Выбор велосипеда в ценовом диапазоне 10-30 тыр - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: Выбор велосипеда в ценовом диапазоне 10-30 тыр

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }|{yk Посмотреть сообщение
    А вообще из года в год модели сильно меняются? Есть смысл гнаться за 10м годом?
    бывает несколько лет подряд меняется только расцветка или комплектация, бывает редизайн и резкий слом линеек байков, всяко бывает, мы же не знаем, как у них идут продажи, какие разработки поспевают в лабах
    смысл взять 10 год сейчас по скидкам есть, разница может достигать 50%, 11 год приедет по полной или почти по полной цене.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xermit Посмотреть сообщение
    zha, за 40к шиманочка деор, втулочки на насыпных, да еще и с сантурчиком, праздник просто! :D ура маркетологам! Зато истинно немецкое какчество, это вам не галимый нищебродский чешский найнер с ребой и на Х9 за 35к Модная раскраска куба дает +10 к скорости еще, не забудьте.

    А вот харо соникс я бы взял такой вот, пофиг на шиману, но навеска хотя бы адекватная по цене http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.p...&a=w&id=27374#
    какой нафиг сантур, что за бред?
    вилка там отличная, амортизатор рабочий? не фокс RP23, но за такие деньги - приличный. поменять амортизатор много легче, чем поменять раму
    все компоненты рабочие, к чему претензии?

    а что лучше, апельсин или помидор? - вот в таком стиле сравнение двухподвеса с найнером.

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от }|{yk Посмотреть сообщение
    zha, да я бы с радостью, мне эта модель очень импонирует, но я, к сожалению, не могу себе позволить покупать вещи за 37 тыс не задумываясь.
    задумываться тут не о чем в смысле что за такие деньги ничего лучше сейчас не купить

    если думать долго, велосипеды кончатся.
    тогда можно будет думать до следующей осенней распродажи или покупать хардтейл начального уровня тысяч за 15.
    кстати, велосипед с минимально рабочей вилкой http://www.velosite.ru/catalog/velos...009/terrago_1/ 25 тысяч

    касаемо велосайта - то, что в наличии, отмечено кнопкой "купить" (это правда не гарантирует 100% наличия), а то, чего нет - "звоните"

    вот кстати там появился Харо http://www.velosite.ru/catalog/velos...10/shift_r5_4/

    в общем, чем по форумам обсуждать, надо пойти в магазин и посидеть на парочке вариантов - это может хоть что-то прояснить.

    ну а ежели реально нет возможности покупать велосипед за 40 тысяч, надо более точно указывать бюджет, чтобы не было неуместных советов.
    Последний раз редактировалось zha; 01.09.2010 в 14:03.

  3. #23

    По умолчанию

    2 года катался на хардтейле за 12 тысяч. Не устраивала только говновилка, которую постоянно пробивало на больших кочках + отвратительно работала вообще.

    В этом году начал кататься с гражданами с веломании по Владимирской и Московской области. После последних покатушек, когда граждане на скорости 25+ спокойно проезжали по злой щебенке и по кочкам, а мне приходилось снижать скорость (ибо руки слишком отбивало), было принято решение купить велосипед с нормальной вилкой.
    При выборе агрегата моя бедная попа подсказала обратить внимание на двухподвесы.

    Внешне понравился Куб XSM - его и купил (да и бюджет был не более 40 тысяч).
    Пока ехал домой, испытывал дикий восторг. Потраченных 38 тысяч ни разу не жалко, хотя для меня сумма очень приличная.

    PS Идея посидеть на велосипеде - очень хорошая, вот только при покупке, к примеру, в магазине велосайт на Ольховской собранного велосипеда не было - пришлось ждать 25 минут.

    PPS Хардейлы хороши, конечно, но вот после 80-100 км езды постоянно привставать на кочках совершенно не хочется, а попу жалко.......

    ---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    возьми нормальный хардтейл у кого-нибудь прокатиться, на первых же 100метрах учуеш
    "Нормальный" - это какой? Сравнивал свой аллюминивый хардтейл и железный стелс моей девушки - разница в накате и легкости хода минимальна (на мой субъективный взгляд). Также еще катался на трек 6500 - разница тоже минимальна.
    Сколько должен стоить велосопед, чтобы почувствовать разницу в легкости хода по сравнению с тем велосипедом, что у топикстартера сейчас?
    Про разницу работы вилок говорить не стОит - да, она очень большая.
    Последний раз редактировалось jm-camper; 01.09.2010 в 15:01.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zha Посмотреть сообщение
    кстати, велосипед с минимально рабочей вилкой http://www.velosite.ru/catalog/velos...009/terrago_1/ 25 тысяч
    Я не зря начал свой топик с описания прошлого байка Может я конечно просто ничего в этом не понимаю, потому что сравнить не с чем, но даже Suntour за 2500 тыр на Стелсе был для меня вполне рабочим вариантом.

    Цитата Сообщение от zha Посмотреть сообщение
    в общем, чем по форумам обсуждать, надо пойти в магазин и посидеть на парочке вариантов - это может хоть что-то прояснить.
    Надо конечно. Но надо хоть какое-то первоначальное представление для себя составить. А то получится диалог типа:
    - Здрасте, мне нужен велик... э-э-э... чтобы кататься... ну двухподвес еще
    - Ну вот, выбирайте...

    Цитата Сообщение от zha Посмотреть сообщение
    ну а ежели реально нет возможности покупать велосипед за 40 тысяч, надо более точно указывать бюджет, чтобы не было неуместных советов.
    Деньги есть. Просто я не уверен, что велосипед за 40 тыс в два раза лучше, чем велосипед за 20 тыс.

    Если был бы вариант взять сейчас приличный подвес за 25, ну 30 тыс с учетом всех скидок - я бы думал значительно меньше. А если бы за 20-25 - уже бежал бы в магазин. А вот за 30-40 - еще думать и думать

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Вот, например, велосипед: http://www.velosite.ru/catalog/velos...2008/shift_r1/ Стоимость более чем умеренная. Если не сложно, объясните вкратце, чем подвес за 40 лучше этого?

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }|{yk Посмотреть сообщение
    Вот, например, велосипед: http://www.velosite.ru/catalog/velos...2008/shift_r1/ Стоимость более чем умеренная. Если не сложно, объясните вкратце, чем подвес за 40 лучше этого?
    2008г, его в наличии все равно уж нет

  6. #26

    По умолчанию

    Ну если абстрагироваться от наличия, я пытаюсь сейчас уяснить принципиальную разницу, иными словами понять, за что деньги просят.

  7. #27

    По умолчанию

    если Вы не чувствуете разницу между железным стелсом и треком 6500 - стоит ли платить больше?

  8. #28

    По умолчанию

    Пока не заплатишь - не почувствуешь, это я уже понял и походу никуда от этого не деться. Возвращаемся от философии к технике: поясните бестолковому вкратце принципиальное отличие подвеса за 15 и 40к. А также по-прежнему хотелось бы услышать, какими недостатками обладает подвес как тип велосипеда по сравнению с ХТ, кроме цены и веса?

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------

    Что скажете?
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397204.html

    Не дешево, но уже не под 40 тыр, да плюс скидочка 15%. Если, конечно, в наличии есть. Обвес вроде неплохой?

    И еще вопрос нескромный: подвесы 12-13 кг - это начиная со скольки тысяч?

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

    И вот еще: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395267.html

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jm-camper Посмотреть сообщение
    "Нормальный" - это какой? Сравнивал свой аллюминивый хардтейл и железный стелс моей девушки - разница в накате и легкости хода минимальна (на мой субъективный взгляд). Также еще катался на трек 6500 - разница тоже минимальна.
    Сколько должен стоить велосопед, чтобы почувствовать разницу в легкости хода по сравнению с тем велосипедом, что у топикстартера сейчас?.
    я брал прокатиться форвард на турнее за 8тр, у самого аваланч 2.0. ехал по грунту, форвард не катит и переключает говенно.
    нормальный это 25к+ и выше, так что я не о своей аве, хотя после форварда я очень рад был сесть на нее снова
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    если Вы не чувствуете разницу между железным стелсом и треком 6500 - стоит ли платить больше?

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }|{yk Посмотреть сообщение

    И еще вопрос нескромный: подвесы 12-13 кг - это начиная со скольки тысяч?

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

    если кантрийные то со 100 000.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 20:45
  2. Куплю Вилку 100- 130 ходу в ценовом диапазоне 1000-3000
    от wolfik в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 23:42
  3. Выбор велосипеда в диапазоне 20-25 тыс. р.
    от AK79 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 20:00
  4. Двухподвес в ценовом диапазоне 30-50 т.р. :)
    от ibmed в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 12:04
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2005, 18:39