1. снимаешь с колеса покрышку, камеру, кипер
2. ставишь колесо на раму/вилку
2.1 снимаешь защиту пера чтобы не мешала определить правильное расстояние от перьев до обода
3. лепишь изолентой к перьям/штанам линейку в перпендикулярном направлении плоскости колеса, таким образом чтобы обод мог вращаться (не тереться об линейку) но с минимальным расстоянием
4. на линейке рисуешь черточку - середину расстояния между перьями/ногами, а также ещё 2 чёрточки - за которые не должны выходить края обода при вращении без восьмёрки (вобщем отмецаешь по половине ширины обода в разные стороны от центральной чёрточки)
5. правишь обод максимально доводя его до того состояния, что при вращении его края не выходят за нарисованные чёрточки на линейке и отсутствие радиального биения (между ободом и линейкой всегда одинаковое расстояние)
6.всё
я правлю до биения радиального и осевого ну около 0,5 мм