:D и это ещё вопроса о коррозии не касались.
:D и это ещё вопроса о коррозии не касались.
Если у веломании такая дружба с DX не проще попросить последних чтобы те обратились к изготовителю чтобы тот сделал аккумы на большую емкость как дополнительную опцию?скажем на 4,6,8,10 maH.так как дело это долгое-писанина, поставим вопрос по другому-кто на веломании может собрать точно такой же блок батарейный(с термоусадкой и т.д.)на большую емкость-с условием чтобы его мог заряжать штатный зарядник.
Последний раз редактировалось Коляскин; 09.12.2009 в 18:13.
Последний раз редактировалось amk; 10.12.2009 в 17:30.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
http://speleo.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&p=6633
случайно попалось...
Ну в общем все желающие понастроили себе холдеры и счастливы.
Тема, по-моему, себя изжила...
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Есть вопросы напрямую или косвенно связанные с темой:
1. чем отличаютсязарядки (кроме ненужного usb)и
?
2. для них подойдет такой блок питанияили необходимо искать блок выдающий не менее 5А???
3. что думаете об этой зарядке?
4. Нормально ли будут работать эти балансировочные зарядки с аккумами с защитой (понимаю что тут для зарядки она не нужна, но ведь ещё от переразряда и КЗ защищает)?
5. Заметил такую штуку: аккум ("народный" с защитой) проработал в фонарике приличное время, фонарь уже ели светил, проверил напряжение на аккуме - 2.7 В (не нагрет), полежал часов 12 и напряжение стало 3.6 В, фонарик с ним опять отлично светит:mellow:... От чего так? это нормальное явление?
6. Кромекакие ещё есть простые варианты индикации заряда на аккумах ?
7. Что думаете насчет использования специальных аккумов типоили аналогичные? С верху у него индикатор заряда или муляж???
Буду очень благодарен за ответы с пояснениями![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)