я превентивно начал менять каретки после 1го сезона (1000 км было). Одна каретка после снятия и показала признаки отхода в мир иной - рывками крутилась. Думаю ее километров на 200-300 хватило бы максимум, а 2я нормальная была - ушла в стратегический резерв.
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
2 skyrider
1000 км - это уже далеко не новая и были совсем не "рывочки". Разбирать было лень, тем паче при цене вопроса за шиману в 380р по тем ценам.
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
А вот не помню если честно.
Это к тому что если его не было, то не было смысла менять. ИМХО.
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
Надо проверить затяжку втулок (это центры колес, если чо) Их на заводе очень часто затягивают так, что они работают тормозом... Хотя, что бы похудеть быстрее, можно и не проверять... :D Но втулки по портятся быстро.
Мой прогресс с 96 до 78 если чо... Правда потом был откат до 83... Теперь вроде на 83 устаканилось.
А каретки у Стелса могут быть и неочень. В моем случае это была кривая ось и стуки при прокручивании оси без шатунов.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
У меня такой вел только 2008 года выпуска. Я на нем 5000 км проехал за год пользования. (в том году в армии был) велик мне очень понравился, только он у меня с дисковой механикой. даже хорошая механика была на нем Heyes MX-2. Комплектация хорошая. недавно мы толпой на велах проехали 30 маршрут по горам Кавказа. катали велы: два 870 и 890(мой) стелсы. они даже нормально проехали маршрут.
http://s-pro.belora.info/ Мой сайт. Фото, ПВД, и многое другое.
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)