колодки разведи немного и отцентруй калипер
колодки разведи немного и отцентруй калипер
И так каждый раз, если случится снять-поставить колесо? Да нафиг надо.
Erick Flatcher, раньше-то (до снятия) нормально крутилось? А при снятом колесе рукоятку тормоза не жал? Если случайно даванул, то колодки сошлись, а вернулись, из-за автоподвода, на меньшее расстояние. В этом случае просто разведи колодки (можно отвёрткой, или ножом. Главное, чтобы они были совершенно чистые, без всякой смазки).
Если же тормоз не жал, то просто колксо встало не в то положение, при котором устанавливали калипер. Вставь тогда колесо, затяни эксцентрик и крутани. Если тормозится, то отпусти эксцентрик и, не вытаскивая колесо, немного поверни ось и снова затяни, и крутани. Если не сильноулучшилось, то вновь отпусти, поверни, затяни, крутани. И повторяй, пока колесо не станет крутиться, как надо. А после этого поставь какую-нибудь метку на оси и дропауте, чтобы всегда ставить в одно и то же положение.
P.S. А переустанавливать калипер после каждой установки колеса - это не есть комильфо (задолбаисси)
Ничего там разводить не надо. Разводить надо если диск между колодками не лезет. А так сами разведутся куда следует после первого же нажатия.
Там не от поворота оси зависит, а от усилия затяжки эксцентрика.
Ослабишь/подтянешь эксцентрик скажем на полоборота и проблема появляется/снимается. Положение оси менять нет смысла если она прямая. А если она кривая, то надо менять ось.
Посему установка меток на оси ничем не поможет. Глупость это. Тогда уж метки надо ставить на гайках эксцентрика.
Друзья! Всем огромное спасибо!
Несколько раз попробовал поразводить отверткой колодки и в конце-концов получилось.Уря
Хотя странно, визуально они и так были на достаточном расстоянии и разводиться еще дальше им было некуда… Ладно, главное, что все работает как и прежде.
![]()
Последний раз редактировалось Erick Flatcher; 02.07.2010 в 13:37.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)