Брал у наших местных, переделывал в 200х50 у АБ.
О впечатлениях позже, после полноценных тестов
Я тоже замечал, что после обычных спокойных покатушек, аморт работал на полный ход...
Пробивал пару раз только с дропов, возможно в бачке было недостаточное давление. Собственно это и есть проваливание демпфирования в середине хода, как я представляю.
В гору или стоя раскачка с большим сэгом заметна, но с пропедалем очень даже ничего, у меня вилка больше подвески качается (скорее бы ревелейшен приехал)
Да, 2010, с air u-turn.
Самому в вилку пока влезать стрёмно, но на переборку на всякий случай отдам![]()
любой рокшокс разбирается на коленке )
но работае хреново ) берите фокс!
кстати - есть на продажу Талас 140 прошлогодний, пробег полсезона, как новый...)
Фокс RL - это только OEM, бушные с коротким штоком. RLC стоит дороже ревелейшен с air u-turn, да и чёрную найти почти не реально.
четыгонишь ))))))))))
РЛ ОЕМ (что буквально означает что она без коробки)
с непиленым штоком и не бу сам покупал в том году )
а C означает наличие регулировки скорости сжатия которая нафиг не нужна)
Ребаунт Локаут Компрессион...))))
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)