я использовал wet и для сухих условий тоже. не могу сказать, что она притягивает грязь. просто работает нормально и все. но человек -- существо неспокойное и постоянно находится в поиске идеала. поэтому я щас решил поэкспериментировать с аэрозольными двухкомпонентными смазками.
кто-нибудь юзал, например, http://motul.org.ua/moto/smazka/127-...-off-road.html. какие есть мнения? планирую попробовать и сравнить с liqui moly.
Начал юзать такую с этого сезона. Сравнить могу только с Liquid Wrench, которой хватало на 100-150 км.
Статистика пока невелика. Мотул-а хватает более чем на 200км. Ближе к 300 уже цепь начинает шуметь. Грязь собирает умеренно. Если мыть цепь, то после смазки она беззвучна. Сейчас попробовал нанести без мытья цепи. Только тряпкой внешнюю грязь смахнул. Результат сообщу не раньше чем завтра![]()
Аэрозоль Motul Off-Road не понравился - после нанесения плохо высыхает, цепь становится липкой, тряпкой просто так не оттирается.
Цепь набирает грязь, в два счета загаживает ролики переклюка начинается треск, хруст...
Вернулся к попиновой смазке Motorex Dry Lube (Драй Люб... Тройная Люба.. я правильно перевел?)
- Значит, либо негуманоиды, либо гуманоиды, но на стадии машинной цивилизации... Ничего не понимаю.
- Они подъехали к "Пеликану" на велосипедах.
ну как результат-то?
по консистенции и липкости эта смазка какая после высыхания? просто на ощупь, субъективно, в сравнении с другими. например, насчет смазки liqui moly белого цвета для цепей могу сказать, что она вполне дрянная -- примерно такая же, как заводская у шимановских цепей. и грязь натягивает точно так же, оставляя этот гадкий черный пластилин на звездах и роликах переклюка. было бы интересно узнать, как на ощупь мотулевская смазка в сравнении с заводскими шимановской и срамовской (безусловно лучшая из пробованных мной), например.
я все еще нахожусь в попытках найти идеальную смазку, которая бы работала, как срамовская заводская: аэрозоль (удобно, черт побери), устойчивость хотя бы 200 км (ну или хотя бы 150!) по сухому до начала журчания-шелеста цепи. грязь черт с ней, пусть цепь будет грязной, но надо, чтобы не засирались этим эластичным и прочным смазко-грязевым компаундом звезды и ролики переклюка.
сухую смазку HUSKEY CHAIN AND CABLE LUBE никто не пробовал?
а мотулевскую же, но не offroad, а factory line?
---------- Добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:59 ----------
набрел тут кстати на мотоциклистов http://mototravels.my1.ru/forum/7-403-8, так они вовсю хвалят motul factory line...
попробовать-то можно, конечно, мне денег не особо жалко, но, блин, куда эти все неподошедшие смазки девать-то. продавать гавно мне совесть не позволит, да и дарить тоже, а выбрасывать жалко.
---------- Добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:12 ----------
кстати, еще одно немаловажное требование к смазке для цепи: она ни в коем случае не должна быть биоразлагаемой! смазка должна работать максимально долго и не разлагаться.
Последний раз редактировалось shapirus; 02.06.2010 в 04:01.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)