Moй GT Force в красных кедах (full custom for AM) - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 248

Тема: Moй GT Force в красных кедах (full custom for AM)

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    С геометрией форца (68") 170км за два дня накрутил влегкую, а на санкшн (66") крутить не так легко будет.
    168 на санкшне за день

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sewer Посмотреть сообщение
    168 на санкшне за день
    Что-то нереально)) Это по велокомпу или по яндексу?))
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  3. #33

    По умолчанию

    Отличный байк, поздравляю!

    Кстати, если, не дай бог, конечно, что случится с внешностью вилки (ну, там, корону порвёшь, или штаны с ногами круто покоцаешь) - знай, есть у меня к ней полный ремкомплект - ноги, штаны, крутилки - всё практически в идеальном состоянии, ибо вилка чисто механически очень прочная. Но вот всё говно, которое внутри стояло (а внутри у этой вилки стоит именно оно), уже не работает и выброшено. В общем, остальное отдам недорого.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Что-то нереально)) Это по велокомпу или по яндексу?))
    велокомп

  5. #35
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Отличный байк, поздравляю!

    Кстати, если, не дай бог, конечно, что случится с внешностью вилки (ну, там, корону порвёшь, или штаны с ногами круто покоцаешь) - знай, есть у меня к ней полный ремкомплект .
    Спасибки.
    Надеюсь, с вилкой все хорошо будет. По паспорту уже 2 ТО за прошлый год- замена сальников и катриджа АТА2. Пока никаких проблем. Возможно, 55 АТА2 менее надежны, чем Талас или Лирик Ю-турн, но и ТО стоит 600р. против 2500 р.

    Вообще байк собирался из ремонтопригодных и бюджетных деталей, чтобы со временем по карману не бил.
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Спасибки.
    Надеюсь, с вилкой все хорошо будет. По паспорту уже 2 ТО за прошлый год- замена сальников и катриджа АТА2.
    А что, если не секрет, случилось с ATA2? И сколько откатал до замены сальников? TST2 как себя ведёт, нормально? Масло сколько заливал туда?

  7. #37
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    А что, если не секрет, случилось с ATA2? И сколько откатал до замены сальников? TST2 как себя ведёт, нормально? Масло сколько заливал туда?
    Эту 55 брал б\у. Поэтому только не скажу что с ней было.
    А так у меня до этого была 600ка тоже АТА2 и TST2. Как я понимаю все катриджи АТА2 08 года были бракованные и в первые месяцы полхода пропадало. У меня на 600 было тоже самое. Через месяц пропал ход - поменяли АТА2 в Веломаркете все стало ОК. Ближе к концу сезона отскок стал медленно работать. Опять же за 600р. разлили масло по миллиметрам и поменяли сальники.
    Сейчас у меня 55 АТА2, та же 600ка только на 20 оси и с 35 ногами + 20 мм ходу. Знал что брал, поэтому без сюрпризов. По работе оооочень понравилась. С флоат не сравнить ни разу, т.к. все-таки 55 это пружина с воздушной подкачкой.
    TST это обычная 5тиступенчатая блокировка. Первые 4 клика делают вилку жестче, пятая - блокирует вилку. У меня TST всегда открыта. Пусть обрабатывает мелочь у нее это отлично получается.

    ---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:56 ----------

    Цитата Сообщение от sewer Посмотреть сообщение
    велокомп
    А не с тобой ли мы встречались на Чистых прудах?.
    168 км это спуск за день или вкручивание по плоскости? Да.. что-что, а катимости у GT не отнять.
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Как я понимаю все катриджи АТА2 08 года были бракованные и в первые месяцы полхода пропадало. У меня на 600 было тоже самое. Через месяц пропал ход - поменяли АТА2 в Веломаркете все стало ОК.
    У нас другая история с ATA2.

    Ближе к концу сезона отскок стал медленно работать.
    Так это уже к TST2 претензия.

    Знал что брал, поэтому без сюрпризов.
    Знал, и всё равно взял? Ну что сказать, "храбрый воин" (с).

  9. #39

    По умолчанию

    а че вы удивляетесь вполне реальная цифра, мы в субботу 140 сделали, друг на форсе был, тут дело в прокачке , поездиш так раз 5 а там и 200км будет не вопрос.

  10. #40

    По умолчанию

    как ведут себя колеса? насколько жесткие?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT Force 3.0 Custom
    от stepan61 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 10:42
  2. Rapid Titanium Full Custom
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:32
  3. GIANT XTC Full Custom
    от Sauer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 01:22
  4. Stark Shooter, full custom.
    от Dem в разделе Мои два колеса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 00:24
  5. Norco Fluid, full custom.
    от Dem в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 10:43