вот тут я заржал в голос, минуту наверное не мог успокоиться. Легенды веломании... А ведь и в самом деле, как будто новички уже скоро хвастаться будут: я, мол, с Диджем катался и даже на колесе у него усидеть мог, а я аж 2 раза Спринг на Велосипедике видел! тьфу ты пропасть... )))))
НЕ, Всеволод Борисович немного по-другому выглядит, приезжайте на Ночную 4 июня - увидете... А то ведь и правда, Легенды путаться начинают.А этот Васечка, я с ним на Купале-2007 познакомился, клёвый клоун, да, действительно прирожденный постановщик техники новичкам и, в особенности, новичкихам )))
Немного от себя
полностью знал чего ожидать поэтому не суетился и не волновался и кайфовал от собственной безответственности)) Считаю, что для Олега Наливаича, его первый блин вышел на удивление вкусняшкой, раз большинству охота повторить. Лично я догнался на обратном пути, северный мордник аж выдувал из меня все силы, еле еле до дома доползли, потом 2 часа отлёживались попой кверху
![]()
Может быть некоторые мои наблюдения могут помочь кому-то, так что напишу
Новички! Все кому надо было понять, сейчас поняли, какой темп движения Вам подходит. Средний - это 20-25 км/ч по прямой при условии отсутствия ветра. Это НЕ значит, что можно и нужно обгонять всех и лезть в голову, занимая всю половину дороги. А многие и на встречку вылезали. Я-то ехал с краю и радовался, что меня Камаз с лопнувшим колесом снесет последнимЗнаете, как нас назвают водители Камазов?
Хрустики!
Довольно смешно (и грустно) было давать обгонять себя всем желающим и видеть, как они сдуваются на малейшем подъеме, заставляя и меня нажать на тормоза. Это другая беда - быкование и рваный темп. Учитесь ездить равномерно, можете даже в велокомп для этого заглядывать почаще. Нахрена надо лезть в голову колонны, ведь ведущий не станет ускоряться в данной конкретной покатушке. И ведущий прав: "уехал вперед - потерялся".
Какого хрена Я должен тормозить на подъеме, уперевшись в того, кто меня только что обогнал?
Тем, кто будет Организаторам, стоит принять на заметку опыт этой покатушки (и мне в том числе): просто необходимо разбивать народ на более компактные группы, не более 20-30 чел в каждой (между прочим, в ПДД вообще запрещено движение по дорогам более 10 велосипедистам в группе, и лишь строго в колонну один за другим!). На каждую группу - минимум 2 рации. Да, ими нужно закупаться. Это при росте любой тусовки становится необходимостью, если не прибегать к армейской дисциплине старой школы. И GPS с готовым треком.
Группы в таких условиях должны определяться после первого перегона, по темпу. Буквально, как стадо баранов - кто первее приезжает на стоянку, того в лосей.
А ведущие, и их заметители, причем знающие маршрут, должны подобраться еще за несколько дней до маршрута. Уверен ,что перекрытия можно было бы организовать во всех группах, да и не держать их столько времени на каждом переезде дороги, ведь можно всей колонне собраться перед ним, чтобы ехать вместе.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОМПАНИЮ, катать в такой толпе это интересно!
Отдельно спасибо Сергею, который провожал до Макдака нас!