Как автор закрытой темы хочу высказаться по поводу аваланча. Сегодня днем на работе озаботился вопросом, а за что же так ругают эту раму?
Почитал холиварчик на эту тему. Ссылку давать не буду, скажу лишь что на данный момент 3-й строчка в гугле на запрос "Avalanche тема занимает страниц"
Что уяснил. Как тут все говорят. Аваланч - не кантрийная рама. Т.е не подходит под занятия КК. Угол наклона рулевой "неправильный" - от этого в горку плохо едет и с горки. Угол наклона седла "неправильный" - не позволяет сделать настоящую КК посадку, типа попой кверху.
Плюс в моей теме был отзыв, что неудобно. Седло слишком близко к рулю.
Мог бы согласиться, опротестовать, но не имею возможности, так как не сравнивал с другими рамам. Ибо в моем городе можно купить либо ашан-форвард (хороших нет моделей), либо более менее стелс за приличные деньги (15к - в полтора раза выше средней зарплаты), либо выбрать в триале, в котором все ростовки есть только "оловянчи". Остальное маленькое (для моих 180см. Видимо экология плохая и "рулят" люди ниже среднего роста).
Будь возможность купить у нас Мериду, я бы взял. Мангуса бы взял с большим удовольствием - чисто внешне рама нравится. Однако, взял Аваланч. Почему? Да потому что 09 года со скидкой вышел в 21к. Потому что деор по кругу + задний переклюк ХТ. Потому что вилка самая низшая из работающих. Потому, что тормоза понравились и был мой размер L. Потому что втулки деор.
Пока мне нравится. L-ка неплохо себя показала на дорогах (резину сразу надо менять), удобна и на проселках. По пашне мне ездить на S-ке очень нравилось. В целом и общем - велосипед неплохой - именно соотношение цена\качество.
Потому и выбрал аваланч - обвес хороший, рама крепкая. Для новичка - самое то. За свои деньги получил просто нереальный велосипед.
Сейчас уже попробовав как катятся втулочки деор, как переключаются передачи, как приятно жать на авидовские тормозные ручки понимаю, что возьми я норку за 17к, то было бы хуже. Был бы тот же мой Ава 3.0 по обвесу, только рама кантрийная. Пока мне пофих на раму. Катаю "стритец". По городу, по горам, по лесам, иногда и алкобайкинг. Зато велик едет сам, пусть и на зубастой резине по асфвальту.