дык и вилки воздушные нафиг.
пружины же проще и надёжнее.
да и трансмиссия на 8 тоже говорят дольше ходит.
автор просто счастья своего не видит в упор, что его потребности вне высокоценовых категорий
дык и вилки воздушные нафиг.
пружины же проще и надёжнее.
да и трансмиссия на 8 тоже говорят дольше ходит.
автор просто счастья своего не видит в упор, что его потребности вне высокоценовых категорий
Картошку привести не получится по причине малого дорожного просвета.
а так на автомобильчик массой в 660кг на максимальной скорости давит еше пара тонн (Две тонны) аэродинамической силы. так что вопрос грузоподъемности снимаем.
увеличить дорожный просвет при имеющейся на ней кинематике тоже нивапрос,
колеса тоже не маленькие проходимости хватит
вапрос как уложить две тоны картошки
Избыточная прочность это проблемы тараканов катальца, а не объективная необходимость.
можно подумать тут много народу 30 килограмовые багажники на себе возит
Редкий гость.
к тому же, хоть это совсем неочевидно, дорогие рамы при меньшем весе, как правило и в абсолютном отношении более прочны, материалы знаете ли могут отличаться по пределу прочности в 2-2.5 раза, для алюминия например.
качесто исполнения и гарантируемый ресурс, за соответсвующие деньги тоже полагаю, не абстракция.
я ставил стандартный багажник (даже не специальный под диск), оказалась не проблема, длинными болтами через дырки нормально крепится, мешал только калипер механического тормоза, приходилось подкладывать под левую сторону 5мм шайбу. После смены на гидравлику калипер мешать перестал, шайбу я вынул, но багажник так кривой и остался (мне не мешает)
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Карбон наше все. Пока мне никто не доказал, что карбон в туризме не выдерживает никакой критики, как и то, что штаны - самый лучший способ загрузки велосипеда, я буду утверждать, что карбон - самый подходящий современный материал для всего. И примеры есть, когда карбохардтейл с обрыва в несколько десятков метров летал, и ничего ему не сделалось.
Последний раз редактировалось reginald; 25.01.2010 в 17:07.
Тут на веломании, каждый второй, но к реальности это отношение не имеет
По теме одна рама нижне-средней ценовой категории весит 1800гр
другая 2300гр обе кантрийные хардтейлы. На обоих катаются сотни 100кг мужикофф, но поломанных рам не видно.
Первый вывод:
если рамы весом1800гр хватает для любых пируэтов стокилограммовым райдерам, значит рама весом 2300гр для 200кг теленка прыгающего с метровых горок.
Второй вывод;
рама весом 1800гр сделана более технологично, и имеет туже прочность что и рама весом 2300гр.
При расчётных нагрузках - да. Если и силу прикладывать, как положено. Читаю про ал. рамы, пишут, что уменьшают вес за счёт утончения в одних местах, и утолщения в других местах.
У меня за практику катания ну очень много раз было когда велик с высоты падал плашмя на землю. Вот так он тюкнется тонким местом рамы, надомнёт её, и усё.
Вот, полтора года назад, по неумению полетел с великом кувырком через голову с крутой горки, высота горки - метра 4-5, не больше, велик упал плашмя на заднее колесо и оно взяло и сложилось.. И скорость мизерная была, и высота небольшая. А просто инженеры не предусмотрели боковых нагрузок на обод..
К чему это я.. К тому, что типа инженеры в погоне "за облегчением"типа расчитывают, что велосипедист падать не будет. А если будет, то рама будет биться исключительно самым толстым местом... )))) И всё это из-за 300 грамм веса... Из-за стремления облегчить суммарный вес велосипедиста с рюкзаком на целых 0,3 % !!!!
Т.е. это в погоне за уменьшением массы на 0,3%, они ухудшаюют прочность рамы!
А все на это ведутся, и готовы платить лишние сотни долларов..![]()
))) Думаю да.. Но я не парюсь сильно. Просто вычитал пару противоположных мнений на этот счёт, и понял, что я придерживаюсь непопулярного мнения.
Т.е. - "нафиг экономить 300 грамм на раму, даёшь надёжность!" ))))
Я уже создал тему в соотв. разделе, что хочу велик для поездки в европу, цена в пределах 46 тыс.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)