Реанимация старого Аиста или каша из топора.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Реанимация старого Аиста или каша из топора.

  1. #1
    Веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Beluga Nexus N-8 2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    174

    Lightbulb Реанимация старого Аиста или каша из топора.

    У меня есть старый велосипед Аист. Заднюю втулку поменять на трёхскоростную Shimano Inter-3 с ножным тормозом - она недорогая. Также можно заменить педали, переднюю втулку и поставить автомат (трёхскоростной автомат стоит 30 долларов в отличии от восьмискоростного ). Втулки+автоматика=100 долларов, два обода=50 долларов плюс покрышки, камеры и педали. Не так и много, но это получается запорожец с мотором от лексуса. От аиста тогда остаётся одна надёжная стальная рама.
    И пусть брат гоняет или сестра.
    Что думаете про модернизацию "топора"?
    Последний раз редактировалось yaguat; 21.02.2010 в 15:27.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaguat Посмотреть сообщение
    Что думаете про модернизацию "топора"?
    Любой каприз за ваши деньги.

  3. #3

    По умолчанию

    ну потом топор из каши вынуть и ок

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Передний тормоз у этого Аиста есть?
    Я думаю, что если нет, то надо поставить дешевый 41ый роллерный на него, а не на новый велосипед.
    У меня есть трешка с встроенным тормомзом. Тормозит хорошо, но, на длинном спуске тормоз сильно греется, боюсь там чтото может сгореть или расплавиться. Второй тормоз необходим, а у Айста вряд ли есть крепления для V-брейков или дисков. Поэтому если изначально нет креплений под вибрейки, то только роллеры.
    Про автомат .... я вообще не знаю зачем автоматы. У автомобиля понятно, там железный мотор и коробка предач проектировалась одними людьми, которые знают когда мотору лучше переключиться.
    А кто кроме меня может знать когда мне легче переключиться? ИМХО автомат будет только раздражать. На трешке настолько понятно и интуитивно переключение, что никакого автомата не надо. НАДО правильно подобрать заднюю звезду на планетарке так, чтоб прямая (средняя) передача была наиболее комфортна для Вас. Так чтоб на ней можно было ездить много часов. Тогда само собой получится что на грунте и перед светофором включаешь понижайку, а по ветру повышайку.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для k@b@n
    Байк
    стелс 930
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    топор придется с кашей есть)))) или поменять и раму

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaguat Посмотреть сообщение
    От аиста тогда остаётся одна надёжная стальная рама.
    нифига она не надёжная, она же складная, у меня когдато был аист с пятью скоростями и на второй сезон она сломалась:invalid: если речь идёт про складную
    Последний раз редактировалось babagma; 21.02.2010 в 18:02.

  7. #7
    Веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Beluga Nexus N-8 2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Автомат чтобы переключением не заморачиваться. Передний роллер тормоз можно чуть позже доставить. У меня два Аиста старых - один складной, а второй обычный типа украины.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaguat Посмотреть сообщение
    Автомат чтобы переключением не заморачиваться. Передний роллер тормоз можно чуть позже доставить. У меня два Аиста старых - один складной, а второй обычный типа украины.
    Автомат дурной, он полезен только самым тупым, которые на велосипед раз в год садятся и не понимают зачем нужны передачи.
    Трешка очень "спортивная" втулка.

    ---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    На любом велосипеде с ножным тормозом, обязательно должен быть ручной. Иначе перед светофорами неудобно останавливаться, и вообще ножной тормоз медленный, потому что требует прежде привести педали в определенное положение.

  9. #9
    Веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Beluga Nexus N-8 2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Мне необходимо в первую очередь максимально дёшево модернизировать "топор". А трёшка копейки стоит.
    Передний роллерный ручной тормоз всегда успеваю установить.

  10. #10

    По умолчанию

    Хозяин-барин, а так интересно посмотреть что получилось бы )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Приму в дар ненужную вилку от складного аиста..
    от Nameless в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:54
  2. Реанимация "Украины"
    от tufoed в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 09:48
  3. реанимация аморта Fox DHX Air
    от normal_man в разделе FAQ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:52
  4. Апгрейд старого велосипеда
    от Demon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 12:56