Размер ротора - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Размер ротора

  1. #21

    По умолчанию

    relic, модуляциями я голову забивать буду ибо это непременное условие комфортной езды. Только я привык это называть "чувством тормоза" или "обратной связью" если хотите. Т. е. замедление должно быть адекватно нажатию. Это зависит не только от размера диска, но и от материала колодок и материала диска кстати (уже не знаю сколько насколько на веле это можно прочувствовать).
    Был опыт на автомобиле. Поменял (по причине износа) штатные диски и колодки АТЕ на диски Otto Zimmerman Sport и колодки FERODO RACING DS 2000. В итоге я получил такие тормоза, которые от малейшего прикосновения чуть ли не на юз хватали (при 225-й то резине). Да, тормоза получились мощнейшие, на гоночном треке было бы супер. Но ездить дозируя "по граммульке" усилие в итоге оказалось очень утомительно. В итоге отъездил 2000 км, снял и продал, купил другой комплект.

    Вот поэтому и спрашиваю про модуляцию, чтобы с велом так-же не получилось.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение

    Вот поэтому и спрашиваю про модуляцию, чтобы с велом так-же не получилось.
    НУ, я откатал на ББ7 тыщи три км - торможение у них, естественно, адекватное усилию. но самособой сильное нажатие на ручку тормоза приведет к опракидыванию через руль. и мое мнение в том, что нет тормозов с плохой модуляцией, есть непривычка к новому тормозу.
    блин, ну не знаю как объяснить... мне нравится, когда тормоза работают на отлично... я ниразу не улетел через руль с ними, но при экстренном торможении пару раз оттормаживался на переднем колесе... но всегда успевал ослабить усилие на ручке.
    зы. я попробывал уже много тормозов и если уж говорить по честному про "модуляцию", то пожалуй у ББ7 она похуже, чем у гидры типа джуси/эликсиры/ХТ. но понял я это только после покупки гидры... а до этого катал на ББ7 и был счастлив после стоковых тектро . чего и тебе желаю.

    ---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------

    кстати, и авид код, говорят, тоже с отличной модуляцией! когда привыкнешь...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #23

    По умолчанию

    relic, спасибо за пояснения. Про гидру речь не идет )))))
    А ента самая модуляция от ручек и тросов зависит?

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    беру хороший для этой самой модуляции
    Нужна "модуляция"-бери гидру,и на механике пальцы отваливаются через час езды.
    (советы из личного опыта)

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krushonchik Посмотреть сообщение
    Нужна "модуляция"-бери гидру,и на механике пальцы отваливаются через час езды.
    (советы из личного опыта)
    не правда, пальцы не отваливаются. пальцы отваливаются в горах... но там и на гидре отваливаются.

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    relic, спасибо за пояснения. Про гидру речь не идет )))))
    А ента самая модуляция от ручек и тросов зависит?
    зависит. конечно, чем новее тросики\рубашки - тем лучше чуствуется тормоз.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  6. #26
    Почетный веломаньяк! Аватар для EnteR
    Байк
    Felt Q620 почти custom
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    [QUOTE=FiggyFox;1138228Лучший оптимум - ставить спереди 180/185 (в зависимости от модели тормоза), а сзади оставить 160.[/QUOTE]

    +100500
    [FONT=Times New Roman][/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]EnteR, ты затрахал уже, если честно. Спасибо, капитан! (С) tufoed Мавиковские нипели в свободной продаже из всей Москвы, только Veloline

  7. #27

    По умолчанию

    Anikiy, если возьмешь ручки SD7 с регулир мощностью-точно почуствуешь разницу))

  8. #28
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    разница в весе ничто по сравнению с удобством бб7
    Редкий гость.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krushonchik Посмотреть сообщение
    Нужна "модуляция"-бери гидру,и на механике пальцы отваливаются через час езды.
    (советы из личного опыта)
    Причем тут гидра, если я про механику спрашиваю? Поясню причины: у меня комборучки, сейчас менять еще и манетки - не бюджет. Мне еще баню ставить в этом году Поэтому BB7 вначале будет работать с комборучками (как я понимаю в ущерб этой самой модуляции), а затем будут куплены нормальные манетки и ручки. Т. е. апгрейд планируется, но постепенный.

    ---------- Добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:22 ----------

    На главный вопрос так никто и не ответил. Таки модуляция лучше с 185 ротором или со 160???

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Причем тут гидра
    Готов дать гидру покататься, при условии вашего приезда в мои края. Даже третьи джуси покажут преимущество в важной для вас модуляции.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор гидравлических тормозов. Выбор ротора.
    от Krik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 26.10.2024, 17:06
  2. Тормоза Avid, переходники и размер ротора - вопрос
    от Skindeep в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 14:45
  3. GT размер Xl vs Specialized размер L
    от Грибник в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 19:21
  4. Куплю Ротора 160
    от skulllodrom в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 01:16