tcnm такие аппараты под ваши требования навеска аливио по кругу
http://www.ebike.ru/product/marin-sa...-ez-step-2010/
tcnm такие аппараты под ваши требования навеска аливио по кругу
http://www.ebike.ru/product/marin-sa...-ez-step-2010/
Дык, уже купленоИ мне кажется, что мой EX за ту цену, которую я заплатил, интереснее, чем этот Marin за 21000.
До кучи вопрос про подножку. Дама немножко завидует)) Шучу, на самом деле, считаю опцию полезной. У меня была в базе. У дамы на ее Jamis Explorer 2 нет. Вопрос: можно ли установить (в магазине почему-то сказали "не ставьте, угробите перья!!!)? На раме есть в районе каретки перемычка между задними нижними перьями, с резьбовым отверстием со стороны заднего колеса. очевидно, для крепления полноразмерных крыльев. Есть ли подножки, крепящиеся куда-то туда?
Да, пожалуй, за те 15 минут на велосипеде, что я смог осилить в этом московском пепелище, ощутил чрезмерно низкое передаточное число. Даже на 8 передаче педальки крутятся чересчур легко, скорости маловато.
Вопрос: замена задней звезды на 16-ю в случае с планетаркой - это тоже под силу сделать мне в домашних условиях? Или лучше заехать в магазин?
С посадкой разобрался - пока всего хватает - и длины подседела, и высоты руля. Нормально.
Имеется только одна проблема - видно, кататься не умеюВсе время задеваю в повороте концом ноги крыло на переднем колесе. Ноги ставлю не так?
И еще: в комплекте были какие-то педали. Крутятся они странно. То есть если саму педальную площадку крутануть, она по инерции не вертится, сразу останавливается, проворачивается не то что с усилием, но не свободно. Регулировать? Втопку и менять?
Последний раз редактировалось SV_huMMer; 08.08.2010 в 19:37.
Замена звездочки на планетарке простейшая операция, при снятом колесе. там просто пружинное колечко разрезанное. Его надо поддеть острым предметом, растянуть и снять. Звезда легко снимется по шлицам.
Самая сложная работа это снять колесо. Она собственно не сложная, но надо знать как правильно это сделать, видеть хоть раз. Этому надо научиться по инструкции или в мастерской или еще как. Но это надо уметь, хотябы для того чтоб суметь заменить проколотую камеру в полевых условиях. Там штука к которой подходит тросик пластиковая, при неумении может и сломаться. Так что читайте инструкцию, если она есть или найдите того, кто не просто сделает это, а покажет вам.
В велобиге точно есть люди которые это умеют
www.velobig.ru
Педаль можно открыть и посмотреть подшипник, если насыпной, то ослабить чуть или густым маслом перезабито.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------
Я опираюсь на ось педали суставом где начинается большой палец. На некоторых велосипедах колесная база коротковата и за крыло задеваешь.
Геометрию твоего новообретения нигде найти не удалось. Для прояснения ситуации померяй сам расстояние от центра оси каретки до центра оси переднего колеса.
Я бы сказал так: на некоторых 28" велосипедах передний треугольник почти такой же длинны, как и на подкороченных байках, на большинстве же - короче![]()
Велосипедная камера - не единственное, куда можно вдуть!
На свете есть еще и надувные лодки!!!
Скачал с сайта инструкцию... Мда, похоже, проще переднюю звезду заменить :-)Ладно, буду думать. Спасибо большое за подробный ответ.
А вообще, конечно,Алфине - это сказка!.. Переключается тихо, плавно и быстро. Вверх можно переключать, не ослабляя педалирование вообще, вниз - лучше на долю секунды буквально задержать педали. После кассеты - небо и земля!..
Upd: Созвонился с Велобигом. Повезу коня к ним, все сделают и покажут, чтобы на будущее сам мог.
Последний раз редактировалось SV_huMMer; 09.08.2010 в 11:54.
UPD: сегодня съездил в Велобиг, заменил заднюю 20-ю звезду на 16-ю. Все прошло гладко, единственное - родная шимановская была с пластиковым диском-ограничителем для предотвращения соскока цепи, новая - обычная, железяка. Но вроде, с учетом того, что есть роликовый натяжитель, это не критично.
Пара кружков по двору оставили меня довольными. 1-3 передачи стали реально рабочими, до этого на первой молотил воздух педалями. 8-я - прямо "шоссейная" теперь, можно дать скорости. В общем, пока доволен!
Итого имею теперь трансмиссию 32-16 вместо 32-20 стоковых. Вот и первый "тюнинХ")))
Поздравляю, теперь катать.
У меня никаких проблем с соскоком цепи нет, даже без натяжителя и дисков на звезде.
8-я передача станет соответствовать шоссейной 53/11, при установке звезды 50 как у меня в сочетании с установленной 16 на Альфине.
Но это не всем нужно, очень зависит от индивидуальных особенностей организма и стиля педалирования. Со временем найдете свой оптимум.
Надеюсь убедились в Велобиге, что снять-установить колесо не трудно.
не, ну я ж без фанатизьма! :-)) Покатаюсь - посмотрю. На начальном этапе хватит явно.
Кстати о натяжителе. Не помню, к сожалению, как было до замены звезды, но теперь он "уперт" в крайнее положение. То есть рукой "ослабить" цепь можно, а "натянуть" - нет. Это нормально?
Снятие колеса - дело действительно довольно простое. Главное - аккуратно отстегнуть трос привода переключения. И еще одно неудобство: колесо пришлось полностью спустить, иначе оно не выходило из-под натяжителя, упираясь в крыло. Отворачивать натяжитель, понятно, было сильно лениво ))))
Да, для начала 33/16 хватит, а там разберетесь. Это только опытом можно выяснить.
А натяжитель не оттягивается назад на пружине? Я никогда с такими натяжителями дела не имел.
Я думаю цепь надо укоротить на 4 звена, поскольку 20-16=4.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)