Майя, спасибо, отличные фото!
Майя, спасибо, отличные фото!
Maйя,Дима, Moriarty, veter27
Спасибо за отличную компанию и приятно было познакомиться!
Дато на Катушкине выложил свои фото в двух архивах www.sharemania.ru/0265502 и www.sharemania.ru/0266583
везде пароль pvd
За фотки - всегда пожалуйста
ivandemidov:
"Дато на Катушкине выложил свои фото в двух архивах"
ооо! там наверное столько фоток!!
спасибо, качну обязательно!
Да, есть такая фишка с последними вагонами на нашей дороге. Жаль, я в пятницу хотел написать, даже напечатал, но потом не решился отправлять, убоявшись оффтопика, и стёр. :huh: Всё равно все всегда упорно ездят в третьем-пятом.
Причём последние вагоны свободнее как от Москвы, так и к Москве. От Москвы, видимо, все идут в нос на автобусы, а к Москве при посадке с автобусов этот нос, ставший хвостом, проходят, помня, как в нём было набито по пути туда. ^_^
Только это всё справедливо, если электричка 12-вагонная. При 10-вагонной наоборот, хвост полнее, а при 11-вагонной тож на тож. Надо на дальних подступах считать вагоны (в Бескудниково удобно, элька из поворота выходит) и перемещаться в нужное место...
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Спасибо за фоты!!! На яндексе уже посмотрел, щас качаю...
Это конечно не очень важно, но раз уж покатуха прошла можно и пофлудить. Извините за въедливость, хочу понять, может я не догоняю )))
Тут я не очень просек фишку, в чем логика? Разница 2 вагона. Нос останавливается там где и положено (у таблички "первый вагон").
Почему хвост полнее?
"Почему хвост полнее?"
Я вот думаю, что где-то есть станция, к которой подходят автобусы в определенное время, прямо к этой электричке, и остановка находится у последних вагонов. И народ ломится с автобусов в электричку, и успевает запрыгнуть только в последние 2 вагона.
Так элементарно же.Допустим, народ стоит на платформе в расчёте на 12-вагонную электричку. И тут облом, приходит 10-вагонная. В хвосте платформы вагонов просто нет, т.к. место первого вагона фиксировано вышеуказанной табличкой. Соответственно все, кто планировал разместиться в 11-м и 12-м вагонах, вынуждены перераспределяться дополнительным грузом в те хвостовые вагоны, куда добежать успеют.
Обычно успевают добежать где-то до 9-10 вагонов (последнего и предпоследнего), в восьмом влияние длины электрички уже почти не ощущается.
Последний раз редактировалось GDT; 07.09.2010 в 02:24.
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Нет, как раз автобусы приходят обычно заранее.
Что удивительно, даже вокзал, где все идут именно с хвоста, и могут прибежать из метро в последнюю минуту, почему-то не перегружает крайние вагоны. Видно, даже вскочив в последний вагон в последний момент, народ по инерции идёт уже внутри едущей электрички ещё немного вперёд.
Да и садятся на нашей ветке больше не на вокзале, а на Тимирязевской, а там вход в середине платформы...
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)