а йа фчера совершил свой первый выезд на проезжую часть ф контактах. не глядя раскочегарил своего коня до 44 км/ч прикладывая намного меньше усилий к педалированию. ощущения-супер. как будто электродвижок под ж..пой. больше пока не стал разгоняться ибо страшно.
а исчо надо овоить технику кругового педалирования и выстегивания на "автомате"
сегодня за грузовиком до 66 по прямой разогнался на шоссере
Последний раз редактировалось kruti-pedali; 16.08.2010 в 19:47.
Да уж.. Добро пожаловать на Донбасс :D
if you're in control you're not going fast enough
На меньше 36 мм в Украине из зада один синяк будет. Изврат. Мне на гибриде с 36 мм очень неуютно по нашим так называемым дорогам.
А у нас есть хороший?
Наоборот. Для хороших европейских дорог придумали такой изыск как шоссейник. Для обычных дорого только гибрид или МТБ, на шоссере там делать нечего. МТБ - очень медленный байк. Итого альтернативы гибриду нет.
На гибриде до 60 смог бы. И смысл из-за этого терять комфорт?
Найнеры или гибриды - самые универсальные велики.
Последний раз редактировалось yaguat; 17.08.2010 в 19:35.
Вот лично я чередую катания по шоссе между двумя велами - один из них ТТ - с рогами и лежанкой, аэродинамической рамой и другой КК - хромоли с Кенда Климах колёсами и жёсткой вилкой.
Разница в скорости - на ТТ за час 35 км, на КК за час 32.5.
По поводу комфорта - если ехать по хорошему асфальту то удобней на ТТ - лежишь себе и лежишь... если начинает трясти то лучше конечно не люминий а сталь, более широкие колёса и лежать не хочется.
Так что всё относительно..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)