Захотелось вдруг шоссер попробовать.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 169

Тема: Захотелось вдруг шоссер попробовать.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    simak, а чего это вдруг захотелось, то :D
    Имею кроссер и шоссер, оба Merida на 105-й Shimane, разница между ними на 23-й резине не очевидна. Я даже не уверен что кроссер будет медленнее (при одинаковых шинах и звёздах).
    Кроссер действительно немного короче (при одинаковой ростовке). Обвес же, везде шоссейный, колёса тоже.


    Главное отличие кроссера, это возможность поставить резину 35-40мм зубастую, и тормоза кантеливеры равнодушные к грязи, звёзды системы обычно 50-34, 48-34? или 46-32. Ещё дополнительные тормозные ручки-повторители для вернего хвата, не принципиально.
    Кроссер отлично катит по укатаным грунтам. Единственно сильно трясёт руки, так что руль трудно держать, на корняжестых тропках, перекопаных тракторами полевых дорожках, по крупному гравию.


    Шоссер для шоссе, по грунту, песку и бетонным плитам не удобно, резина тонковата :D
    С торможением всё впорядке, имея скорость 35+ и выше, начинаешь внимательнее смотреть вперёд, предугадывать манёвры машинок и людей.

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    1) тут оказалось, что навеска по названиям абсолютно разная с мтбшной и чем например отличаются все эти tiagra, 105, ultegra понять я не в силах. Tiagra это как acera? 105 как LX? а ultegra как XT?
    Отличается тем же самым, чем Deore отличается от XT.

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    Поглядел на офф. сайте - Road race - это видимо уже совсем для маньяков, там 20 и меньше передач, на road ride 27-30 передач, как оказалось на cyclo cross тоже не более 20 передач. В чём прикол?
    На мой взгляд, 27-30 нафиг не надо, это может для гор каких крутых, а так 20-и достаточно. Лучше физуху подкачать

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для simak
    Байк
    Jamis Dakar XCT3, Merida Road FLX 906
    Адрес
    г.Чехов- моск. обл.
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    WOL, не поверишь - с утра как раз сидел глядел pinarello и облизывался...А у тебя, что за pinarello такой? я такого там не видел. FP0 конечно можно найти за 40, но он весь на соре, а FP1 уже минимум 65 обойдётся. И кстати, что то я у них на средних моделях шимано вобще не нашёл там везде какието VELOCE™ 9/10s, XENON™ 10s, ATHENA™ 11s и т.д. - это у них своё что то чтоли?
    Цитата Сообщение от WOL Посмотреть сообщение
    1. Шоссейные компоненты в целом более качественные, чем МТБ. В том плане что нельзя поставить прямое соответствие типа Турней-Сора, Асера-Тиагра.
    Если в МТВ более ...
    Понял
    Цитата Сообщение от WOL Посмотреть сообщение
    Да и рост свой назови, можт что конкретное народ присоветует. В такой бюджет может поместиться очень суровый карбоаппарат б/у. Помниться, Trek Madone 4.5 за 37 тыр торговали не так давно.
    Рост 180, весу много ~105кг.
    Кстати а какой размер надо брать на такой рост, я смотрю они там отличаются от мтбшных. Я конечно понимаю надо садиться и пробовать, но когда ни разу ни сидел на шоссере, думаю понять оно это или нет, всёравно не получится.

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Шоссер для шоссе, по грунту, песку и бетонным плитам не удобно, резина тонковата :D
    То есть на шоссере даже по укатанному грунту проехать не получится? Ну если надо вот будет, то придётся на горб брать?

    Цитата Сообщение от WOL Посмотреть сообщение
    На обычных шоссейниках в системе две звезды ибо шоссе - это БЫСТРО.
    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, 27-30 нафиг не надо, это может для гор каких крутых, а так 20-и достаточно. Лучше физуху подкачать
    Ну а если затяжной тягун, а сил уже нет... или там такие передачи подобраны, что даже при 2-х звёздах в самую крутую горку можно без напряга заехать? Физуха физухой, а когда катаешься раз в неделю дай бог, никакой физухи особо нету.

    В общем, в принципе можно было бы и на пинарелла разориться, но очень сыкотно выкидывать >60тыров, на то что может и не особо понравится, лучше сначала попроще чтонить.
    З.Ы. Посмотрим что ещё на новые вопросы ответите и там думаю можно будет откинуть циклокрос и роад райд, и видимо целью будет merida road race, останется только выбрать между 903 и 904 - понять разницу в 10000р между этими двумя моделями, стоит оно того или нет.
    Последний раз редактировалось simak; 03.08.2010 в 18:12.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Захотелось дорожного велосипеда. Подскажите?
    от riGht в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 04:48
  2. А вдруг надо кому
    от multig в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:37
  3. Дайте вынос попробовать :)
    от jelx в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 15:03
  4. куплю вынос 110-120мм под 31.8 дешевый попробовать.
    от Nicephorus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 01:13