Mojo vs Nomad. Полузабытый обзор универсалов) - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Тема: Mojo vs Nomad. Полузабытый обзор универсалов)

  1. #31

    По умолчанию

    Надо мне свой выложить,там нос занижен.И надо потом в гору ехать,посмотреть правда ли это :D
    Я красивый, а ты нет ! :p

  2. #32
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    ezh, ты это, глазки протри старый Номад он как раз посерёдке и не такой он тяжёлый у меня с планетаркой и летними покрышками 15,1 получалось... Просто проникнись тем, что написал ТС и не надо быть столь категоричным о том - о чём не имеешь представления.
    для справки: полный ход у меня на Номаде получается при СЭГе порядка 35%
    Последний раз редактировалось Loewa; 12.02.2010 в 00:04.
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #33
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    не могло, только не по этим причинам. легкость перения в гору зависит в первую очередь от геометрии (угол рулевой, высота руля и положение центра тяжести системы велосипед+райдер). а вес и тем более материал рамы вторичны. глупо думать, что 10-20% разницы в весе велика могут сильно повлиять на легкость движения в гору. а разница в весе всей системы в целом, кстати, вообще мизер из мизеров.

    а вот геометрия у них действительно отличается очень сильно: одного взгляда достаточно, чтобы понять, что номад для съезжалок, а ибис -- и туда, и сюда.

    Да ладно) хорош теории то. Кавказ.Ебаш-ш вверх в горочку под 15 град.уклона по каменистой дороге , жара под 30, под тобой байк под 18 кило, легкая похмелуга после радостной встречи с друзьями, в плеере орет какая-то попса, тебя обгоняет МЛ500 кругом тонирован весь на кондеях, ты немного завидуешь, он немного ох-ет. Пот ручьем, легкие дышат), номера 05.
    Лето 2009 блин, вот там такие велы и проявляют себя, чуть отпустил тормоза и мокрые штаники, камни режут минионы в хлам, ДТобода правятся плоскогубцами и потом отшлифовуются напильниками, весело, блин было. Ну это так, ностальгия..
    Последний раз редактировалось xArt81x; 12.02.2010 в 00:16.

  4. #34
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    ReNo, Nomad I + Pike
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #35

    По умолчанию

    Loewa, ах да,как давно это было
    Но с 36-ым фоксом он мне нравился больше.
    А ещё когда только вникал и вливался в туссовку :cool:,хотел вообще мурза 66-го взять,тупо думал ходу больше значит круто будет,слава богу на кочке запостил и народ фоксу посоветовал.
    Я красивый, а ты нет ! :p

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    ...В чем смысл поста?
    Немного лирики.
    Когда-то давно, люди узнавшие что преобрёл ибис, спросили меня: "Ибис?... Ты ж вроде опять номада брать хотел?.. Ну и как моджо тебе в сравнении с номадом?". Я сказал типа, сьзжу в крым и напишу отчёт. С тех пор много времени ушло: реки вытекли, дети выросли и даже Штирлиц цветным стал. Недавно мне опять напомнили о должке, и собрав волю в кулак, нацарапал букав.
    Вот примерно в этом смысл.

    Да, если бы "я сейчас, но тогда", санта по-другому выглядел весил гораздо легче. И он был бы у меня.)

    Другой вопрос, почему я его не взял? Его тупо небыло - та рама, что висела в соколях, "не дождалась" финанс возможности моей покупки её.. И уехала в новосиб.)
    С другой стороны, у меня уже был 303 для квадратных гор и всевозможных сьежалок. А номад был идеален как один байк в семье
    И всвязи с этим, цель слегка трансформировалась в "АМ-байк от_подмосковья_до_гор", именно в такой последовательности. Поэтому пока быро собрал для каталова харька, а целью стал блёр лт.
    Увы, харёк неожидано для меня сдал... А катать по-прежну хотелось и через месяцок-другой маячил сеньтябряская покатушка в крым.
    Вот и рискнул.
    И понравилось..

    ---------- Добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:53 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    .... легкость перения в гору зависит в первую очередь от геометрии (угол рулевой, высота руля и положение........
    небходимое замечание - физпогдотовка и моральные возможности для тошниловки в тягуны, имеет едва ли не решающее иногда значение
    Последний раз редактировалось schmidt; 12.02.2010 в 07:56.
    Third Reich`n`Roll forever!

  7. #37

    По умолчанию

    Понял.) Впрочем читать все равно приятно.))

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение

    ---------- Добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:53 ----------


    небходимое замечание - физпогдотовка и моральные возможности для тошниловки в тягуны, имеет едва ли не решающее иногда значение
    Солидарен) Какие там углы рулевых и пропедали? Топить что есть мочи, чтоб аж от пота сперва было жарко а потом типа озноба что-то. Хотя поначалу тяжко, но дня через 3 привыкаешь. А еще бывают горочки, где на самой легкой передаче велик уже почти "вилли" начинает делать, и вроде бы пешком быстрее, но потом такой адский уклон заканчивается и обычный уклон кажется уже плоскачем)

  9. #39
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Решает рабочий набор звезд, баланс и трезвая оценка возможностей. )
    Затяжной горный апхил сродни медитации - главное, следить за дыханием и не рвать жилы. Тогда заедешь везде
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 12.02.2010 в 12:25.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
    небходимое замечание - физпогдотовка и моральные возможности для тошниловки в тягуны, имеет едва ли не решающее иногда значение
    ну какбе все мои рассуждения автоматически подразумевают "при равной физподготовке". это ж само собой понятно. сравнение влияния любых двух частных параметров на общую характеристику всегда имеет смысл только при равных прочих влияющих на данную характеристику параметрах.

    я наивно думал, что это не нуждается в упоминании, потому что вообще-то это правило действует тупо везде, а не только при оценке апхильных свойств великов

    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от xArt81x Посмотреть сообщение
    Солидарен) Какие там углы рулевых и пропедали? Топить что есть мочи, чтоб аж от пота сперва было жарко а потом типа озноба что-то. Хотя поначалу тяжко, но дня через 3 привыкаешь. А еще бывают горочки, где на самой легкой передаче велик уже почти "вилли" начинает делать, и вроде бы пешком быстрее, но потом такой адский уклон заканчивается и обычный уклон кажется уже плоскачем)
    а если "топить что есть мочи" одинаково на ибисе и на номаде, то на чем легче получится?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОБЗОР: Что стоит и что не рекомендуется покупать в Декатлоне
    от ГанцАккерман в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5297
    Последнее сообщение: 30.06.2025, 22:39
  2. Обзор велокомпа Trelock FC 535
    от hl-man в разделе Электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 11:29
  3. Обзор Видеокамеры Oregon Scientific ATC 5K
    от Raskladnoy в разделе Фото и Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 15:45
  4. Обзор контактных педалей Look серии Keo.
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новинки рынка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 23:17

Метки этой темы