simak, а чего это вдруг захотелось, то :D
Имею кроссер и шоссер, оба Merida на 105-й Shimane, разница между ними на 23-й резине не очевидна. Я даже не уверен что кроссер будет медленнее (при одинаковых шинах и звёздах).
Кроссер действительно немного короче (при одинаковой ростовке). Обвес же, везде шоссейный, колёса тоже.
Главное отличие кроссера, это возможность поставить резину 35-40мм зубастую, и тормоза кантеливеры равнодушные к грязи, звёзды системы обычно 50-34, 48-34? или 46-32. Ещё дополнительные тормозные ручки-повторители для вернего хвата, не принципиально.
Кроссер отлично катит по укатаным грунтам. Единственно сильно трясёт руки, так что руль трудно держать, на корняжестых тропках, перекопаных тракторами полевых дорожках, по крупному гравию.
Шоссер для шоссе, по грунту, песку и бетонным плитам не удобно, резина тонковата :D
С торможением всё впорядке, имея скорость 35+ и выше, начинаешь внимательнее смотреть вперёд, предугадывать манёвры машинок и людей.
Отличается тем же самым, чем Deore отличается от XT.
На мой взгляд, 27-30 нафиг не надо, это может для гор каких крутых, а так 20-и достаточно. Лучше физуху подкачать![]()





Ответить с цитированием

