Что можно, чего нельзя?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Что можно, чего нельзя?

  1. #1

    По умолчанию Что можно, чего нельзя?

    В прошлом году катался не много да и разбил вел(GHOST SE 7000) в конце сезона. . В этом году решил полностью отдаться велосипеду.
    Был собран вот такой велосипед:



    Начались проблемы. Проехал за 2 недели уже 1200 км. проблема в том что начала трещать рама. У меня такое было когда я ездил на велосипеде после аварии. На котором после были найдены не хилые трещины на раме. Катаюсь я по разному. Иногда по шоссе передвигаюсь иногда по пересеченке летаю со скоростью 35-40 км, в зависимости от местности. Я боюсь, не пошли трещины на раме.

    И задаюсь таким вопросом предел тому что можно вытворять на таких рамах. Может частые подскоки на кочках могут и сильно испортить раму.:confused:
    =)))

  2. #2
    сбитый на взлете
    Байк
    Soma Double Cross BMC RM01
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White-Ghost Посмотреть сообщение
    проблема в том что начала трещать рама.
    трещать можно по-разному. откуда такая уверенность, что это именно рама? в какие моменты треск появляется?

  3. #3

    По умолчанию

    подскоки на кочках (если имеется ввиду не дерт) - это целевое назначение горного велосипеда

    треск может иметь разную причину, если трещина в раме - менять по гарантии

  4. #4
    маньяк с пилой
    Байк
    Trek3700 воскресил!
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    На таких рамах можно(но не нужно совсем) дропать метр не на плоскач и при весе <70кг. Укатывать дерты не стоит, хотя у некоторых такие рамы проживают несколько сезонов. Бодаться с деревьями тоже не надо.
    Если слышишь треск во время катания - остановись и выясни причину. Вооружись ушами, лупой и штангенциркулем. Если трещина в раме - неси на гарантию.

  5. #5

    По умолчанию

    "подскоки на кочках (если имеется ввиду не дерт) - это целевое назначение горного велосипеда"
    Смотря какой вес у байкера, если 90 и больше-лучше не увлекаться.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstruktor Посмотреть сообщение
    Смотря какой вес у байкера, если 90 и больше-лучше не увлекаться.
    чем не увлекаться? Катанием на велосипеде? 90 - нормальный вес

  7. #7

    По умолчанию

    White-Ghost,
    прежде чем искать трещины в раме,
    вынь и протри подседельник, а также собственно раму в месте контакта с подседельником.
    Наиболее частая причина щелчков (которые, кстати, может казаться, что идут откуда-то из рулевой или каретки) - как раз хруст песка под подседельником.
    Странно, что этого не посоветовали ранее, ситуация тривиальная.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для V!t-all
    Байк
    Specialized Enduro SL Rocky Mountain Fusion Colnago Master X-Light Jango flik T8
    Адрес
    Pushkino
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Треск может идти по разным причинам...
    Из рулевой: если пром.подшипник, то возможно разбит сепаратор, если насыпные, то проблема в стакане или шариках..
    Из каретки или втулок: тоже, что и с рулевой....
    Последний раз редактировалось V!t-all; 12.04.2010 в 16:22.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jimm Посмотреть сообщение
    трещать можно по-разному. откуда такая уверенность, что это именно рама? в какие моменты треск появляется?
    когда иду под горку в раскачку рама начинает хлюпать.
    =)))

  10. #10

    По умолчанию

    + поставить защиту на перо от цепи

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что в городе делать нельзя!
    от ГанцАккерман в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 15:58
  2. Что можно и что нельзя на КК веле
    от Fixxxer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:01