GIANT TOUR III этап 11 июля 2010г. - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 59 ПерваяПервая ... 6263134353637384146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 583

Тема: GIANT TOUR III этап 11 июля 2010г.

  1. #351
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,943

    По умолчанию

    Я ожидал, что будет гораздо хуже. Во всяком случае мне казалось, что я сильно позади iGordienko. Оказалось, что нет. Прогресс есть!
    Ждем еще подобных ивентов! Как жаль, что у GT только три этапа. Даешь по этапу в две недели!
    З.Ы. iGordienko, ты сошел что ли? Почему только два круга?
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  2. #352
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для vovmailster
    Байк
    Scott Aspect 30, spark 20
    Адрес
    МО Жел-дор
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Спасибо огромное организаторам!!! Так как это была моя первая гонка, впечатлило)
    Трасса хотя мне и не с чем сравнивать, но все же, на высоком уровне) То что я и хотел увидеть, и даже больше!! Намного больше))) Понравилось всё!!! Жду еще!

    Соб-но готов уже сегодня)))) Может это.. 4 этап)

    Тут небольшой отчетик накликал)

    http://www.bike4u.ru/forum/index.php...96&#entry20496

  3. #353
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    З.Ы. iGordienko, ты сошел что ли? Почему только два круга?
    К сожалению, что-то внутри меня сломалось и мне не ехалось, хотя были и силы и не было усталости. Практически встал ближе к концу первого круга. Второй круг спокойно катился в надежде, что отпустит, но не отпустило и даже больше стал терять концентрацию и пережимать тормоза. Дальше решил не продолжать. Безумно обидно, анализирую.

    С удовольствием бы еще погонялся по этой трассе со всеми ее фишками.
    Последний раз редактировалось iGordienko; 13.07.2010 в 14:39.

  4. #354

    По умолчанию

    Собственно накалякал отчёт. Писал для своих - для кировских, поэтому сильно не ругайтесь. Оригинал здесь http://velo100.org/node/2225, полная версия(вернее первая половина отчёта, т.к. весь он не влез) http://velo100.org/node/2224.

    Для тех, кому неохота лазить по ссылкам, текст:

    Приехали на место старта. Атмосфера праздничная - «на теплоходе музыка играет». Музыка также оказалась по душе: Чайф, иногда 80-е. Стартовый, финишный коридоры постоянно подвергались нападкам участников, до которых старт ещё не дошёл, за что они немедленно извещались громкоголосыми организаторами. Что увидел: кучу карбоновых велов(их тут было большинство), красненький CUBE на XT-XTR-е, навесы, под которыми сидят организаторы(судьи) и фиксируют количество, время кругов, номера участников; увидел едущих к заветной цели ветеранов, девушек(шку) финишировавшую. Также безумно порадовал финишировавший парнишка семи лет, ехавший на Мериде с 16 или 14 рамой, на максимально опущенном седле. Ростом он примерно как его велосипед - до руля как раз. Но КАК он крутил! Это надо было видеть! Шедеврально! Такое чувство, что вторым важнейшим событием в его жизни после рождения был не первый шаг, а первое кручение педалей. Финишировал он спокойно, уверенно, бодро, мощно, при этом поднял настроение абсолютно всем. Верю, что это будущее мирового кросс-кантри. После регистрации напялил номер на вел, надел шлем, поехал смотреть трассу. Честно не запомнил всё – просто бесчисленное множество спусков, подъёмов, поворотов. При просмотре был в шоке чуть не обос*ался. Полезли мысли: а что я ваще тут делаю? Не знаю как описать словами: жесть, пипец, убийство, беда, вернее полный бедец. То, что я увидел, не сравнить с нашими трассами для инвалидов и детей. Даже не знаю где в Кирове можно сделать подобную трассу. Разве в Перекопе, но необходимо нестандартное мышление как все эти спуски и подъёмы объединить в качественную кросс-кантрийную трассу. Либо объединять 3 даунхилльные трассы и накручивать что-то в районе трамплина, но ТАКОГО наверное всё равно не получится. Организаторы постарались на славу. Круг был 6800 метров. У нас 3900 метров, при этом у нас можно во время гонки пить чай, разговаривать с 3-4-мя рядом едущими соперниками, т.к. трасса, по сравнению со здешней, неимоверно широка, можно поспать. Здесь сделано всё на высшем уровне! Стартовый коридор оборудован воротами(как у нас на лыжню России и кросс нацистов ставят), обтянут широкими такими оранжевыми штуками, абсолютно вся трасса обтянута лентой с надписью GIANT – не надо думать куда ехать, разметка говорит тебе это сама. Место проведения просто шикарное! По ходу дистанции просматривалась ещё куча вариантов для различных этапов соревнований. О трассе расскажу в ходе повествования о гонке. Всю её всё равно не запомнил, поэтому что-то будет не по порядку. После просмотра подумал: а ну его нах! куда рваться? пусть себе ломят вперёд, а я проеду как получится. На старте встал где-то в середину, ближе к концу. Обратный отсчёт и старт. Кстати кто-то из тех, кто занимается профессионально, сказал, что трасса европейского уровня. Вся трасса проходит по принципу: крутой спуск – крутой подъём.
    По привычке ломлю со старта, но ограничивают меня в этом впереди идущие. Решил обгонять справа(при этом не учёл, что по ПДД обгон справа запрещён), уткнулся в кучу кочек, перестроился в левый ряд и пошёл обгонять тех, кого мог. Со старта трасса широкая, поворот в мини-подъёмчик(на самом деле, как я позже понял, это не подъём, а прямая с небольшим уклоном – примерно как у нас после первого спуска подъёмчик после поворота налево, но подлиннее раза в 2-3), дальше широкий спуск(опять же прямая с небольшим уклоном, на которой скорость к концу была примерно 45), поворот налево, мини торчочек(как у нас аппендикс, только не изрезанный стекающей водой), после прямая и первый спуск. К этому времени народ чуть растянулся, сзади на расстоянии несколько метров никого не было. Слезаю с велика и бегу бегом. Спуск ужасно рыхлый – предыдущий заезд превратил его в кашу из песка, земли, корней, ям. К слову, практически все спуски были такими. Сравнить его можно только со спуском к реке, да и то спуск к реке – это целая эстакада – едь, где душе угодно и более пологий. Здесь же спуск представляет собой узенькую тропинку, на которой в ширину может поместиться только один участник с некрутыми(это я опять же понял потом) поворотами, с ямами. Сбежал, поворот налево и затяжной крутой подъём, в который на первом круге я заезжал на 1*3, потом на 1*2, потом на 1*1(24*28). Подъём как у нас от реки в том месте, где он был максимально крутым, но при этом раза в 2 длиннее. Тем временем догнал оторвавшихся от меня во время спуска участников. Вообще, по ходу дистанции, на каждом спуске терял как минимум 10-15 секунд, а их было ой как много. Урок №1(невыученный): надо было искать и отрабатывать на технику сложные спуски. Зато единственной радостью были затяжные торчки, в которые я сокращал дистанцию до впереди идущих и увеличивал отрыв от идущих сзади. Урок №2(выученный): правильно делал, что работал в подъёмы и тренировался в горнолыжную гору ЦЭО Победа. После подъёма прямая, на которой можно было перевести дух, после – второй спуск, ещё убийственнее, чем первый. Его я решил съехать, т.к. казался он поначалу не таким крутым. Спускаюсь, тормоза работают на полную катушку, фактически на пределе, раз поворот – два поворот, чувствую не вхожу. Утыкаюсь колесом в разметку, заднее колесо приподнимается, шлем тихонько сползает на лоб, кое-как перенёс небольшую часть энергии в зад и колесо опустилось на землю, но тем временем стою как прежде буквой зю, зажав оба тормоза и не могу сдвинуться ни вперёд, ни назад, ни вбок, т.к. понимаю, что любое маломальское движение приведёт к падению. Стоял так я реально долго, пока инерция не прошла и не разрешила выстегнуться и бежать дальше вниз. Пока стоял, мне кричали – разметку не снеси – не снёс, это за меня позже сделал кто-то другой. Сразу по ходу гонки напросился вывод: надо менять вилку. Торсионная жёсткость моей дешёвской вилки не выдерживает никакой критики. Собственно поэтому я очковал проходить повороты крутые на какой бы то ни было скорости, просто останавливался, поворачивал на скорости 3-5 км/ч и вновь раскручивал. После спуска вновь крутой подъём. Дальше очерёдность подъёмов – спусков в моей памяти теряется. Просто работаю в подъёмы и бегаю со спусков, казалось бы надо наоборот? Ну уж нет! Ничего поломать себе не хотелось. Следует очень техничный спуск с кучей поворотов на 90-180 градусов(вообще, практически все повороты вписывались в данный интервал), начав который, я вновь спешиваюсь и бегу бегом вниз. На спусках не отдохнуть, не перевести дыхание – это очень тяжёлая работа. Отсутствие техники прохождения таких спусков и крутых поворотов неминуемо сказывалось на времени. Организаторы молодцы! Настоящие энтузиасты! Замутить такую трассу дорогого стоит. Как минимум на это надо убивать по полдня в течение месяца. Тоннельчик – наверное местная достопримечательность теперь. Часть трассы проходит по даунхилльному спуску с 2-мя контруклонами и маневрированием между деревьями, где ширина руля, зачастую, могла не позволить тебе проехать между двумя рядом стоящими деревьями. Проходилось всё это за счёт поворотов. Также после поворота вылетали на деревянную конструкцию(насколько помню называется норшор; вообще, по ходу пьесы видел ещё парочку даухилльных конструкций), спуск с неё на землю с небольшим отвесом, где попадаешь на ужасную трясучку. Всю душу мне там вытрясло, особенно когда разок решил сильно не тормозить после съезда с деревяхи и на скорости примерно 35-40 км/ч полетел по всем этим колдо*бинам. С криком *ллллляяяяя спустился до поворота, после него несложный спуск(или сложный с отвесом(шпилькой)). Спуск с отвесом имел объезд, по которому я почему-то побежал(имеется ввиду почему-то побежал по объезду, а не напрямик). Садиться на седло приходилось в «стиле циклокросса» и потом уже встёгиваться в педали. Объезд этой «шпильки» был также с таким поворотом, что я просто не вписывался в него, но с трудом, кое-как, но всё-таки проехал его пару раз. Фотографы стоят в самых интересных для съёмки местах, впереди идущие технично спускаются, я же бегу с великом и говорю: « я так делать не буду», они говорят – ну и правильно, целее будешь. Также понравился овражек, который можно изобразить примерно так: \_|(вниз по «слэшу», дальше вместо прямой палочки вогнутая, дальше практически прямой выезд из него). Если не рассчитать скорость, то можно просто встать наверху и кубарем улететь обратно. Спуски были такими, что малейшее неправильное движение могло привести к вылету с трассы даже на небольшой скорости. На некоторых спусках любую маломальски допущенную погрешность трасса могла не простить и поздороваться с твоим лицом, шлемом, рукой, ногой с помощью земли либо дерева. Последним жёстким спуском был так называемый спуск «три бревна». По сути 3 ступеньки: съезжаешь с одной, тут же вторая, причём в длину короче, чем длина велосипеда, и третья. В высоту расстояние между ними росло от первой ступеньки к третьей, а после снова «шпилечный» съезд, на котором легко кувыркнуться. Перед 2-мя особо опасными спусками на деревьях висел череп(напечатанный) и 2 стрелочки вниз. Лично я бы поставил такие знаки как минимум в 6 местах. После 3 брёвен выложенный брёвнами участок, потом ещё один длиной метров около 5. Далее не крутой тягун(как у нас последний подъём, только длиннее в 1,5 раза), поворот, пологий спуск(прямая с уклоном) и прямая на финиш. Там находилась «поильня». Водичка в поллитровых бутылочках подавалась реальными пациками: часть пил, часть выливал на голову, но опустошал бутылку до конца, т.к. круг для меня очень уж длинный. На втором кругу догнал впереди идущего, обогнал его в какой-то из подъёмов, перед спуском спешился и побежал вниз. Смотрю, догоняет, отошёл в сторонку, чтобы пропустить и услышал: «Ну ты блин даёшь! Офигеть просто!» Ничо не понял, ринулся за разъяснениями. Когда обгонял в подъём он сказал: «Тебе бы спуски научиться проходить, ты бы ваще тут зажёг!» Спасибо на добром слове! Тем временем на втором кругу стало всё утомлять, пошли мысли о сходе, но они тут же перебивались мыслями типа: ну приедешь в Киров и чо скажешь? – я ехал, мне на 2 кругу стало плохо и я сошёл? да фиг там! раз уж вышел на старт, работай до конца, как бы плохо ни было. Собственно всегда придерживался данного принципа, но иногда нехорошие мысли всё-таки лезут в голову. На втором круге по-моему вообще все технично-раздолбанные спуски пробегал пешком. На третьем думаю: а чо терять то? если не здесь и не сейчас тренировать прохождение этих спусков, то где и когда? Решил проезжать спуски, чего бы мне это ни стоило. Вспомнил фразу, мельком услышанную до старта в чьём-то диалоге: «Когда едешь на спуск, сверху кажется, что спуск недостаточно горизонтален, но на самом деле всё немного по-другому». И попёр я со спусков, вернее проходил их медленно, но верно: жопу свешивал за седло так, что, казалось, сейчас на колесо сяду. На втором спуске убрался, быстро встал – все руки в земле, бочина в земле – неприятно. Прохождение спусков не бегом дало свой результат: отрыв от сзади идущих увеличивался, при этом догонял всех, кто был мне по силам и спокойно обходил. Еду радостно, фактически в удовольствие, реально получаю кайф. Где-то подумал как пройти участок, прошёл – значит правильно подумал, не прошёл – ага, косяк, на следующем круге исправлю. Догнал парня в форме Itera – тоже где-то убрался. Его помню по двум этапам в Калуге в прошлом году. После третьего круга на поилке кричу: «Есть чо пожрать?» - В ответ недоумённые взгляды пациков и девчонки одной типа ты кто такой ваще? чо ты тут делаешь? На четвёртом круге чувствую, что начал голодать. Во фляге виноградный сок(жаль, что сока красного винограда не было в магазине), но его надо ещё поберечь, целый круг впереди. После очередного спуска спрашиваю у стоящих внизу людей: «Есть чо пожрать?» Один мужик говорит: «На бананчик». Отломил мне чуток, я захавал – можно жить! Спасибо большое! Перехожу на последний круг и снова кричу свою коронную фразу, в ответ всё те же выражения лиц. Думаю не понимают может, или я так невнятно кричу? Спрашиваю бананы есть? Говорят есть. Ну так дайте! Бежит парень с бананом не раскрытым. Ну вот, остановился, постоял, подождал пока принесут, открыл, куснул, запил водичкой, взял рукой, в которой была бутылка, руль и попилил на последний круг, доедая банан. Пожалуй, единственный недочёт организаторов. Стоило бы обяснить пацанчикам, что бананчик надо открыть, отломить кусочек и дать участнику. Либо сделать проще: нарезать бананов перед стартом и периодически пополнять «бананохранилище»(как делается на лыжных марафонах, не на всех правда). Банан с водичкой пошли хорошо и я довольный продолжаю гонку. Доволен ещё был тем, что лидеры не обогнали на круг. А ведь ещё бы несколько минут и всё! Позор! Я лошара и т.д. и т.п. Думал спокойно закончить гонку, ан нет! После первого спуска в абсолютной тиши услышал скрип тормозов. Ёлки-палки, неужели придётся погоняться? В подъём не стал сильно ломить, просто зашёл уверенно. На втором спуске он приблизился, на подъёме я снова ухожу. На каком-то нанадцатом спуске он(прости, не знаю как зовут) меня обходит на достаточно хорошее расстояние. В голове мысли: ай да пофиг, пусть едет, плюс-минус один не так уж страшно. Но выработанный годами принцип бороться до конца не смотря ни на что не давал покоя. И пришлось ведь гнаться. Тем более я знал где я мог выиграть у него время(подъёмы), также знал где могу проиграть(спуски). Итак, началась дуэль за неизвестно какое место в абсолюте. Какой элемент победит? техничное прохождение спусков или же тупая ломёжка в подъёмы? Господа, делаем ваши ставки! На одном из спусков был создан такой отрыв, что на подъёме я не успел его ликвидировать и он пошёл в техничный извилистый спуск первым, но вижу, что ложится набок, думал пропущу – пусть встаёт и едет, а он мне: давай вперёд. Ну я и поехал. Дальше снова создание отрыва на подъёмах и катастрофическая потеря всего преимущества на спусках. Ну уж нет! Не дамся! Умру, но тормоз не брошу! На техничном спуске с кучей поворотов я не удерживаюсь и падаю, при этом завалился на левый бок и не мог выстегнуть левую ногу, пока не продемонстрировал чудеса пластики и не убрал правую ногу. Думаю ну всё, щас обгонит. Ан нет, я успел запрыгнуть на вел и спуститься перед ним. Ну всё, ждал спуск «3 бревна», чтобы вломить из последних сил и финишировать первым из двух, а его паразита всё не было и не было. После нескольких спусков – подъёмов – поворотов появился таки родной. Спешиваюсь, проезжаю бревенчатые мостики, блокирую вилку и из последних сил вдалбливаю в подъём. Поворот – вроде нету его, но всё равно приходится раскручивать со спуска, кто его знает, может щас тоже как вломит и всё, капут мине. Но до финиша так его и не увидел. Рад, что финишировал. Плевать на место, на результат, главное финиш! Ведь получен бесценный опыт. Повалялся для виду типа смотрите как мне тяжело, потом сходил за бананами, захавал сразу 4 штуки. Хорошоооо. Далее следовало обмытие себя от пота и грязи, которая скопилась выше пояса.
    Посмотрел награждение. Когда узнал, что пацанчик семи лет ехал по той же трассе, что и все остальные, был в шоке. Вот на кого надо ровняться! Причём даже многим взрослым! А у нас некоторые утверждают, что им на Х-Kirove и на Карпатах трассы сложные и вообще все гонки у нас только для спортсменов – профессионалов. Это правда смешно.
    Обратно ехали с Димой на электричке, побеседовали. Приятно поговорить с интересным человеком. Спасибо за компанию! Он сказал отличную фразу: «Чем отличается кросс-кантри от даунхилла? В кросс-кантри ты медленнее проходишь спуски, а в гору работаешь, а в даунхилле ты быстро проходишь спуски, а в гору на подъёмнике»
    Несколько выводов:
    1. Срочно записываюсь на тренировки к даунхилльщикам.
    2. Трассы в Кирове очень простые. Но из этого не следует, что я буду ратовать за то, чтобы их максимально усложнять. Мы к этому ещё просто не готовы. Да, будут придумываться некоторые фишки, но всё это будет происходить постепенно, шаг за шагом, как медленный рост дерева.
    3. Организация наших кировских гонок на высоком уровне. Движемся в очень правильном направлении.
    4. Очень возросли требования к себе. Работать, работать и ещё раз работать!
    5. На одной ломёжке далеко не уедешь. Без техники никуда.
    6. Наконец-то понял, почему кросс-кантри называют экстремальной дисциплиной. Экстрима хватило надолго. Увидел таки и даже почувствовал что такое настоящее кросс-кантри.
    Теперь даю ногам 2-х дневный отдых, а потом ставлю слики. Грунты пока что встали поперёк горла. Чтобы вы поняли, что за гонка была, вот вам цифры: 34 км за 2.30.14, средняя скорость 13.58(с учётом хождения от финиша до места нахождения вещей). Ну как вам оно? На Х-Kirove средняя была 20,27. В своей группе приехал 5, но отрыв от лидеров катастрофический. Думаю, если бы покатал трассу хотя бы недели 2, время улучшил бы на 10 минут точно.
    Теперь благодарности. Диме я уже выразил. Спасибо организаторам! Ваши труды не пройдут бесследно! Всё супер! Особенно трасса. Не обращайте особо внимания на то, что я писал – это всего лишь взгляд чайника, который никогда не участвовал в подобных гонках. Если кто-то хочет расслабиться и покатать по несложной для вас трассе в конце сезона, ждём с нетерпением в сентябре на 3 этап Кубка X-Kirov. Если кого заинтересует, отпишитесь, сообщу всю информацию. По поводу переночевать тоже не парьтесь.
    Огромное спасибо Грише за техобслуживание моего велосипеда!
    Спасибо Мериде моей – если читаешь, знай – ты лучшая у меня

  5. #355

    По умолчанию

    а) что такое в/з?
    б) название марки-спонсора в резалтах поправьте чтоли ) Gaint зло )
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  6. #356

    По умолчанию

    да уже поправили.. ну не перевыкладывать же мне файл после каждого замечания.. это ж рехнешься его раз 10 на 6 форумах перевыложить.. я подожду и завтра с учетом замечаний перевыложу везде с общими резами по заездам и рейтингом по итогам 3х этапов.

    ТёмаЗаРодину, vovmailster, офигенные отчеты!

  7. #357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмаЗаРодину Посмотреть сообщение
    красненький CUBE на XT-XTR-е,
    мой :D

    да, отличный отчет! приятно вспомнить..
    Ай лав май байк!

  8. #358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмаЗаРодину Посмотреть сообщение
    Также понравился овражек, который можно изобразить примерно так: \_|(вниз по «слэшу», дальше вместо прямой палочки вогнутая, дальше практически прямой выезд из него). Если не рассчитать скорость, то можно просто встать наверху и кубарем улететь обратно. Спуски были такими, что малейшее неправильное движение могло привести к вылету с трассы даже на небольшой скорости.
    Царский нырок называется
    Отчёт класс,интересно.:thumbup:

  9. #359

    По умолчанию

    Поздравляю Корчагина Павла с 17-м местом. Для человека первый раз выступавшего в кк-гонке очень неплохо.
    Еще понравился Raskladnoy c его стайлом, позитивный парень.

    Последний раз редактировалось Аскар; 13.07.2010 в 17:21.

  10. #360

    По умолчанию

    +1 к поздравлениям Раме повезло(с)

    раме повезло.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GIANT TOUR 2010. II этап. 26 июня 2010г.
    от latatoo в разделе Мероприятия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:34
  2. Кубок Семи Ветров 1й этап 2010г
    от WRX STi в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:22
  3. Куплю раму GIANT ХТС 20" (2009-2010г.)
    от Valera15 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 18:17
  4. ЧЕ по шоссе. Московский этап: 7-10 июля.
    от Energizer в разделе Мероприятия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 13:34
  5. 2 этап Кубка Univega 10 июля
    от Veetwolff в разделе Мероприятия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 02:16