пять страниц назад отлистай
http://forum.velomania.ru/showpost.p...&postcount=230
пять страниц назад отлистай
http://forum.velomania.ru/showpost.p...&postcount=230
Спасиб. Вот я чурка то, у меня они оказывается уже были сохранены как-то!
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Средняя скорость зависит прежде всего от дороги.
По разбитой дороге с кучей светофоров хорошо если среднюю 20 км/час покажешь.
По хорошей дороге любой может среднюю 30, но таких дорог у нас нет и не будет.
Больше времени занимает преодоление раздолбанных вщент участков и стояние на светофроах, перекрёстках, чем сама езда. Заметил что из часовой поездки на саму трассу тратится 40 минут времени и ещё 20 минут на всякие пробки (в лучшем случае). Эти 20 минут отстоев в разных местах убивают всю динамику.
Так что владельцы МТБ кое в чём правы - им комфортнее лететь в яму. По трассе на гибриде я еду резво, но мне это ничего не даёт, так как по ямам мы едем одинаково медленно, а я ещё более медленно.
Не в Голландии живём - шоссеры нам не нужны.
Последний раз редактировалось yaguat; 15.08.2010 в 16:10.
Вот потому и катают по другой, что хреново на этой.
Банальное плюс один просто не может передать всей глубины моей солидарности.
И дело даже не в том, что нельзя проехать на шоссере, а в том, что если пытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро по типичному украинскому асфальту, на тонкой резине и давлении больше 4 атмосфер, начинают развинчиваться все болты и заворачиваться кишки.
if you're in control you're not going fast enough
wonzen, да есть где кататься на шоссере в Украине (даже в убогой дорогами Днепропетровской области), только не в городе, а за
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)