Merida TRANS-MISSION 400-D 2010. Чесный Low Rider
Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Merida TRANS-MISSION 400-D 2010. Чесный Low Rider

Древовидный режим

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для acidrain
    Байк
    Merida TRANS-MISSION 400-D (2010) р-ка 19
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Сообщений
    119

    Thumbs up Merida TRANS-MISSION 400-D 2010. Чесный Low Rider

    Почти целый год канифолил всем мозги на предмет покупки нового велосипеда. За этот год многому научился и многое понял, то что присматривал год назад, оказалось не совсем то, что я бы хотел.

    Во многом помогли участники форума и донор:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=46575

    В марте этого года, мне все стало предельно ясно. Опять же, помогли форумчане.

    И вот он:








    Каталожная иллюстрация:
    http://www.velosite.ru/wcmfiles/meri...0-d_10_800.jpg

    Merida TRANS-MISSION 400-D 2010

    Ростовка 19 - идеальный вариант для меня

    Я - 1,80м 75кг.

    О характеристиках можно почитать на:
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/4617.html
    http://www2.merida-bikes.com/en_AU/Bikes.Detail.7

    Честно скажу - думал не долго. Пришел, посидел, понял что моё.
    Больше ни чего даже смотреть не стал.

    Я прочитал много тем в форуме, на тему - "Почему-зачем двух подвес?"
    - Честно говоря я сам, не являюсь "мега-мозгом" или заядлым фанатом велосипеда, но я прекрасно понимаю что мне требуется, по ощущениям.

    Поэтому, буду делиться ощущениями от езды, а не техническими подробностями, которые по сути ни чего мне не говорят.

    Поехали. Первые 30 км.

    О комфорте и двух подвесе.

    Хочу обратить внимание на тот факт, что велосипед очень мягкий и четкий в управлении. Жесткое сиденье, которое обычно ставят на новые велосипеды, похоже придумано мазохистами из амстердама, потому что, кроме как изощренная пытка - это ни как не назовешь. Так вот, каково же мое удивление от того, что задний амортизатор придает этому сидению мягкость, комфорт и воздушность. Совершенно отсутствует ощущение того, что сиденье вгрызается тебе в попу и разрывает булки :p

    Однозначно, мягкое и очень комфортное передвижение. Я бы даже сказал совсем для ленивых. Можно не вставать с сиденья, проезжать неровности и спрыгивать с бордюра, ни какого дискомфорта. Я бы даже описал это, как "перетекать" с одного бордюра на другой. Неровности и все остальное не замечаешь.

    Сказать, что это раскачивающиеся качели, на врят ли удастся. Диапазон настроек вилки и заднего аммо, дают возможность настроить велосипед от диванного тупизма, до дубовой табуретки.

    О тормозах

    Взаимодействие двух аммо очень качественно гасят инерцию при резком торможении.

    Тормоза, как мне кажется, очень агрессивные. Чувствуется колоссальный запас при торможении. Тормозит легко и мощно.

    О переключениях

    Переключения скорее всего, пока не приработались, а может я не привык к качественным и дорогим переключалкам.

    Переключается плавно и четко, пока не понял, как добиться скорострельности от этого механизма, а именно, как быстро перескакивать на 2-3 звезды вверх или вниз.


    Могу с полной уверенностью заявить, что это именно то, что я хотел.

    Можно и гонять в "табуреточном" режиме, как сумасшедшему без раскачек, можно спокойно кататься по парку в средних режимах, а можно раслабить булки и аммо и кататься на комфортном занижении :D
    Честный-навороченный Low Rider...

    Об остальном позже, в течении эксплуатации.

    Последние новости от 9.04.09

    На данный момент велосипед проехал 90 км. За это время он успел немного поменяться.

    Выкладываю фотографии:







    Добавилось:
    - Белые крылья SKS
    - Велокомпьютер Sigma 1706 HR DTS

    Так получилось, что некоторое время назад, я со всей дури влупился в препятствие. После данного происшествия, вылетела и потерялась ось тормозной ручки(перед).

    Пришлось некоторое время поискать данную запчасть в Москве. Ездил в Сокольники, такого нет, приехал в Веломир, встретился лицом к лицу с ленивым и агрессивным персоналом. Сложилось впечатление, что в этом магазине отовариваются исключительно алигархи, которые набирают в корзину покупок 2-3 велосипеда по 150.000р за раз.

    Мнение персонала о себе, внеземное. Ну не хочешь - не работай, не заставляй себя.

    Вобщем, по компьютеру в магазине есть оси, по факту нет. Предложили подождать пару недель, оси заказали на складе. Предложили перезвонить через пару дней. Перезвонил через пару дней. Сказали, оси в магазине есть, я настойчиво попросил уточнить и проверить наличие, менеджер пару минут убеждал что есть, потом проверил - осей нет. Полный бардак в Веломире!

    Поискал другие варианты,... нашел в Велопробеге, все адекватно- четко. Приехал - забрал. Это не реклама. В Веломир больше не сунусь.

    О катании:
    Чем больше катаюсь, тем больше убеждаюсь в том, что выбрал именно то, что мне нужно.

    Это велосипед настроения, который не обязывает тебя относится к четкой группе велосипедистов, которые выбрали свой путь по убеждению.

    Катался по разным покрытиям, вел полный восторг. На расслабленных аммо трудно заметить разницу между покрытиями, если только резко не ускоряться в грязи, но тут уже идет пробуксовка.

    Вчера попробовал мини-даун хилл... В Северном бутово есть небольшой парк, где высокие искусственные горки с очень резкими склонами. Высота примерно 4 этажа, наклон 35 градусов, может вру, но очень резкий спуск.

    Съехал по мокрому грунту в вперемешку с травой не вставая с седла. Едет ровно, тормозит четко, комья грязи летят во все стороны, никакого дискомфорта. Есть некоторый дискомфорт в том, что не чувствуешь скорости, но это не дискомфорт, а плюс.

    Велосипед настроения. Покатался в парке, приперло, поехал по резкому спуску на пересеченной местности.

    Очень нравится, как велосипед передает крутящий момент с ног, на колесо. Многим не нравится что подвесы раскачиваются, а мне наоборот.

    Едешь в горку, вел задом проседает, передом поднимается, образуя комфортное положение, в котором не устают ноги.

    Резюме: Мы живем в 21 веке, когда велосипед из целикового железа - морально устарел, передняя вилка на веле, вчерашний день. Наступила эпоха двухподвесов.

    Если Вы принадлежите к особым кастам, например: Даун-Хильщиков, Триальщиков, Кастомизаторов и т.д. Вы и так знаете, что за велосипед Вам необходим.

    На велосипед существует много ЦА-ЦОК, но по сути, 90% людей, которые катают на велах не почувствуют особой разницы, ну или почувствуют, но очень маленькую. Профи сами всегда знают, что им необходимо и для чего, не задавая лишних вопросов.

    По поводу апгрейда вела:
    - Как не крути, а педальки для моей стопы маловаты, контакты не хочу.



    Планирую поставить, беленькие, по типу:



    Этот ап. связан с физиологическими особенностями.
    Думаю, смотрю, выбираю, в процессе...
    Последний раз редактировалось acidrain; 09.04.2010 в 17:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вес рамы Merida Trans Mission HFS 3000D
    от SeRiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 22:40
  2. Merida Trans-Mission TFS 500-D
    от ChapaNorris в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 00:45
  3. Merida Trans Mission Team D
    от Deny в разделе Мои два колеса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 08:44
  4. Merida Trans-mission Team Disc
    от ^v^iruS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 15:54