Клуб Jamis: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=7956
Нет, не прав. Важен угол приложения силы. У шоссейников нагрузка на руки более вертикальная и контроль осуществляется легким движением плеч. А на байке руки впереди и контроль за счет движений вытынутых рук вверх-вниз (не поворот руля, а контроль положения тела относительно велосипеда). Т.е. на шоссейнике велосипед и велосипедист связаны более жестко и составляют одно целое.
Только не надо говорить, что на байках тоже можно сделать низкую посадку, что тоже можно аэродинамично пригнуться, что на байках тоже быстро ездят. Знаю. Но кто хочет ездить еще быстрее, скоро задумывается над шоссейником, тем более, что от заблокированной вилки на шоссе ни какого толка, кроме лишнего веса...
Последний раз редактировалось StariChok; 25.05.2010 в 02:32.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Как тонко подмечено! Шосейники не ездят по бездорожью именно из-за узкого руля! :D
Еще шоссейники не таскают по бездорожью на себе, так как они слишком легкие и теряется спортивная составляющая, а предпочитают сделать несколько кругов по асфальту вокруг этого бездорожья. Лентяи. Бездельники :D
Все просто. Гонки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)