Странное поведение scott scale - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Странное поведение scott scale

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IVP Посмотреть сообщение
    А как понять что рулевая в "поганом состоянии"?
    А чего тут понимать? И чашка и конус ржавые.
    И всеже вопрос правильно ли установлены подшипники остался открытым.
    Последний раз редактировалось realAlex; 25.08.2010 в 23:21.

  2. #32
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для IVP
    Байк
    Focus/Scott/Samoilov Derbi GP1 250cc
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    А чего тут понимать? И чашка и конус ржавые.
    открытым.
    Это не ржавчина, на подшипнике керамика на чашке смазка. Если бы там был ржавый подшипник я бы тут не распинался. Подшипники установлены единственно возможным для них способом.
    Последний раз редактировалось IVP; 25.08.2010 в 21:14.

  3. #33
    Веломаньяк Аватар для mauerlat
    Байк
    Самосборный скотторигид 9 ск.
    Адрес
    Первопрестольная СВАО
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ага, ага. особенно умиляет демонстрация фотокарточки лефти.
    однако, практически все, кто удивляется глупости-наивности вопроса и снисходительно вещает про развесовку ездока и про априори разновесные вилочные ноги так и не сказали нечего по существу. а существо - благодаря какому физ. закону(П О Ч Е М У?) вилке до определенной степени пофиг на разный вес относительно плоскости колеса.
    яж какбэ не спрашиваю : поедет-ли вообще велик с таким ужас-ужасом? видел я горный велик 2 раза по телику - вродь ровно ездиит.
    специально не гугля всю эту проблематику, сам считаю что, дело обстоит примерно так:

    и все тут понятно, кроме того, почему дисбаланс на вилке с одной вращательной степенью свободы практически не влияет на управление великом? или влияеет, но влияние автоматически подавляется ездоком легким переносом центра масс или подруливанием?
    ведь когда мы поворачиваем, то фактически загружаем вилку на одну сторону, на подобии того, как вилка без колеса сама будет выворачиваться в ту сторону, с которой она тяжелее. и чем больше дисбаланс, том активнее она повернется.

    надо взять отрыть пару книжек про азы термеха, а то чот совсем элементарное подзабыл
    Auribus teneo lupum*

    * - латинская народная поговорка

  4. #34

    По умолчанию

    тю, ну как это почему. просто потому что легкое движение руля пальцем в ту или иную сторону без проблем скомпенсирует дисбаланс, который создавался бы и десятью калиперами. на фоне общей массы системы дисбаланс от несимметрично расположенных компонентов велика выглядит смешно и смешно.

  5. #35
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Чтобы колесо самоориентировалось, точка приложения силы сопротивления качению (то есть, пятно контакта) должно быть позади оси вращения.

    В данном конкретном случае расстояние между этими двумя точками явно очень мало.

  6. #36
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    А у меня такое дрожание руля возникает с сильно загруженным багажником. В то время как на "пустом" веле ничего не трясется, без рук езжу легко.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  7. #37
    облигатный бипедалист Аватар для Giraf
    Байк
    табуредко
    Адрес
    дефолтсити
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Чтобы колесо самоориентировалось, точка приложения силы сопротивления качению (то есть, пятно контакта) должно быть позади оси вращения.
    Не понял! Позади оси вращения ... чего?
    "По телевизору показывают жуликов… Ну чем я хуже?!" ©

  8. #38
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Giraf Посмотреть сообщение
    Не понял! Позади оси вращения ... чего?
    Руля.

  9. #39
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для IVP
    Байк
    Focus/Scott/Samoilov Derbi GP1 250cc
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Основная проблема как оказалось была в переднем колесе (втулка sun ringle Disk Jokey обод Sun Ringle MTX на DT Champion). Но в целом рама все равно не расчитана на такую низкую вилку - переднее колесо получается перегруженным (из-за чего так сильно чувствуются любые, даже незначительные проблемы). Спасибо всем отписавшимся.

  10. #40

    По умолчанию

    Суровое колесо однако для такого байка !
    Дерайлер SRAM разносит в клочья твои пустые мысли днем и ночью !

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странное поведение руля
    от Арчи Кун в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 10:29
  2. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 21:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 09:31
  4. Странное поведение
    от Mish26 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 19:19
  5. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00