Универсальный хардтейл с уклоном в байкер-кросс и стрит - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Универсальный хардтейл с уклоном в байкер-кросс и стрит

  1. #11

    По умолчанию

    В терминологии скорее всего действительно не сошлись, точнее я, наверное, не совсем правильно и понятно ею оперирую. По фоткам примерно такой уровень и имел в виду, но до него еще тоже нужно потренироваться.

    В детстве и сложности были детские, никаких двухпролеток конечно не прыгали - речь про другое, что на одном недовелике получали удовольствие в диаметрально разных направлениях велокультуры. Конечно, ни про какие профессиональные достижения разговора не было, но и сейчас такой цели не стоит.

    Моя ситуация такая - из семейного бюджета выделено 15-18 (ну совсем на крайняк до 22) тыров на покупку байка. Пожелания такие то, посоветуйте наиболее подходящий под эти условия вариант. Если я не смогу на нём достигнуть достойного результата на соревнованиях или прыгать с 1,5-метровых дропов - ну что же, значит так быть. А уже если буду намечен на конкретный результат, то тогда и спрос другой.
    По моделям: в данный "Спеш П1" я не упёрся как в столб, просто на старте моих поисков мне его порекомендовали как наиболее подходящий, правда вопрос я задавал на разделе горных великов, понятиями "стрит" и "байкер-кросс" не жестикулировал, но суть по моему мнению изложил верно. По этому и создал ветку, что бы люди, которые разбираются в этом больше, что нибудь посоветовали. Потому как я смотрю на разные рамы и характеристики и понять не могу как там что определять. Знаю только, что задние перья рамы должны быть покороче, да рама для экстрима несколько отличается от кантрийной. А какие нюансы по рамам между дёртом байкер-кроссом и стритом мне еще не дано. Боюсь, что пока сам в этом разберусь, то сезон уже к концу подойдёт
    Бигфут, кстати, сильно за бюджет - под тридцатку ценник щас ему. Скоттов посмотрел - модели 10-го года жутко дороже прошлых годов, а те уже хрен найдешь где.

    Идеально было бы, если бы скинули ссылки на конкретные модели - вот, вот и вот, а там уже выбирай, что больше нравится или есть в наличии

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanchous Посмотреть сообщение
    В терминологии скорее всего действительно не сошлись, точнее я, наверное, не совсем правильно и понятно ею оперирую. По фоткам примерно такой уровень и имел в виду, но до него еще тоже нужно потренироваться.
    Ну тогда даже и не знаю, чем помочь. Велики, на которых можно прыгать даже небольшие двухпролётки, сегодня стоят подороже 20 тысяч. Заметно. И, самое главное, крутить в удовольствие куда-то за город на них никак. Да вот, к примеру, байк с предыдущих фото:



    В детстве и сложности были детские, никаких двухпролеток конечно не прыгали - речь про другое, что на одном недовелике получали удовольствие в диаметрально разных направлениях велокультуры.
    Боюсь, ты плохо помнишь детство. Сгонять до ларька на другой конец города или прыгнуть с бордюрчика - это уже был более-менее подвиг. Чем дальше ты в какую-то сторону от этого движешься в смысле особенностей катания, тем больше разница в технике езды, в особенностях велосипеда и т. п.

    Моя ситуация такая - из семейного бюджета выделено 15-18 (ну совсем на крайняк до 22) тыров на покупку байка. Пожелания такие то, посоветуйте наиболее подходящий под эти условия вариант. Если я не смогу на нём достигнуть достойного результата на соревнованиях или прыгать с 1,5-метровых дропов - ну что же, значит так быть.
    Вот, были похожие темы, поизучай, наверно, поможет:

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=56241
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=31321
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=28884

    Бигфут, кстати, сильно за бюджет - под тридцатку ценник щас ему. Скоттов посмотрел - модели 10-го года жутко дороже прошлых годов, а те уже хрен найдешь где.
    Ну вот я примерно об этом и говорю, неприлично дорогие что-то новые байки. В принципе, в немосковских Триалах остались ещё байки 09 года, там можно посмотреть что-то типа GT Rukus SX, Jamis Komodo, Norco Rival. Подобрать ростовку подходящую. Прочитай темы выше по ссылкам и в этом направлении рой.

  3. #13

    По умолчанию

    в барахолках старый лопес. как раз, стрит и 4х в одном флаконе.
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  4. #14

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки - буду изучать.
    А чё за старый лопес? Можно ссылочку, плиз.

  5. #15

    По умолчанию

    вот такой.

    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  6. #16

    По умолчанию

    Не надо лопеса терзать "стритом" и пролётками. Да и байкеркросс тут не тот для которого лопес. Лучше шутера мучать, ей богу. 20 км можно терпимо проехать на чём угодно.
    if you're in control you're not going fast enough

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Не надо лопеса терзать "стритом" и пролётками. Да и байкеркросс тут не тот для которого лопес.
    Это точно.

    20 км можно терпимо проехать на чём угодно.
    Так кажется, пока, допустим, на Норке, что выше, не проехал первые 10. Я попробовал - у меня он где-то в коленках путается. Впрочем, сын и на бэме иной раз побольше 20 км накатывает, а на этой Норке и подавно (дали добрые люди взаймы после поломки Экзалта). Всё от возраста и физподготовки зависит. Мне уже 20 км на таком не осилить, чтобы ещё осталось желание дышать свежим воздухом.

  8. #18

    По умолчанию

    Может мне б/у за свои деньги лучше взять? Вот Бигфута 2007 за 15 нашел, правда не в своём городе. Но как узнать состояние, а то может там до нормального состояния довести дороже чем новый взять? Хозяин пишет, что катан не много, но сидуха подрана и восьмерка небольшая есть

    ---------- Добавлено 18.05.2010 в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение 17.05.2010 было в 22:00 ----------

    Ну кто своё мнение выскажет?

  9. #19

    По умолчанию

    А что высказывать? Если байк не убитый, то имеет смысл взять б/у. Просто никто не гарантирует, что тебя не кинут при этом. А как узнать, если до байка далеко - а никак. Попросить сделать детальные фото. Если снаружи не слишком коцан, есть шанс, что байк послужит получше нового за те же деньги.

  10. #20

    По умолчанию

    Может кто диагноз по фоткам скажет?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (97.6 Кб, Просмотров: 36)
    • Тип файла: jpg 2.jpg‎ (96.6 Кб, Просмотров: 18)
    • Тип файла: jpg 3.jpg‎ (99.7 Кб, Просмотров: 18)
    • Тип файла: jpg 4.jpg‎ (96.4 Кб, Просмотров: 32)
    • Тип файла: jpg 5.jpg‎ (88.4 Кб, Просмотров: 16)
    Последний раз редактировалось sanchous; 20.05.2010 в 08:14.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам неактуально
    от demonmsk в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 09:45
  2. Первоапрельский универсальный хардтейл
    от Monster T в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 22:18
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 16:55
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 02:16
  5. В поисках гибрида с дорожным уклоном
    от hybrid runner в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 16:13