Почему основание тормозных колодок делают из металла? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Тема: Почему основание тормозных колодок делают из металла?

  1. #11

    По умолчанию

    Кто считает, что колодки должны отводить тепло на поршень - советую колодки при монтаже сажать на КПТ-8

  2. #12
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ossi Посмотреть сообщение
    жидкость не расширяется самопроизвольно и не способствует самоторможению байка.
    это было возможно в закрытых тормозных системах, встречавшихся лет 8 назад- например, норе mini (не моно). сейчас все открытые и расширившаяся жидкость выходит излишками в расширительный бачок. так что перегрев жидкости не блокирует тормоза.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Что же в этом хорошего?
    А что плохого? Вот вам и жидкостное охлаждение. А чтоб она закипела надо ещё хорошо постараться.
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_ Посмотреть сообщение
    Например?
    Фторопласт например.
    Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spyrafax Посмотреть сообщение
    Фторопласт например.
    Колодка будет гнуться как сопля тогда... В таком случае нужно делать бутерброд и на металлическую основу наносить слой нетеплопроводного материала.

  6. #16

    Talking

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    ...колодки при монтаже сажать на КПТ-8
    Точно и обязательно радиатор и куллер, а еще один 12 см или более куллер ставить на голову райдера чтоб когда ехал кулер вращался и охлаждал голову чтоб не возникало перегревания мозга в результате чего появлятся мысли про перегретые тормоза и пружинящие карбоновые рамы (кто-то уже писал что любит когда удары толчками в заднюю точку :D) хотя тогда и тем на форумах будет меньше.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    это было возможно в закрытых тормозных системах, встречавшихся лет 8 назад- например, норе mini (не моно). сейчас все открытые и расширившаяся жидкость выходит излишками в расширительный бачок. так что перегрев жидкости не блокирует тормоза.
    тады надо использовать более теплороводящий материал не в ущерб прочности, и чтоб грелась вилка ))))))))))или перья , и при этом деформировались от нагрева и байк ехал криво)))) и масло в вилке закипало, или воздух расширялся))
    Последний раз редактировалось Ossi; 17.08.2010 в 12:51.

  8. #18

    По умолчанию

    Вирус специально для вас выдержка из статьи.
    " И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки. "
    Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла

  9. #19

    По умолчанию

    spyrafax, авторитетно. Вот выдержка из другой статьи: "И еще раз вспомним о тепле и чудесных свойствах нагретых предметов. Колодки также должны охлаждаться пропуская тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, тормозная жидкость нагреет калипер, а калипер вылку. Далее тепло будет распространяться по вилке, и далее через рулевую нагреется рама. А когда рама достаточно прогреется, то возникает "эффект аэростата". Нагретый воздух в раме, согласно физическим законам, стремится подняться вверх и поднимает велосипед с райдером. Соответственно велосипед с наездником начинает парить над землей, уменьшая сопротивление шин качению. Вот почему столь важно обеспечить хорошую теплопроводность между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки. "

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spyrafax Посмотреть сообщение
    выдержка из статьи
    Надо же добавлять что статья относится к автомобильным тормозам.
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скрип тормозных колодок на Tektro
    от serggio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 10:24
  2. Из какого металла "петух" делают?
    от RaFaeL в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:17
  3. Продажа тормозных колодок
    от 44-11 в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 10:20
  4. Продажа тормозных колодок
    от 44-11 в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 10:21
  5. Почему все так не делают?
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 17:43