Правка, замена рамок седла - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71

Тема: Правка, замена рамок седла

  1. #21

    По умолчанию

    Седла с пружинками ныне обзываются BROOKS. Каким гуталином их правильно мазать и как беречь их от дождя/солнца/шершавых поп обсуждается тута. Там-же найдете рекомендации по выбору цвета штанов, чтобы на них были незаметны следы от красящегося седла.

  2. #22

    По умолчанию

    Maxellz, в ваших словах мне послышался сарказм, а напрасно. Я ведь не в полосу раскатываю.

    Кстати полчаса назад закончил очередную рихтовку, по случаю сделал фотографии.

    Господ эстетов прошу не беспокоиться, это для тех кому не до жиру и, возможно, поможет съэкономить пару совсем не лишних копеек.

    Итак, вот результат нелюбви к своей заднице и результат работы кувалды:
    Изображения Изображения

  3. #23

    По умолчанию

    PS. Да, эту рамку просто снять и поставить, но такая попалась на этот раз.
    Смысл деформации от молотка в том, что рамка уже не будет легко гнуться по месту изгиба. Снижается риск накопления усталости металла.

    В целом же рельс сохраняет упругость.

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

    PPS. Maxellz,получил личку, понял, что ты заинтересован всерьёз. Но я уже ответил выше.
    Последний раз редактировалось Nafanya; 01.08.2010 в 17:35.

  4. #24
    Без 4-х минут велостроите Аватар для Maxellz
    Байк
    реальный ашанбайк
    Адрес
    Москва,ЗАО,Университет
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Нафань, в маём голосе послышался сарказм? Уверен что именно ПОСЛЫШАЛСЯ, тк не было там сарказма. Я был УЖЕ уверен что ты мастер, когда уточнял (я пришёл в тему за советом). Ну я прутки (очень крепкие) обозвал "вилкой", ты (как мастер видимо) "рельса". Ну да не суть тут. Вопрос то прост. Где ты ковал= уплотнял уже ясно. А как ты эту пружину в седло засовываешь? (ну чесно иронии ноль, могу фото выложить, млин).

    Может какой более простой есть способ нежели у влад69 (не смотря что с маленькой буквы) и газ ключ.
    Последний раз редактировалось Maxellz; 01.08.2010 в 18:08.
    MaxellZ мутирует в -> Maxell :-) C уважением, без ЗЕТ.

  5. #25
    Зобанен
    Байк
    alpinebike 4000 с RST Jila T7!!!
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxellz Посмотреть сообщение
    boltenok Сёдла с пружинами делают точно (сам такое ищу, если перестанут делать - сам сделаю).
    У тебя месяц назад что случилось с рамкой седла?
    У меня один пруток, он же рельс, лопнул - усталость металла, катал 4 года не меняя положения седла.
    И у меня из обычных седло было - velo, только широкой и снизу там много пружинок. Пытался найти такое же - везде сказали что таких уже не делают, пришлось взять такой же формы, только гелевое, а оно пожесче. Brooks конечно вариант, но дорогой

  6. #26
    Без 4-х минут велостроите Аватар для Maxellz
    Байк
    реальный ашанбайк
    Адрес
    Москва,ЗАО,Университет
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    boltenok Как-то странно что в Москве тебе не предложили простое (старое и проверенное седло на 2х пружинах). Я вот думаю на него заменить нынешнее (штот попа не довольна).
    MaxellZ мутирует в -> Maxell :-) C уважением, без ЗЕТ.

  7. #27
    Зобанен
    Байк
    alpinebike 4000 с RST Jila T7!!!
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию

    У меня на старом кроме двух верникальных пружин есть еще несколько натянутых горизонтально. А на двух то были, но тож какие-то не те - оч. широкие и короткие

  8. #28

    По умолчанию

    Maxellz, к сожалению волшебного способа для заправки рамки нет. Всё происходит примерно как рассказал влад69. Зажимаю один край в тиски и аккуратно выгибаю по всей длине. Первый раз мучался страшно, много матерился и ободрал руки.
    При случае выложу фото, когда придётся делать.

  9. #29

    По умолчанию

    Доброго всем здоровья!

    Долго ждал пока сломают подходящее седло , такое- где носик рамки входит в карман седла, а не прикрыт съёмной деталью. Но не дождался (и это хорошо). Поэтому для иллюстрации процесса воскрешения достал старое, убитое насмерть и засим отправленное на заслуженную пенсию в ящик ко всему, что уже не используется, а выкинуть жалко.

    Итак: седло Trek, как мне казалось, не подлежащее ремонту (фото №1).

    Виковыриваем рамку- фото №2. Сразу оговорюсь- эта процедура оказалась самой тяжёлой, помучился изрядно, так как её пришлось, фактически, выгнуть в обратную сторону. Но наконец- то освободил. Результат хорошо виден.

    Дольше всё просто- рихтуем, гнём, востанавливаем геометрию. В процессе оного пострадало лако- красочное покрытие. Немного чёрной эмали из аэрозольного балончика маскирует следы побоев и возвращают, ну если не товарный, то пристойный вид этой железяке. Фото №3.

    Самое сложное, с чем приходится сталкиваться- заправка рамки в седло. Как правило это камень приткновения. Как я с этим справляюсь видно на фотографии (№4). Сначала заправляю на место хвостики рамки. А уж потом тиски и два обрезка труб. Давлю в основание седла, подгибаю рамку и завожу носик рамки в карман седла. Иногда силы не хватает и прошу помощи у колег по работе. В данном случае мне тоже помогали.

    Остаётся только примят седло, вернуть ему первоначальную форму слегка пострадавшую в результате последней операции. Ну и на фото №5- результат.


    Востановленное седло по рабочим характеристикам ничем не уступает ему- же до поломки. Проработает ещё какое- то время пока к нему вновь не приложится хорошенько чья- нибудь задница.


    P.S. Специально для любителей брэндов. На этом седле надпись "Trek", родилось оно вместе с велосипедом то же "Trek" купленного на территории соединённых штатов америки в одном из магазинов сети "Planet Bike" в штате Нью-Джерси.
    Так вот- на пластике седла имеется надпись "Velo" и номер партии. Это я к тому, что прежде чем обзывать какой- либо бренд "брендом для бомжей" подумайте- не довери ли вы самую интимную часть своего тела продукции такой "бомжовой" компании. Этикетки легко клеятся, а что внутри?...
    Изображения Изображения

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boltenok Посмотреть сообщение
    У меня один пруток, он же рельс, лопнул - усталость металла, катал 4 года не меняя положения седла.
    И у меня из обычных седло было - velo, только широкой и снизу там много пружинок. Пытался найти такое же - везде сказали что таких уже не делают, пришлось взять такой же формы, только гелевое, а оно пожесче. Brooks конечно вариант, но дорогой
    можно было попробывать заварить рамку, тем более это место под зажим шло

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена седла на велотренажере
    от WOL в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 16:11
  2. Правка дропаутов
    от Volosobulb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 10:04
  3. правка колеса
    от Engl в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 19:39
  4. Встретила в Австрии несколько рамок
    от Клубника в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 14:52
  5. замена спицы и правка колеса
    от Vitnis в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 22:32

Метки этой темы