Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства. - Страница 23
Закрытая тема
Страница 23 из 204 ПерваяПервая ... 1318212223242528335373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 2036

Тема: Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства.

  1. #221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HARDspecialized Посмотреть сообщение
    5 баллов!!!

    позвольте предположить, что у вас труд не умственный

    Позвольте ответить что вы не правы. Именно умственный.
    Сижу в кабинетике в пиджачке.

    Сразу в голове всплывает образ "Михалыча"
    Странные у вас ассоциации при виде людей в пиджаках и в кабинетах

  2. #222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    Смазывайте цепи детским кремом, с ним переключение будет мягким и нежным!:D

  3. #223

    По умолчанию

    С этой темы пора уже цитатник собирать)

  4. #224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    любое масло грязь собирает!
    И поэтому использование масла, которое лучше всех эту грязь собирает, есть путь к истине и просветлению!

  5. #225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vano-sie72 Посмотреть сообщение
    Сейчас будут меня бить ногами кидать тухлыми яйцами и я 100 раз пожалею что написал это тут но всё же, я лично своим 850 навигатором доволен, но всё же сейчас ощущается дерьмовость RST, помогает только при спусках/подъёмах на поребриках, неровности практически не отрабатывает.
    Навигатор 850 гораздо лучше вот этого.

  6. #226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Во времена тинэджерства у меня некоторое время был мотоцикл Иж-Планета-5 с максимальной скоростью по по паспорту 120км/ч (многие этот этап проходили). Так вот шлем у меня был обычный, коммунистический (открытый с переди, а не "интеграл") Так вот без очков на нем ездить было просто невозможно (ветрового стекла на мотике не было). Уже при 60км/ч в морду дует такой ветрюга, что глаза слезятся и сами закрываются, не видно нифига, дышать уже тяжело. Как можно на велосипеде с такой скоростью по прямой ехать...
    Для такого шлема, были очки на резинке. Если не хотел их одевать, то сам виноват. При 60км/ч ехать можно без очков. Но нормальные люди их одевали, дабы глаза поберечь.
    На 120-ти км/ч планета готова была "взлететь", ибо конструкция не позволяла ехать комфортно более 80 км/ч. Разогнавшись до 120 горшок "хотел" развалиться. Вибрация была просто невероятная.
    Кстати, у планеты аморты задние не работали под одним наездником. Они начинали амортизировать только по 2-мя седоками (кг под 70 должен был быть каждый). Собственно теперь понятно, почему автора устраивает такой подвес.

    А теперь проведи аналогию, почему, как только стало возможно сменить Ижи на японцев, все так сделали. Остались только те, кому мотоцикл был всего лишь грудой железа, гниющим в сарае, но никак не транспортным средством. С велосипедами тоже самое.

  7. #227
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CalebCrow Посмотреть сообщение
    На 120-ти км/ч планета готова была "взлететь", ибо конструкция не позволяла ехать комфортно более 80 км/ч. Разогнавшись до 120 горшок "хотел" развалиться. Вибрация была просто невероятная.
    Я это заметил. Предельная крейсерско-комфортная скорость этого 350-кубового мотоцикла - 80км/ч (тот же мопед считай). Если дать газу больше то лично у моего совкоцикла происходили следующие вещи:
    1. Передняя вилка настолько разгружалась, что переднее колесо еле-еле сохраняло минимальный контакт с дорогой.
    2. Движек начинал реветь так, что казалось поршень сейчас пробьет бензобак и влетит мне в челюсть.
    3. Стрелка спидометра летала по шкале в диапазоне от 60 до 140км/ч.
    4. Вибрация такая, что в зеркала ничего нельзя было видеть, а винты которыми крепится кожух приборной панели - начинали медленно выползать, дрожа и поворачиваясь на откручивание.
    5. Зеркала и так были бесполезны т.к. все что можно было в них рассмотреть - это клубы сине-серого дыма как после двухсекционного тепловоза 2М-62 на полном газу с длинным составом.
    Что до задней подвески, то она у меня работала нормально. Итог - мотоцикл Иж-Планета-5, несмотря на отличный внешний вид, удобную посадку и надежность - полное дерьмо. И причем на 90% из за отстойного двигателя. Катался на Yamaha - небо и земля. Туда бы вкарячить какой-нибудь 600-кубовый V4 DOHC лошадей так в 80 и раму по жестче - был бы отличный мотоцикл.


    Цитата Сообщение от CalebCrow Посмотреть сообщение
    Собственно теперь понятно, почему автора устраивает такой подвес.
    Нет вам неправильно понятно. К велику своему у меня претензий нет никаких. Устраивает полностью. Разницы между им и куда более дорогими аппаратами как в случае с мотоциклом, тут я не заметил.

  8. #228
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Классические вбросы такие классические.

    Срачи детектед: стелсосрач, ашаносрач, скоростесрач, смазкосрач.
    Холиворы детектед: харды-подвесы, триггеры-грипшифты.
    Ы, точно.. А вот на этом месте должны обосраться кирпичами шоссеры: :D

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    достать из гаража свой старый ХВЗ, модифицировать его, облегчить предельно, новым оборудованием оснастить и провести беспристрастное сравнение со Stelsом. Результат думаю будет не в пользу ХВЗ.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  9. #229
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    я катался и на переделанном ХВЗ, который сам лично переделывал и на двухподвесе дешевом (не стелс но че то типа).
    никогда в жизни из этой пары не выбрал бы тяжеленный недоподвес в виду его некатимости, недолговечности и громоздком внешнем виде. насчет вида субъективно канеш, но многие согласятся. все ИМХО.

    P.S. на мою аватару не смотреть :-)
    Последний раз редактировалось 756; 09.05.2010 в 22:56.

  10. #230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 756 Посмотреть сообщение
    P.S. на мою аватару не смотреть :-)
    это ты из ХВЗ сделал трек?))) насчет выбора полностью согласен - сам катался на непеределанном стартоне (только трубки новые стояли и седло), и впечатлений хороших получил массу (хотя и порвал по дороге цепь, спицу, а еще руль был кривоват)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта велосипедиста!
    от Boolka в разделе Не велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 19:05
  2. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:30
  3. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:53