ага, ага. особенно умиляет демонстрация фотокарточки лефти.
однако, практически все, кто удивляется глупости-наивности вопроса и снисходительно вещает про развесовку ездока и про априори разновесные вилочные ноги так и не сказали нечего по существу. а существо - благодаря какому физ. закону(П О Ч Е М У?) вилке до определенной степени пофиг на разный вес относительно плоскости колеса.
яж какбэ не спрашиваю : поедет-ли вообще велик с таким ужас-ужасом? видел я горный велик 2 раза по телику - вродь ровно ездиит.
специально не гугля всю эту проблематику, сам считаю что, дело обстоит примерно так:
и все тут понятно, кроме того, почему дисбаланс на вилке с одной вращательной степенью свободы практически не влияет на управление великом? или влияеет, но влияние автоматически подавляется ездоком легким переносом центра масс или подруливанием?
ведь когда мы поворачиваем, то фактически загружаем вилку на одну сторону, на подобии того, как вилка без колеса сама будет выворачиваться в ту сторону, с которой она тяжелее. и чем больше дисбаланс, том активнее она повернется.
надо взять отрыть пару книжек про азы термеха, а то чот совсем элементарное подзабыл
Auribus teneo lupum*
* - латинская народная поговорка
тю, ну как это почему. просто потому что легкое движение руля пальцем в ту или иную сторону без проблем скомпенсирует дисбаланс, который создавался бы и десятью калиперами. на фоне общей массы системы дисбаланс от несимметрично расположенных компонентов велика выглядит смешно и смешно.
Чтобы колесо самоориентировалось, точка приложения силы сопротивления качению (то есть, пятно контакта) должно быть позади оси вращения.
В данном конкретном случае расстояние между этими двумя точками явно очень мало.
А у меня такое дрожание руля возникает с сильно загруженным багажником. В то время как на "пустом" веле ничего не трясется, без рук езжу легко.
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Основная проблема как оказалось была в переднем колесе (втулка sun ringle Disk Jokey обод Sun Ringle MTX на DT Champion). Но в целом рама все равно не расчитана на такую низкую вилку - переднее колесо получается перегруженным (из-за чего так сильно чувствуются любые, даже незначительные проблемы). Спасибо всем отписавшимся.
Суровое колесо однако для такого байка !![]()
Дерайлер SRAM разносит в клочья твои пустые мысли днем и ночью !
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)