Когда оформлял заказ, было написано что через 3-4 дня будет в наличии.
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:17 ----------
Это все понятно, но в таком случае сумма с баланса карты отражается в транзакциях и будет висеть там пока продавец не подтвердит в своем банке оплату. Я им уже отправлял свои данные, при первом заказе они запрашивали уточнение, с просьбой предоставления доп.документов, ссылаясь на их политику безопасности.
У меня же с общего остатка средства должны уменьшиться на сумму покупки. Денег хватает.
Сегодня получил письмо следующего содержания...
Hi
There has been a problem with the card payment for your order. This means that we have been unable to successfully charge your card which could be caused by the following reasons.
• The Card Number, expiry date or other details could have been typed incorrectly
• Your card may be over its credit limit, or there may not be sufficient funds in your account
• We may not accept the type of card you have supplied
• Your card may have expired
If you would like to use a different card, or re-enter your card details so we can try again, please click on the link below, log-in using your email address and password, and click 'resubmit card details'
Захожу по ссылке, меняю карту с которой собираюсь оплатить покупку, средств на оплату заказа хватает, жму оплатить
Каково было мое удивление, когда покупка снова не оплатилась, но перешла в статус Processing. Все позиции заказа в InStock'e