1. штатно в рекон dual air нет.
2. вообще -то штаны у рекона ребы и даже торы одни и те же... причем до 2009 года они одинаковые и в номерной и в именной линейках...
(11.4015.252.000 - диск, 11.4015.252.020 - боссы; черные)
шток тоже люм всегда... так что откуда 1600 (неполная масса ребы) берется мне не ясно.
3. э... а где это вы видили "черные ноги" на эпиконе? алюминий анодированный матового, золотистого цвета...
4. в нашей стране не умеют делать легковые автомобили, но это не значит, что не умеют строить самые дешевые в мире космические корабли...
ну те кто хотели уже высказались по этому поводу
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Может для этого следует взять комфортный вел?
А то напокупают гоночных - а потом занимаются хреносозидательством всяким.
Вилка на кк веле нужна чтобы руль из рук не выбило, а не для того, чтобы трещинки на асфальте сглаживать.
Рекон рейс Соло эйр весит 1,6 кг. И стоил зимой не больше вилок из вышеприведенного списка, потому и взял именно его.
Но если очень хочется поизвращаться - тогда РСТ или Спиннер.
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Не для асфальта-же они сделаны...
Или по-вашему задний амморт на подвесе нужен чтобы жопе мягче было?
А для комфорта лучше комфортный вел. На нем даже с жесткой вилкой приятно ездить по лесным тропинкам. Но не быстро.
А извращения могут начаться потом с поиском расходников и диагностике неисправностей.
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)