отдельными точками) и этот файл мог бы быть использован в Ozi эксплорере в паре с соответствующим map-файлом.
    Есть ли программы, которые позволяют это сделать, не знаю. На ум приходит следующий "дедовский" способ:
    1) самостоятельно заполнить, к примеру, bmp-файл точками из трека, предварительно задав его границы в градусах Шир./Долг. и размер картинки в пикселях.
    2) изыскать программу, которая соединяет точки непрерывной линией, настраиваемой по ширине, цвету и градиенту.

    К вопросу о том, зачем это нужно. Отвечаю: имеется набор листов ГШ и др. карт. Используя их map-файлы, можно создать соответствующие им карты, в которых будет прорисован только трек, а все остальное будет чистым. В ФШ легко накладываем их друг на друга и получаем карту с прорисованным треком. При наличии множества треков, получим полноценную карту веломаршрутов. Рисовать же треки вручную - очень неблагодарное занятие.
    Последний раз редактировалось Арчи Кун; 08.09.2010 в 13:25.

  5. #1895

    По умолчанию

    а чем не устраивает openstreetmap? заливаешь трек, по нему прорисовываешь дорогу уже на карте...в итоге получаешь полноценную карту веломаршрутов.

  6. #1896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naser Посмотреть сообщение
    а чем не устраивает openstreetmap? заливаешь трек, по нему прорисовываешь дорогу уже на карте...в итоге получаешь полноценную карту веломаршрутов.
    Я не очень знаком, что это такое. В интернете есть штук пять разных карт OSM (а может и больше) - по аналогии с гугл-картами и яндекс-картами. Что, еще такая программа существует?

    Пробовал мэпедитор, но мне не понравилось, что нельзя задать размер bmp файла в точках, нельзя сохранить файл (карты, например) в том же виде, в каком открыл, т.е. без перемасштабирования. Не знаю, как изменить цвет и ширину линии трека. К тому же трек показывается слишком "жестко", т.е. никаких полутоном на стыке соседних пикселей.

  7. #1897

    По умолчанию

    А в озике нельзя сохранить изображение карты с наложенным треком?
    Вроде Dusty выкладывал карту маршрутов в лосинке с треками на карте.

  8. #1898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevermind Посмотреть сообщение
    А в озике нельзя сохранить изображение карты с наложенным треком?
    Вроде Dusty выкладывал карту маршрутов в лосинке с треками на карте.
    Думаю, что нет. А та карта, мне кажется, делалась в мэпедиторе - читаем в нее файл карты ГШ, потом добавляем все имеющиеся plt-треки. Они автоматом рисуются красной линией (как и на карте Dusty). Потом можно выделить какую-нибудь область (та карта ведь не совпадает с листами ГШ!), выбрать прямо на экране нужный масштаб и сохранить пару файлов - map и bmp. Карта с прорисованными треками готова. Но мне это не подходит, т.к. у меня ГШ лежит в отдельных листах и нужно, чтобы была своя "пустая карта с треками" для каждого листа ГШ. Толщину линии и ее цвет изменить не выходит. Кроме того, я создал для своего навигатора целый набор карт, которые могут одновременно (а также в разной комбинации) использоваться: ГШ 500м, ГШ 1 км, космоснимки (с яндекс-гибридом, чуть крупнее ГШ 500м), яндекс-карта МО с названиями улиц, яндекс-карта Москвы с номерами домов, обзорные яндекс-карты МО более мелких масштабов, чем ГШ 1 км, а также масса других карт для разных участков МО (например, та же карта ЛО Dusty, которая почему-то масштабирована на 1 уровень крупнее, чем стандартная ГШ 500м). Поэтому мне хотелось бы иметь возможность некоторой автоматизации, чтобы накладывать "пустую карту с треками" на разные виды карт, а не мучиться каждый раз, делая все вручную.

  9. #1899
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как можно из трека сделать карту?
    Разъясняю задачу:
    1) имеем трек, например, в виде .plt файла
    2) нужно создать графический файл (растровый), в котором будет прорисован этот трек линией (а не отдельными точками) и этот файл мог бы быть использован в Ozi эксплорере в паре с соответствующим map-файлом.
    Есть ли программы, которые позволяют это сделать, не знаю. На ум приходит следующий "дедовский" способ:
    1) самостоятельно заполнить, к примеру, bmp-файл точками из трека, предварительно задав его границы в градусах Шир./Долг. и размер картинки в пикселях.
    2) изыскать программу, которая соединяет точки непрерывной линией, настраиваемой по ширине, цвету и градиенту.

    К вопросу о том, зачем это нужно. Отвечаю: имеется набор листов ГШ и др. карт. Используя их map-файлы, можно создать соответствующие им карты, в которых будет прорисован только трек, а все остальное будет чистым. В ФШ легко накладываем их друг на друга и получаем карту с прорисованным треком. При наличии множества треков, получим полноценную карту веломаршрутов. Рисовать же треки вручную - очень неблагодарное занятие.
    для этой задачи вовсе необязательно так извращаться. Если вы хотите получить в итоге растровые карты под Ozi с нанесенными на них треками, то стоит вспомнить о такой фиче map-файлов, как аттачменты, в роли которых могут выступать те же самые треки. Вызывается все это дело Файл-проверить калибровку карты - настройки.. После указания всех необходимых треков и перезаписи map-файла эти самые треки будут подгружаться и отображаться автоматически при загрузке карты (и при этом оставаться невидимыми в списке треков). Правда, если вы таким образом собираетесь прописать много треков, не исключено сильное торможение, справиться с которым можно должной фильтрацией (прореживанием) данных.

    P.S. А вообще, раз уж вам так нужна "карта" из собсственных (и чужих) треков - советую сделать что-то наподобие того, что сотворил Paralizer - http://paralizer.pp.ru/z/maps/index.html. На мой взгляд, это более полезно, чем возня с растром.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  10. #1900
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UzaH Посмотреть сообщение
    Угу. Или пока не осознаете следующих вещей:
    1) Годный навигатор можно читать на солнышке - мобилу нет.
    2) Годный навигатор можно "покормить" и аккумуляторами, и алкалайнами и литийными батарейками - мобилу только родным аккумулятором (запасные аккумуляторы в долгом походе не спасут, ибо дорого да и саморазряд никто не отменял)
    3) Годный навигатор с правильными батарейками вполне себе может работать при -15 без подогрева - мобила нет.
    4) Годный навигатор не так боится воды (рюкзак тоже намокать может, гидромешок/гидропакет может начать пропускать воду... да и нафига навигатор, если его надо постоянно прятать в пакеты, мешки, рюкзаки)
    5) Годный навигатор лояльно относиться к тряске и мелким вибрациям (коих дофига на руле вела - где навигатору самое место) - мобила может начать (и скорее всего начнет) разваливаться через год такой эксплуотации.
    1) плохая мобила, значит. Я свою читать могу
    2) зарядка с дила за 3 бакса и 4 АА-батарейки спасут отца русской демократии и его мобилку от безвременной кончины
    3) согласен. Хотя я таскаю мобилу в кармане штанов, где она прекрасно себя чувствует даже в -30
    4) согласен, неудобно
    5) плохая мобила, значит.
    В целом, согласный я, что навигатор с растровыми картами лучше, чем мобила с растровыми картами. Но не настолько, чтоб за это 500-600 баксов отдавать. А на жалкое убожество, которое только с вектором работает, я вообще смотреть без содрогания не могу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы