он даже не сжимается :D
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:24 ----------
он тоже тупо не сжимается xDDD
Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
8-926-525-23-двасемь
...пипец. Многие такие умные, мол стел русское гавно, все в нем гавно, втулки, переклюки все развалится, чинить не зачинить.
А вы хоть немного разбираетесь в том что говорите, или типо пустой звон? Слышал где-то от кого-то, кто взял дешевый стелс на птичке за 5т.р.. что там вся навеска гавно, значит все стелсы гавно.
Я вот за 14.5 т.р. взял 890 стелс на дисковых тормозах шимано (вроде BH-495), передний переклюк аливио, задний диор, шатуны аливио, втулки шимано FH-495, вилка Рок шок дарт 3., двойные пистон. обода, покрышки кендо. Ну и конечно беспонтовые стоковые крылья и подножка, ах да, еще комплект катафотов.
И мне просто смешно смотреть на велы типа аутхора, мерида за 20-25т.р на которых стоят бюджетные вилки RST Ghila, sis с переди и что-то типа аливии сзади. и втулки NoName. не говоря о Ви-брейках. Зато конфетка с именной рамой, не засрут такие-же умники. И Чем же это мерседес?
Тут как-раз уместно сравнение типа:
Умник купил Себе WV Passat в базе с 1.6 движком (в 102л.с) но за 800т.р. А другой, гоблин купил себе "дерьмовый" Форд Фокус русской сборки 2.0 в 145л.с. с ксеноном, кожей-рожей и 2х зонным климаком. И Кто тут прав? Обладатель Супер кузова(Рамы) Пассат с разгоном хуже приоры и салоном даже без штатной музыки? Или кто катает форд фокус в полном фарше, да еще и на 100т.р дешевле?
Кстати, могу потешить самолюбие стел-ненавистников, у моего стелса сломалась рама (в стакане) теперь жду замены по гарантии, причем хочу уже раму двух подвеса (Адреналина или навигатора) и будет у меня двух подвес за 14т.р. С Аливио/диор + 2.т.р на задний амморт(если сток будет г). И не надо мне говорить что мол стелс вот и сломал раму.
А к разнице в цене я немного добавлю и куплю себе хороший Кайт...
Вот мое произведение немецкого авто-прома уже месяц ждет гарантийного ремонта, а знакомые на русских авто 3й год без ремонта ездят.
p.s. Я не спорю, мерида за 50т.р будет лучше, но эта разница столь мала что нормальный стелс на сликах её по асфальту только так сделает (если она например на стоковой зубатой кенде). Хотя каждый ищет своя и получать удовольствие от хорошей имидживой вещи это тоже правильно и хорошо, но что-то не у всех айфоны и мега-ноутбуки покрытые золотом...кому что надо.
Покатайся на мериде за 50к и сравни со своим стелсом... ну вот пример:
http://www.velosite.ru/viewitem/33310/
кто мешает на мериду поставить слики?)
Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
8-926-525-23-двасемь
SeRiK, а Вы катали нормальный стелс? Или судите вещи по рассказам-страшилкам владельцев Стелсов за 5т.р?
Я стелс сравниваю с меридой за 20-25 и другими ИНОМАРКАМИ которые были в реалии в магазине когда я свой брал, а после обзвона пару интернет магазинов с их ценами и наличием товара....и катался я на других что GT, merida и еще на чем-то разница минимальна. А после привыкания к своему, любой другой вначале не нравится.
Для примера, катал я как-то субару импрезу 1.5, блин, как же так, меня все 10ки и приоры делают, ничего не понимаю Ведь субару это же WRC STI, ралли (с которых она бедняга ушла)... но с авто все гораз-до проще, там есть мотор, конкретная мощность, цифры. А вел, сердце и мотор вела это человек, и я уверен что единицы начинающих байкеров даже на байке за 100т.р. и более смогут обойти нормального спортсмена пускай и на ашан-байке (не говоря о приличном стелсе). Может лучше эти деньги потратить на хороший рюкзак, легкую палатку, флягу для вела фитнес клуб, здоровое питание, витамины и изучение техники педалирования, а велом обойтись средним. (это не обязательно стелс, просто вел от 14 и до 20-25) А то бывает купят вел дорогой и катают его без брызговиков, по асфальту на стоковой офф-роадной резине, без бутыля и с тяжелой палаткой в рюкзаке.
Я за рациональное использование денег, кому конечно не жалко денег, и у кого все есть, или вел используется в соревнованиях то да вел за 50 и более будет разумным выбором.
А пример со сликами показывает как дорого дается каждый процент прироста характеристик. И я на своем стелсе за 14т.р проеду в худшем случае на %10 меньше чем на харде за 30-40т. А крутая иномарка-байк за 20т. будет на столько же хуже, но дороже. Вот если взять вел с электромотором вот будет эффект, причем цена на нах около 100т.р.
Последний раз редактировалось Vov4iK; 16.05.2010 в 02:18.
А по мне тема часто похожа на ситуацию когда два "крутых перца" сидят на скамейке ведут разговор типа наша раша считая всех тролями:
- Эээ, димон смотри какая фуфловая чика пошла, напялила дешевку на себя и пошла
- Да славик, нету нынче соображающих, понимающих в дольчи габана....
Да вы бы хоть не гнали на наш велопром, где патриотизм? Причем велы то нормальные...и комплектующие за туже цену уровнем выше чем в велах-иномарках...ах, ну да куда нам мы же крутые, нам стремно на отечественном...
А на форум я случайно попал, искал ин-фу про двух подвесы, в частности стелсы...а наткнулся на такое стремное пижонство от некоторых и высокомерие...
не надо так переживать, а то нервы и все такое. Можете спать спокойно, все считают стелс китайским говном, с русской наклейкой =) а вот от сссрских хвз, аистов, украин и тп все испытывают умиление.
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:24 ----------
о_О? эт как
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
Цук, ты меня раскусил. У меня как раз фокус в полном фарше)))
И не так уж он и дерьмовый, коли я после фокуса (3 года отъездил) взял себе опять фокус. У бати Октавия, так я катаю на ней довольно часто. И главное, что меня раздражает в ней - управляемость. И простота какая-то... Граничащая с примитивизмом. Но гораздо меньший шум от колес идет. Я выбрал управляемость. Ну и цена... Шкода в приемлемой комплектации переваливала за лям...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)