Про скорости на шоссере - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 2025282930313235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 362

Тема: Про скорости на шоссере

  1. #291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Ничто не мешает на шоссер для плохих дорог вместо 23 резину поставить 25-28
    в моем случае это 36 мм. (1.5", честные 1.4"). По очень плохому асфальту, изношенному и щербатому 36 мм едет лучше всех 20-28. Я же даже могу позволить себе давление 4 очка.

    Проверено на дорогах Тверской области.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  2. #292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avva Посмотреть сообщение
    По очень плохому асфальту, изношенному и щербатому 36 мм едет лучше всех 20-28.
    Ну да. А по хорошему - хуже

    Вообще для таких дорог вроде гибриды и придумали.

  3. #293

    По умолчанию

    а йа фчера совершил свой первый выезд на проезжую часть ф контактах. не глядя раскочегарил своего коня до 44 км/ч прикладывая намного меньше усилий к педалированию. ощущения-супер. как будто электродвижок под ж..пой. больше пока не стал разгоняться ибо страшно.
    а исчо надо овоить технику кругового педалирования и выстегивания на "автомате"

  4. #294

    По умолчанию

    сегодня за грузовиком до 66 по прямой разогнался на шоссере

  5. #295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kailex Посмотреть сообщение
    да есть где кататься на шоссере в Украине
    Хочется в это верить

    Цитата Сообщение от kailex Посмотреть сообщение
    только не в городе, а за
    Неделю назад посадил восьмёрку на 50+ км\ч как раз за городом. Даже видео есть.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #296
    Веломаньяк Аватар для kruti-pedali
    Байк
    Surly LHT, Felt Curbside, Specialized Sirrus, Giant Traffic, Specialized Camber Comp, Giant Simple7, Dahon Uno
    Адрес
    Москва, м. Академическая
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    И дело даже не в том, что нельзя проехать на шоссере, а в том, что если пытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро по типичному украинскому асфальту, на тонкой резине и давлении больше 4 атмосфер, начинают развинчиваться все болты и заворачиваться кишки.
    Подтверждаю)) был в Ваших краях в прошлом году. Разница чувствуется сразу как границу переезжаешь. Из за тряски потерял 2 бутылки с водой и запасную покрышку. Больше 30 ехать невозможно.

    Про кишки это в самую точку.... обед до вечера отрыгивался))
    Последний раз редактировалось kruti-pedali; 16.08.2010 в 19:47.

  7. #297

    По умолчанию

    Да уж.. Добро пожаловать на Донбасс :D
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #298
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    никто этими разрядами не заморачивается
    если лет в 12 -14 и то...
    Либо в 14...либо в 41.

  9. #299
    Веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Beluga Nexus N-8 2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avva Посмотреть сообщение
    По очень плохому асфальту, изношенному и щербатому 36 мм едет лучше всех 20-28.
    На меньше 36 мм в Украине из зада один синяк будет. Изврат. Мне на гибриде с 36 мм очень неуютно по нашим так называемым дорогам.
    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    А по хорошему - хуже
    А у нас есть хороший?
    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Вообще для таких дорог вроде гибриды и придумали.
    Наоборот. Для хороших европейских дорог придумали такой изыск как шоссейник. Для обычных дорого только гибрид или МТБ, на шоссере там делать нечего. МТБ - очень медленный байк. Итого альтернативы гибриду нет.
    Цитата Сообщение от TuristOzz Посмотреть сообщение
    сегодня за грузовиком до 66 по прямой разогнался на шоссере
    На гибриде до 60 смог бы. И смысл из-за этого терять комфорт?
    Найнеры или гибриды - самые универсальные велики.
    Последний раз редактировалось yaguat; 17.08.2010 в 19:35.

  10. #300
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Вот лично я чередую катания по шоссе между двумя велами - один из них ТТ - с рогами и лежанкой, аэродинамической рамой и другой КК - хромоли с Кенда Климах колёсами и жёсткой вилкой.
    Разница в скорости - на ТТ за час 35 км, на КК за час 32.5.
    По поводу комфорта - если ехать по хорошему асфальту то удобней на ТТ - лежишь себе и лежишь... если начинает трясти то лучше конечно не люминий а сталь, более широкие колёса и лежать не хочется.

    Так что всё относительно..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. первый выезд на шоссере
    от Чингачгук в разделе Шоссе
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:29
  2. Езда на шоссере в дождь
    от kkattykk в разделе Шоссе
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 22:26
  3. Хочу прокатиться на шоссере.
    от Бивис в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:09