С этой темы пора уже цитатник собирать)
Для такого шлема, были очки на резинке. Если не хотел их одевать, то сам виноват.При 60км/ч ехать можно без очков. Но нормальные люди их одевали, дабы глаза поберечь.
На 120-ти км/ч планета готова была "взлететь", ибо конструкция не позволяла ехать комфортно более 80 км/ч. Разогнавшись до 120 горшок "хотел" развалиться. Вибрация была просто невероятная.
Кстати, у планеты аморты задние не работали под одним наездником. Они начинали амортизировать только по 2-мя седоками (кг под 70 должен был быть каждый). Собственно теперь понятно, почему автора устраивает такой подвес.
А теперь проведи аналогию, почему, как только стало возможно сменить Ижи на японцев, все так сделали. Остались только те, кому мотоцикл был всего лишь грудой железа, гниющим в сарае, но никак не транспортным средством. С велосипедами тоже самое.
Я это заметил. Предельная крейсерско-комфортная скорость этого 350-кубового мотоцикла - 80км/ч (тот же мопед считай). Если дать газу больше то лично у моего совкоцикла происходили следующие вещи:
1. Передняя вилка настолько разгружалась, что переднее колесо еле-еле сохраняло минимальный контакт с дорогой.
2. Движек начинал реветь так, что казалось поршень сейчас пробьет бензобак и влетит мне в челюсть.
3. Стрелка спидометра летала по шкале в диапазоне от 60 до 140км/ч.
4. Вибрация такая, что в зеркала ничего нельзя было видеть, а винты которыми крепится кожух приборной панели - начинали медленно выползать, дрожа и поворачиваясь на откручивание.
5. Зеркала и так были бесполезны т.к. все что можно было в них рассмотреть - это клубы сине-серого дыма как после двухсекционного тепловоза 2М-62 на полном газу с длинным составом.
Что до задней подвески, то она у меня работала нормально. Итог - мотоцикл Иж-Планета-5, несмотря на отличный внешний вид, удобную посадку и надежность - полное дерьмо. И причем на 90% из за отстойного двигателя. Катался на Yamaha - небо и земля. Туда бы вкарячить какой-нибудь 600-кубовый V4 DOHC лошадей так в 80 и раму по жестче - был бы отличный мотоцикл.
Нет вам неправильно понятно. К велику своему у меня претензий нет никаких. Устраивает полностью. Разницы между им и куда более дорогими аппаратами как в случае с мотоциклом, тут я не заметил.
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
я катался и на переделанном ХВЗ, который сам лично переделывал и на двухподвесе дешевом (не стелс но че то типа).
никогда в жизни из этой пары не выбрал бы тяжеленный недоподвес в виду его некатимости, недолговечности и громоздком внешнем виде. насчет вида субъективно канеш, но многие согласятся. все ИМХО.
P.S. на мою аватару не смотреть :-)
Последний раз редактировалось 756; 09.05.2010 в 22:56.
Клуб Jamis: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=7956
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)