Наш ответ супостатам, велофара 1400люмен и не только - Страница 64
+ Ответить
Страница 64 из 147 ПерваяПервая ... 143454596263646566697494114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1466

Тема: Наш ответ супостатам, велофара 1400люмен и не только

  1. #631
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Ninety-Six
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    quazzle

    Вы от моего имени процитировали сообщение galan. ;-)

    А так да, я читал даташит, потому и говорю, что это пожелание уже реализовано. Решение мне нравится, я его считаю очень удобным. Именно прочитав об этом в даташите я спрашивал про то, оставлено ли при этом переключение при прерывании питания.

    К слову, тот же вопрос с другого конца: у "однорежимных" модулей контакт под кнопку работает?

  2. #632

    По умолчанию

    quazzle, вот я, допустим, хочу собрать фонарь/фару, что мне нужно помимо собственно платы с диодами? Корпус+кнопка+батарея+линз +стекло?

  3. #633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    quazzle, в первом посте информацию обнови как дела с фарой

    а то читать тыщи сообщений сил нет
    Сделано!


    Цитата Сообщение от Tojvo Glumov Посмотреть сообщение
    ...Именно прочитав об этом в даташите я спрашивал про то, оставлено ли при этом переключение при прерывании питания.
    К слову, тот же вопрос с другого конца: у "однорежимных" модулей контакт под кнопку работает?
    однорежимник - это "кастрат" без мозгов. Он может только светить. Максимум - его можно "вскормить" внешним PWM, например от другого модуля с мозгами. Но специально для уважаемго клиента легким движением руки можно отрезать в прошивке часть, которая переключает прерыванием. Лично не вижу ничего проблемного в том, что оба способа активны. Но желание клиента - закон.

    Цитата Сообщение от ThermIt Посмотреть сообщение
    вот я, допустим, хочу собрать фонарь/фару, что мне нужно помимо собственно платы с диодами? Корпус+кнопка+батарея+линз
    Абсолютный минимум - батарейка, оптика, провода. Стекляшка не помешает, но редко кто этим замарачивается, даже дорогие бренды. Оптика стоит недорого и ее всегда можно поменять.
    Последний раз редактировалось Dень; 06.08.2010 в 23:53.
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  4. #634
    Зобанен
    Байк
    Gary Fisher HooKooEKoo 2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ThermIt Посмотреть сообщение
    и потом её всю оставшуюся ночь заряжать
    Есть чудесное изобретение человечества - электрическая розетка. НЕ НАДО для зарядки вручную целую ночь генератор крутить!!!

    Цитата Сообщение от ThermIt Посмотреть сообщение
    когда я по тротуару сзади подкрался на 10 км/ч.
    Что-то изменилось в правилах или велосипедистам старше 14 лет разрешили ездить по тротуарам? Вопросы нарушения ПДД не рассматриваем. От 150 лм водители на встречке тоже офигеть могут, если по встречке ездить (и что тут такого, если нарушать то по крупному).

  5. #635

    По умолчанию

    quazzle, спасибо за ответ, решение действительно шикарное, особенно если бы именно с внешней кнопкой! По юзабилити такая фара побила бы все виденные до этого. Пару таких фонарей приобрёл бы незадумываясь, продолжаю следить за новостями в теме.

  6. #636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    Стекляшка не помешает, но редко кто этим замарачивается
    Я вот заморачиваюсь
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  7. #637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksym Посмотреть сообщение
    а я не понимаю как по неосвещенной территории можно ехать не в Hi. Могу понять по освещенным улицам Mid. В связи с этим не вижу проблем с переключением. Ну лоу еще можно использовать как габарит пока не стемнело. Но вот в упор не могу придумать ситуацию "ловить кнопку на внезапном даунхиле".
    Ну что же непонятно то ?
    Mid это основной режим. Ехать в Hi плохо потому, что слишком яркое пятно от фонаря не позволяет видеть что-либо за пределами этого пятна. При некоторых условиях удобнее ехать вообще на Low, например по полю, чтобы видеть до горизонта, куда свет фары не добивает.
    Hi нужен только на большой скорости или на сложной пересечённой трассе. Да и слепит вообще-то Hi встречных то. В лесу фару вниз не опустишь... Ну и Mid менее затратный. На покатушку хватает 4 аккумулятора если режимы чередовать. Если на Hi это будет максимум часа три с чем-то.

    ---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:49 ----------

    Цитата Сообщение от ThermIt Посмотреть сообщение
    200 мс на скорости 20 км/ч это 1 метр без света. 500 мс - 2.5 метров. Секунда - 5 метров.
    Да дело тут не в метрах, а в том что рукунадо снять с руля и неудобно держать. У меня, к примеру, фара всегда закреплена под рулём. Там её труднее найти, чем если она сверху.

    Цитата Сообщение от ThermIt Посмотреть сообщение
    Переключение прерыванием питания - зло.
    Тут вот не поспоришь. Точно зло.

    ---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------

    Цитата Сообщение от Tojvo Glumov Посмотреть сообщение
    Дело в том, что сейчас тенденция к перевесу стоимости от аппаратной компоненты к программой -- труд программиста в изделии составляет бОльшую часть стоимости, чем аппаратная часть. И, если грубо, может быть проще сразу поставить на плату акселерометр за $5 и включать его в прошивке там, кому надо, нежели городить 10 вариантов плат. В данном случае место для такого датчика на плате можно предусмотреть везде, а запаивать только кому нужно.
    Ну это завсегда пожалуйста. Я про то, что эта фича должна быть обязательно отключаемой. Не хочется получить вместо фонаря томагочу.

    ---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:56 ----------

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    Идея очень простая. По кнопке в один клик быстро переключаешься между полной мощностью и ЕСО. Т.е. грубо говоря по кнопке доступно всего 2 режима.
    Но ЕСО при желании можно настроить. Если в ECO удерживать кнопулю - то через 3 сек яркость начнем плавно меняться и нужно просто отпустить когда станет как нужно. Все.
    Замечательно. По-моему должно быть удобно.
    Только не очень понятно как выключать и можно ли третий режим типа Low повесить вместо строба.

  8. #638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Да дело тут не в метрах, а в том что рукунадо снять с руля и неудобно держать. У меня, к примеру, фара всегда закреплена под рулём. Там её труднее найти, чем если она сверху.
    5 метров без управления - тоже ничего хорошего.

    ---------- Добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:21 ----------

    Цитата Сообщение от Maksym Посмотреть сообщение
    Что-то изменилось в правилах или велосипедистам старше 14 лет разрешили ездить по тротуарам? Вопросы нарушения ПДД не рассматриваем. От 150 лм водители на встречке тоже офигеть могут, если по встречке ездить (и что тут такого, если нарушать то по крупному).
    Что в лоб, что по лбу. Я ж говорю сзади, при чём тут встречка? У вас пешеходов вообще вокруг нет? Ну естественно, как же я забыл, у вас фара ярче чем у камаза, пешеходы в страхе разбегаются ещё за 500 метров и прячутся по подъездам. :D
    Видел сегодня чела со "сцукобластером" на встречке. Слепило, несмотря на то, что фара смотрела "в пол", вот что значит непродуманный свет. Он сам себе враг, что я могу сказать, его шлем ему не поможет. Жаль что при этом пострадает кто-то, строго следующий правилам. Если ему люмен добавить хотя бы до 800, то будет вообще кранты, проедет до первого ослеплённого водителя.

  9. #639
    Зобанен
    Байк
    Gary Fisher HooKooEKoo 2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Встречка при том что езда по ней является таким же нарушением как езда по тротуарам (но встречку сразу замечают а тротуары тупо игнорируют). На проезжей части в своей полосе пешеходов нет и машины едут в попутном направлении. Кого слепить? Тем более что на освещенных дорогах не надо хай использовать, и внезапных даунхилов там не бывает. А в лесу, где ни машин, ни людей смысла играться режимами не понимаю - включил хай на въезде в лес, выключил на выезде, по дорогам средний режим, по тротуарам ездить запрещено вообще на любом режиме работы фары и даже днем без неё. И не надо никого нигде искать на внезапном даунхиле или внезапном корне. Каждому большому отрезку маршрута свой режим!

  10. #640

    По умолчанию

    Для противослепления была бы неплохой следующая логика кнопки: короткое нажатие - переключение режимов, длинное нажатие - переключение на слабый режим на время нажатия.
    Либо ещё как-то придумать возможность приглушить свет внешней кнопкой.

    Хотя если есть вход для PWM, может можно сделать внешний девайс-глушилку?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.
    от aphlux в разделе Электроника
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 02:46
  2. Vectra wireless и велофара
    от OldCorvus в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 15:47