Я когда работал тоже чинил вилки на Atlant'ах, у некоторых из них вилки изначально не работали, лечилось это сильными ударами переднего колеса об асфальт :D
Я вот замечаю тут тенденцию менять алютус, асеру, аливку на деор и выше говоря что это всё гуано, имхо это вовсе не так, у меня алютус как часы третий год работает, щас вел отдал брату, нужно просто периодически обслуживать. А у отца на веле асера откатала 4 тыс. км, причём без единой чистки цепи, прочистки и смазки переклюка!!!! И кстати ничё норм работает я ему недавно настроил и снова - как часы.
Тут наверно качество переключателя во многом зависит от первоначальной настройки, к примеру на стелсе тоурней работает горазда лучше чем на атланте, на атлантах бывает что переклюк слабо прикручен к петуху. То же самое цепь, к примеру стоит норм переклюк, а вот цепь какая-то no name, в итоге эта цепь выкручивает и ломает новый рабочий переклюк. Или к примеру когда ездок сам портит цепь переклюки, касету катая на недопустимых передачах или на ненастроенном переклюке.



Ответить с цитированием