Их так много 27, а зачем? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 180

Тема: Их так много 27, а зачем?

  1. #51

    По умолчанию

    Originally posted by Чингачгук@23.06.2006 10:53
    немного быстрее растягивается цепь и снашивается кассета, но это прененбрежимо мало по сравнению с износом коленей.
    <div align="right">[snapback]141545[/snapback]
    [/quote]

    Звучит угрожающе!
    Но я не могу сказать, что у меня начинают ноги болеть от такой езды, может это потому что, по сравнению с однокурсниками, у меня они довольно хорошо развиты.
    Кроме того, скорость сразу падает на 5 км/ч, если я "слезаю" с высоких передач. Т.е. я на низких скорее задыхаться начинаю от высокого каденса, чем на высоких ноги устают.
    Почин в категории "Раритет" - ХВЗ - Спорт

  2. #52

    По умолчанию

    Дело не в уставании - устают-то мышцы, а из-за низкого каденса убиваются колени. Когда результат низкого каденса проявится - чтоб не было слишком поздно. То, что сейчас ничего нет - так может, ещё не стёрлось достаточно. Кликни на мою подпись внизу этого сообщения и почитай что там красными буквами написано.
    ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЛИНКИ. Если есть дополнения - присылайте!

  3. #53

    По умолчанию

    Originally posted by Ursego@23.06.2006 15:49
    Дело не в уставании - устают-то мышцы, а из-за низкого каденса убиваются колени. Когда результат низкого каденса проявится - чтоб не было слишком поздно. То, что сейчас ничего нет - так может, ещё не стёрлось достаточно. Кликни на мою подпись внизу этого сообщения и почитай что там красными буквами написано.
    <div align="right">[snapback]141756[/snapback]
    [/quote]

    Что я могу сказать: убедили, спасибо, признателен. Значит буду дыхалку тренировать. :mellow:
    Почин в категории "Раритет" - ХВЗ - Спорт

  4. #54

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Дело в том, что лишняя звезда - не девятая (самая маленькая), а первая (самая большая), он на такие горы просто не забирается.[/b]
    Можно поставить шоссейную кассету. Что я и хотел делать, так как езжу в основном по шоссе и довольно ровным грунтовкам. Но, поехал в лес и подтверждаю:
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Позволю себе не согласиться с данным утверждением. Сочетание 1-1 бывает полезно и на тяжелых грунтах[/b]
    Как заметил человек, действительно, бывают такие ситуации. Правда можно с велика слезть, что, наверное , даже легче будет. В шоссейной мне нравиться плавность на малых звездах(12-13-14-15..)
    Вроде ерунда, а как-то так получается 14 уже мало, а 12 много, ломить приходится.

  5. #55

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(makoo @ 02.06.2006 15:37) [snapback]129661[/snapback]</div>
    а я думал только я один такой тихоход ))) У меня 28-30 км/ч на 3-7.. Максимально пробовал разгонятся по горизонтальной на 3-8 (24-скоростной) но больше 35км/ч не перевалил, ровная дорога закончилась
    А так в основном самая ходовая 2-6,7 и 3-6,7.. 2-5 уже медленно, а 3-5 "кривая".[/b]
    не стоит чтоб набрать максималку перекючатся на самую большую передачу
    В миру Дима

  6. #56

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(rumata @ 27.06.2006 18:38) [snapback]143678[/snapback]</div>
    не стоит чтоб набрать максималку перекючатся на самую большую передачу[/b]
    хм, да? а что стоит? с моста разве что скатиться? Или или намотаться на звезду при 1-1?

  7. #57

    По умолчанию

    Гм. О пользе переключения, прочитав тему я понял, хотя всегда придерживался тех же взглядов что факих Скараби. Но вот практический вопрос возник... Не портится ли велосипед от переключения при большом усилии? (Например, когда в горку едешь или разгоняешься) И что делать если портится? Объясните, чайнику...

  8. #58

    По умолчанию

    переключаться под нагрузкой НЕЛЬЗЯ! если ты конечно не хочешь очень быстро убить трансмиссию.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  9. #59

    По умолчанию

    При переключении под нагрузкой рвутся цепи и убиваются звёзды...

    Выход - не переключать под нагрузкой, если катиш в гору - переключай скорости раньше чем становится тяжело крутить. Т.е. у тебя приличный каденс, но начинает падать и гора ещё не кончается - перестаёшь ломить, закидываешь сзади на 1 или на 2 звезды и опять вкручиваешь, пока не начнёт падать каденс. Если каденс упал на столько что переключить без нагрузки уже не получается - иногда лучше остановиться.

  10. #60

    По умолчанию

    Ясненько, спасибо за консультацию... Идею вроде понял, буду на практике осваивать...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:07