Подходит ли для велотуризма:: - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 589101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 124

Тема: Подходит ли для велотуризма::

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    откройте тему сначала и почитайте
    Открыл, почитал. Как раз в начале все вполне однозначно. Процитирую, с вашего позволения:

    "Подходит ли для велотуризма:
    Подходит ли для велотуризма велосипед Kellys -- Majestic Катаю сложные, длительные велопоходы. Интерисует подойдет ли этот велосипед для таких походов, хочю прикупить пока дениги есть."

    ...а потом пошло-поехало...каденс, передачи, передаточные числа,хотя про это автор и не упоминал.

  2. #92

    По умолчанию

    я написал сразу что походы бывают разные


    и не делал никаких домыслов типа 44х11 не хватит

    в чем Ваш вопрос?

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    в чем Ваш вопрос?
    Нет вопросов. Ни одно предложение в моих постах по этой теме не содержит знака "?"

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    и не делал никаких домыслов типа 44х11 не хватит
    А кто-то другой делал такие домыслы. Имеет полное право. Каждому свое надлежащее.

  4. #94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya bkmz Посмотреть сообщение


    А кто-то другой делал такие домыслы. Имеет полное право. Каждому свое надлежащее.

    Вы почитайте на основе каких расчетов


    по второму кругу тема пошла? :D

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вы почитайте на основе каких расчетов
    Ну скосячил наблюдатель в рассчетах. Что ж теперь=)
    У меня перед глазами несколько туристов пользующих гибридные системы 26/36/48 на мтб в туристических целях. Исходя не из расчетов, а из личного опыта.
    В конце концов, раз труватив и шимано выпускают системы с таким набором (в том числе и мэтэбэшные линейки, ХТ, например), значит кому-то это надо. Кто то же их покупает.
    Последний раз редактировалось Ilya bkmz; 01.09.2010 в 22:46.

  6. #96
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Странен подход который приводит к утяжелению велосипеда.
    Планетарки существуют с начала прошлого века и нового в них ровно столько, сколько во всех остальных компонентах велосипеда и дерейлеры почемуто ни как не исчезают.Про вес я не говорю.
    400 за каретку, тут могут отдать только большие ценители и скорее всего не туристы.
    Предлагаю попробовать кардан.
    Амортизаторы конечно не обязательны, но замена их на широкие шины по моему сомнительна. Опять же вес. И не в каждую раму и вилку они встанут.
    Конечно при езде со скоростями около 20 км\ч подбор компонентов с точки зрения легкости не так важен.
    Да, планетарки появились значительно раньше дерейлеров, и до 1970х имели бОльший диапазон чем дерейлерные велосипеды. И были очень распространены везде, за исключением СССР. Но это были в основном трехскоростные, надежные, удобные, ибо индексные по определению, но тяжелые.
    За последние 20 лет дерейлеры стали легче, расширили диапазон, повысили надежность, стали индексными.
    Но посмотрите динамику за последние 10 лет, планетарки появились 4х, 5ти, 7ми, 8ми и 14 скоростные. И они доступны. Поступает в продажу 11ти скорстная Альфине, которая легче 8ми скоростной и более чем вдвое дешевле Ролофа. НуВинчи работает над заменой стальных шаров керамическими. Происходит тоже что произошло с дисковыми тормозами, достижения из других, более богатых отраслей пошли в вело.
    Дерейлеры с их натяжителями, успокоителями, перекосами, грязью - приговорены. Думаю останутся только на самых дешевых моделях.
    Да 400 за каретку не дешево, но за амовилки платят, и за "катящие" рамы тоже. Титановые рамы как раз туристы и любят.
    Кардан не пойдет пока не станет массовым. Проблема в тесной интеграции кардана с рамой. И еще проблема в сложности адаптации диапазона передачь, так же как у резиноремней. Я пробовал Трек-Сохо с Нексус-8 и резиновым ремнем. Поставил 8-ю передачу и (сейчас [FONT=Calibri][FONT=Calibri]bwn [/FONT][/FONT]опять вмешается) ноги заболтались, не могу крутить быстрее. На цепном сзади можно поставить звезды от 16 до 23х, спереди от 32х до 56х(доступны в продаже) . [FONT=Calibri][FONT=Calibri][/FONT][/FONT]На любого человека настроить можно. А кардан пока нет.
    Широкие шины не замена амортизаторам. Это снег, песок, мягкий грунт. Но и по асфальту они хорошо идут. Но у меня пока опыта нет. Я надеюсь получить его следующей весной.
    ИМХО, в туризме вес велосипеда менее важен чем надежность и удобство. Я считаю вес приемлемым, если владелец может нести свой велосипед подняв над головой какое-то время. Это из опыта прохода глубокого снега на перевалах, когда проваливаешься по пояс. Конечно легче - лучше.
    А "катимость" больше зависит от рисунка шин и давления.


    ---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от Ilya bkmz Посмотреть сообщение
    Ну скосячил наблюдатель в рассчетах. Что ж теперь=)
    У меня перед глазами несколько туристов пользующих гибридные системы 26/36/48 на мтб в туристических целях. Исходя не из расчетов, а из личного опыта.
    В конце концов, раз труватив и шимано выпускают системы с таким набором (в том числе и мэтэбэшные линейки, ХТ, например), значит кому-то это надо. Кто то же их покупает.
    Спасибо за обьективность. Действительно забыл в км перевести, мне и самому показалось маловато. Но еще я имел в виду каденс 40, а написал 60.
    Признаю ошибку и извиняюсь перед аудиторией.
    Но наблюдая каждый год толпу велосипедистов в 10тыс человек, я отмечаю, что многие из них такие как я, тоесть обеспечивают скорость передвижения не каденсом, а силой. И в тягуны крутят медленно, оставаясь на высокой передаче как можно дольше.
    Ну уж такие мы. Вот для нас 48и делают, а в принцыпе делают стандартные звезды на ВСД 110 и 130 вплоть до 56.

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya bkmz Посмотреть сообщение
    Ну скосячил наблюдатель в рассчетах. Что ж теперь=)

    да ничего страшного

    если топикстартеру надо будет - ну купит еще асфальтовую кассету
    а систему можно оставить :D
    Последний раз редактировалось bwn; 01.09.2010 в 23:09.

  8. #98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    мели Емеля твоя неделя
    что неважно - главное много букв
    не, bwn - все-таки злой
    Люди все разные, и туризм разный - так пусть крутят как могут, лучше так, чем никак. Это все средство - цели достигаются - вот и хорошо.

  9. #99

    По умолчанию

    в жизни я добрый -)
    это я написал к тому что nabludatel на конкретный вопрос целыми эссе отвечает, косвенное отношение имеющими к вопросу

    я не злой - я принципиальный

    плохого никому ничего не желаю! -)
    Последний раз редактировалось bwn; 01.09.2010 в 23:24.

  10. #100
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    А звёзды для 130 делают не до 56, а по крайней мере до 61. Сейчас мне с Вигля как раз идёт набор 61-50 (TA Specialites) для шоссейника, буду использовать с кассетой Ultegra13-25.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ХОЧУ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД но не подходит по весу...
    от slavdon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 16:44
  2. Передний переключатель не подходит?
    от Medardus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 01:00
  3. Кассета люфтит и переклюк не подходит
    от g-4ce в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 07:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00