Апгрейд кк хардтейла, нужен совет.
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Апгрейд кк хардтейла, нужен совет.

Древовидный режим

  1. #19
    Почетный веломаньяк! Аватар для crypton
    Байк
    Merida Mission 2000 ('07) Custom
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    2,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikeB Посмотреть сообщение
    А XC это разве не кросс-кантри? Всё это, я понимаю, теория, терминология и маркетинг, не имеющие к практике отношения. И спортсменам конечно виднее что есть тру-КК, а что нет.
    забудь о маркетологах и надписях. посмотри на сухие цифры. сравним аваланч и заскар на примере 20 ростовки (я катаю на 20 мне просто так проще). итак:
    первая цифа - аваланч, вторая - заскар
    FRAME SIZE: L L
    HEAD TUBE ANGLE: 69.5 ° 71 °
    SEAT ANGLE: 73.5 ° 73.0 °
    CHAINSTAY LENGTH: 420mm 419mm
    STANDOVER HEIGHT: 766.9mm 777.9mm
    HORIZ. TOP TUBE LENGTH: 594.9mm 619.7mm
    SEAT TUBE LENGTH: 492mm 507.2mm
    HEAD TUBE LENGTH: 135mm 130mm
    BOTTOM BRACKET HEIGHT: 298mm 305mm
    FORK OFFSET: 41mm 39mm
    WHEELBASE: 1088.1mm 1088.3mm
    FORK LENGTH: 481mm 473mm


    итак, что же мы имеем? ключевые позиции выделены жирным и на них стОит обратит внимание в первую очередь.

    угол рулевой, ett. длина вилки (FORK LENGTH) тут тесно связана с углом рулевой и одно является следствием другого.

    почему-же все утверждают, что аваланч это не кк вел? да потому что угол рулевой и короткая по длине рама ( а так же широченный райзер в стоке против узкого флэта у заскара, а так же вилки с U-turn против 100мм рекона/ребы) нам прямым текстом намекают, что аваланч не поедет в гору в стоковой комплектации так, как поедет заскар. да аваланч вполне нормальный вел - для покатушек не особо быстрым темпом, однако для вкручивания такая посадка, которая образуется на нем просто не эффективна и неудобна.

    я конечно представляю как сейчас набегут Gt-воды и начнут меня поливать грязью и рассказывать какой аваланч универсальный вел с универсальноый рамой. но я являюсь бывшим владельцем gt ava expert 2009 года, который пересел на кантрийную мериду 2007 года (пусть и подвесную) скажу свои ощущения - аваланч НЕ КАНТРИЙНЫЙ ВЕЛ, потому что после пересадки на мериду я понял, что теперь вел КАТИТ, и не просто катит а валит-не-остановить после аваланча. дело в более длинной посадке и угле рулевой. потому что я не стал нисколько сильнее :D

    насчет универсальности была где-то фраза, к сожалению не сохранил копирайт: "универсальная резина - резина которая едет одинаково хреново по любой поверхности", которая отлично подходит и для "универсальности" рам. да и на раме написано на нерусском - All terra и на самом сайте она позиционируется как adventure, переведя все это и сопоставив с русским сленгом можно просто сказать "покатушки".

    recreational XC и т.д. это те же заявления о "агрессивном кк" и "жестком эндуро", только из уст маркетологов, а не обладателей "горных" (именно в кавычках) велосипедов, от которых просто падаешь под стол от смеха.
    Последний раз редактировалось crypton; 05.08.2010 в 17:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дайте совет в выборе хардтейла до 13,5 т. р.
    от murik1602 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 23:21
  2. Небольшой апгрейд дайте совет.
    от cigarа в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 21:14
  3. нужен совет
    от blocks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 11:01
  4. Нужен совет!
    от Gendolf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 14:45
  5. Нужен ли апгрейд?
    от Straton в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 06:47