а зачем покупать то (по крайней мере сейчас)? если байк новый то и все винтики там уже должны быть на фиксаторе
болты крепления диска на синем,болты крепления калипера на красном
а зачем покупать то (по крайней мере сейчас)? если байк новый то и все винтики там уже должны быть на фиксаторе
болты крепления диска на синем,болты крепления калипера на красном
Крепления диска я не разбирал, а крепления калипера к вилке - да. Хотел колодки вытащить. Так вот на винтах крепления калипера синий фиксатор. Еще синий фиксатор виден на винте кот. открывает отверстие на клипере для прокачивания.
Последний раз редактировалось velo_kbk; 12.06.2010 в 00:14.
Сегодня заметил что аурига при длительном торможении эффективность теряет, но это думаю у всех дисковых тормозов от перегрева и не только на велосипедах.
GT Avalanche 2.0 Disc 2009
Вообще как-то странно эти тормоза булькают. Сначала через пару месяцев использования забулькали оба сразу, затем так же внезапно перестали и весь прошлый год ни звука. а в этом году задний тормоз опять проснулся и засыпать не планирует.
Я со звуками смирился, катать не мешают и на торможение не влияют. Я в основном только передним и торможу.
Ладно бы просто булькали так руль вибрирует. А по теме, если по тормозить долго и упорно, то на какое-то время бульканье пропадает. Так что скорее всего проблема в колодках.
Какие колодки посоветует уважаемый ALL. В смысле органические или металлизированые. Какие они там бывают?
Органику лучше, она не булькает, меньше изнашивается ротор(якобы), но колодки стачиваются быстрее.
Заказал не перед http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=50838 прийдут буду тестить.Предвидя вопрос а на? То я скажу. чиста по феншую типа попробывать. остальные варианты у меня есть в свободной продаже.
оо прикольные двух компонентный состав интересно
цена пипец тока
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)