Докладываю: прошлой осенью стал сильно страдать вечерами в Ромашково - налобника для возвращения явно не хватает, к тому же Кузя регулярно светил тем самым народным сцукобластером так, что ... Стал курить ДХ, но возникли трудности... На ДР (20.12.2009.) друзья скинулись и подарили мне
МОЩНЕЙШИЙ ФОНАРЬ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. Первый же раз поехал вечером в -5 с пургой. После 15 минут работы в мощном режиме аккумулятор сдох. ОК. Вернулся на автопилоте. Погонял несколько циклов заряда-разряда. Покурил инструкцию. Обнаружил, например, что сетап с рекламной картинки ей запрещён: "трещётка" крепления на руль расчитана только на вариант с вынесенным блоком. Сколько стОит эата паршивая пластмасска (крепёж с хомутом) и где её брать - все в курсе. Подсказываю: в Россию не возят. ОК. Напрямую рядом, длительно с китайцем не сравнивал, но, субъективно, у Сигмы пучок уже, хоть и дальнобойнее. Через пару месяцев стал удивлять тумблер включения - фонарь просто отказывался включаться. Как всегда, вовремя. Давеча зарядил аккумулятор, или попытался - индикация на заряднике, как и на фонаре не горит - а включаться он не стал. Смеха ради подсоединил батарейки попробовать - а фонарь горит... Т.е. или тумблер (вряд ли), или зарядник, или аккумулятор (суперпупер литийионный)... Выкурил чек, отнёс в Лабаз Т... Обещали позвонить на неделе. Буду настаивать на воврате бабла. Искренне опечален: всё ж уровень деталировки, мелких удобств, дизайна у Сигмы высок