В терминологии скорее всего действительно не сошлись, точнее я, наверное, не совсем правильно и понятно ею оперирую. По фоткам примерно такой уровень и имел в виду, но до него еще тоже нужно потренироваться.
В детстве и сложности были детские, никаких двухпролеток конечно не прыгали - речь про другое, что на одном недовелике получали удовольствие в диаметрально разных направлениях велокультуры. Конечно, ни про какие профессиональные достижения разговора не было, но и сейчас такой цели не стоит.
Моя ситуация такая - из семейного бюджета выделено 15-18 (ну совсем на крайняк до 22) тыров на покупку байка. Пожелания такие то, посоветуйте наиболее подходящий под эти условия вариант. Если я не смогу на нём достигнуть достойного результата на соревнованиях или прыгать с 1,5-метровых дропов - ну что же, значит так быть. А уже если буду намечен на конкретный результат, то тогда и спрос другой.
По моделям: в данный "Спеш П1" я не упёрся как в столб, просто на старте моих поисков мне его порекомендовали как наиболее подходящий, правда вопрос я задавал на разделе горных великов, понятиями "стрит" и "байкер-кросс" не жестикулировал, но суть по моему мнению изложил верно. По этому и создал ветку, что бы люди, которые разбираются в этом больше, что нибудь посоветовали. Потому как я смотрю на разные рамы и характеристики и понять не могу как там что определять. Знаю только, что задние перья рамы должны быть покороче, да рама для экстрима несколько отличается от кантрийной. А какие нюансы по рамам между дёртом байкер-кроссом и стритом мне еще не дано. Боюсь, что пока сам в этом разберусь, то сезон уже к концу подойдёт
Бигфут, кстати, сильно за бюджет - под тридцатку ценник щас ему. Скоттов посмотрел - модели 10-го года жутко дороже прошлых годов, а те уже хрен найдешь где.
Идеально было бы, если бы скинули ссылки на конкретные модели - вот, вот и вот, а там уже выбирай, что больше нравится или есть в наличии



Ответить с цитированием
