Это уже слишком жестко)))
А что мешает сделать мотор во всю подседельную трубу? Тогда и мощность больше будет.
Это уже слишком жестко)))
А что мешает сделать мотор во всю подседельную трубу? Тогда и мощность больше будет.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
электроусилитель руля от калины может быть там?
ага, а на трассе этого электромотора прямо не слышно в работе? тогда это пробег глухонемых. все как-то надуманно про отмазку со сломанным велосипедом, чтобы скрыть факт "допинга". проще поставить слабый шокер к хохоталкам спортсмена чтобы не расслаблялся.
Кстати, ничего особенного... все просто... зависит от того, куда ехать!Пересечение линий магнитного поля создает электрический ток, используем его для мотора!
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
команда-конкурент съела бы соперника с потрохами если бы были подозрения)
Как раз сегодня у меня появилась одна идея на счет "увеличения мощности", а точнее ее более эффективном распределении при кручении педалей. Представьте, что шатуны не жестко связаны с ведущей звездой, а с люфтом в несколько градусов. Между ними установлены пружины, которые сжимаются, когда на педали повышается нагрузка (при вертикальном движении ноги), и разжимаются, когда нагрузка снижается (при проводке педали). Эффект должен быть сродни овальным звездам, но вращение педалей будет с постоянной скоростью, что гораздо удобнее.
возьмите в руки аккумыляторную дрель, и все станет понятно, в 1.5кг вполне можно затолкать электромотор вт на 100-150, трансмиссию, и акуумулятор достаточный для времени работы на 5-10минут вполне достаточно чтобы привезти первое место. есдинственный трабл, что это небесшумно... если запалят до да, съедят а повесу не особенно проверишь, если базовый лисапет легко кладется в 6кг, при ограничении в 6.7, с добавкой силовой установки получим 7.5 вполне реалистично.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)