вот возник вопрос- почему сейчас не делают вилки с электромагнитной подвеской? ясно,что вес будет больше,но все же
вот возник вопрос- почему сейчас не делают вилки с электромагнитной подвеской? ясно,что вес будет больше,но все же
а какие плюсы? все что нужно отстроить - и так отстраивается...
режимы по быстрому задавать - так уже сделано (Cannondale Simon)
как плюс - на такой вилке можно отстроить рекуперацию энергии амортизации
впрочем - вес такого решения - совершенно не подходит для практического использования для велосипеда. думается мне - что подобная конструкция будет весить много больше 10ка килограмм (если учитывать и то - где запасенную энергию хранить - и как ее потом использовать).
А можно ли ездить на вакууме в негативке? Или атмосферного давления не хватит для удержания ездока?
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Имеется ввиду, что так или иначе разжать вилку полностью, чтоб негативка была пустая.
Тогда когда вилку будут сжимать, давление в негативке станет меньше атмосферного.
Чтобы проще понять - принцип тот же, что и при вытаскивании поршня шприца при заткнутом отверстии.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
стоит RS TORA 318. Solo Air. 100мм. не хватает прогрессивности, т.е. при давлении, которое обеспечивает комфортную езду, вилка слишком часто срабатывает на весь ход. если в воздушную камер долить масло - уменьшится ее объем. теоретически это должно сделать работу пружины более прогрессивной?
delete
Последний раз редактировалось paxar; 09.08.2011 в 09:27. Причина: не туду
velo.ck.ua
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)