Продам Avid Juicy 5: оба или по отдельности - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Тема: Avid Juicy 5: оба или по отдельности

  1. #21
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Juppy, согласен с Вами. Видимо человек ожидал от гидравлики Авид что-то из ряда вон, а оказалось что тормоза либо тормозят либо нет... другой функции они и не должны выполнять.

  2. #22
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,711

    По умолчанию

    Ждем продолжения, вернее оно уже началось. Ганц и механика!!

  3. #23
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    1) Ага, ну да, то-то я их всего лишь 5 раз прокачивап (причём за деньги, сам я не умею и честно сказать не горю желанием учиться такому идиотизму). Без прокачки хотя бы из-за стирающихся колодок тормоз со временем становится более "ватным"
    2) Чтобы не чиркало, нужно отводить колодки от ротора, раздвигать их. Иногда получается, а иногда отодвинешь их, а они при первом же торможении снова сойдутся
    3) ХЗ, у меня гидролиния не ломалась и сильно не гнулась, возможности проверить не было. Просто это часто приводят как недостаток гидравлики. Да и, собственно, наверное не обязательно ломать гидролинию - наверянка её можно выдрать из калипера или из балончика при желании-то
    4) Как-то не соответствует пункту 1, потому что я прокачивал тормоза поздней осенью, это что же, хотчешь сказать, что в январе их нужно снова прокачивать?

  4. #24
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ок! давай все по очереди...

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    1) Ага, ну да, то-то я их всего лишь 5 раз прокачивап (причём за деньги, сам я не умею и честно сказать не горю желанием учиться такому идиотизму). Без прокачки хотя бы из-за стирающихся колодок тормоз со временем становится более "ватным"
    Пять раз! У тебя у самого-то не возник вопрос, почему пять прокачек не приводят тормоз в норму? Хотя, если ты прокачивал не сам. скорее всего тебе "мастер" объяснил все правильно, чтобы ты сл.раз ты опять оказался у него с денежками.

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    2) Чтобы не чиркало, нужно отводить колодки от ротора, раздвигать их. Иногда получается, а иногда отодвинешь их, а они при первом же торможении снова сойдутся
    Они и должны сходиться. Если они сходятся настолько, что блокируют ротор (другими словами не расходятся после того как отпускаешь ручку), значит манжеты в калипере потеряли свою эластичнсость. Ведь за счет их эластичности происходит разведение колодок. Произойти это может по разным причинам. Лечится заменой резинок (манжет).

    Причем, с износом колодок, пистоны должны потихоньку выходить из калипера, компенсируя этот износ. Таким образом, на ручке, при правильно натроенных/работающих тормозах, износ колодок, практически не заметен до определенного момента. А когда это момент наступает, я просто ставлю новые колодки. Если чиркает не по всей окружности ротора, значит кривой ротор. Если по всей, не настроено положение калипера.

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    3) ХЗ, у меня гидролиния не ломалась и сильно не гнулась, возможности проверить не было. Просто это часто приводят как недостаток гидравлики. Да и, собственно, наверное не обязательно ломать гидролинию - наверянка её можно выдрать из калипера или из балончика при желании-то
    При желании можно не только тормоза сломать...:D

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    4) Как-то не соответствует пункту 1, потому что я прокачивал тормоза поздней осенью, это что же, хотчешь сказать, что в январе их нужно снова прокачивать?
    Не нужно доводить до абсурда.
    Я хочу сказать, что прокачивать тормоза при нормальной эксплуатации, нужно не чаще чем рекомендует производитель этих тормозов.

    Вот, что рекомендует Авид:
    Avid brakes come with the hoses attached and bled. If you don’t need to change the hose length, then you should not need to
    bleed the system again. However, if you performed a lever and/or caliper overhaul, you will need to bleed your brakes. Bleeding
    is one of the most important steps in topping off the performance of any hydraulic brake system. Any air inside a hydraulic brake
    system degrades the performance of the brake. The goal of bleeding is to remove the air that is trapped in the hoses, caliper or
    lever.
    Что из перечисленного ты делал пять раз?
    Другими словами: не лезь в тромоза, не мешай им работать.
    Стоит отметить, что производители тормозной жидкости рекомендуют ее менять 1 раз в два года.

  5. #25
    Старьевщик Вальдемар.
    Байк
    Украли..
    Адрес
    Москва\Подольск.
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    кто тут 5-ками не доволен?обменяю на плеер+ мои заднии 3-ки.

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    А кто-нибудь может мне объяснить этот странный эффект: при несильно закрученных болтах ротор за калипер не чиркает, всё OK, при нормально закрученных (ротор чуть-чуть ведь глужбе в калипер заходит при этом) начинается это "дзыньканье" . Кстати, ezh, который сам свои Avid Juicy 5 настраивает за несколько секунд, а с моими возился не один час (и, нужно отдать ему должное,настроил-таки), поставил диагноз такой: дело не в тормозах, а в моей вилке с малой торсионной жёсткостью (у неё "ноги" и правда можно руками двигать) и рамой, у которой тонкие перья тоже слишком гибкие. Но хз... Вон механика-то не чиркает ведь..

  7. #27
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Еж не новичок. Думаю, что его диагноз верный.
    На механике не чиркает потому, что там расстояние между диском и колодками немного больше, чем у гидравлических тормозов.

  8. #28
    Have a Nice Day! Аватар для bearvald
    Байк
    cannondale Rize
    Адрес
    Чертаново Южное
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Подтверждаю заинтересованность в приобретении!

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может мне объяснить этот странный эффект: при несильно закрученных болтах ротор за калипер не чиркает, всё OK, при нормально закрученных (ротор чуть-чуть ведь глужбе в калипер заходит при этом) начинается это "дзыньканье"
    У меня была такая-же фигня на джуси 5 (вилка под эксцентрик), роторы были 203мм., растояние между ротором и колодками у джусей не маленькое честно сказать, но "дзынькание" присутствовало, особенно на поворотах...НО...Поставив Хоуп ТЕК М4 с 203-м ротором на пауке я забыл о "дзынькании", даже на поворотах, хотя растояние между колодками и ротором практически ювелирное (2 часа колодки подстраивал). Не мог-же тормоз изменить торсионку! Поэтому родилась мысль о том, что это дзынькание результат охлаждения ротора, т.е. ротор с пауком при охлаждении деформируется меньше чем цельно стальной. Т.е. при торможении метал расширяется, плохая торсионка способствует "гулянию" ротора и учитывая мощь колодок, происходит не большая деформация которая как снежный ком, поэтому после сотни км таких деформаций происходит дзынькание) У ротора на пауке тормозная часть ротора изолированна, т.е. если деформация и происходит, то основания она не касается, всвязи с этим отсутствие "дзынькания", но у ротора на пауке есть большой минус, если сильно погнул - хрен выпрямишь (мне не удалось) а со стальным всё просто, 20 минут с разводным ключом и ротор в норме) Вообще гидравлические тормоза Авид по моему, эт красивая игрушка. Лак, карбон а толку...особенно ихняя "быстрая прокачка", фиг, на Хоуп она быстрая и не особо геморная, для сравнения: для прокачки авид требуется кит который стоит 1500руб, для прокачки Хоуп требуется шприц и трубочки (рублей 20) и принцип как в авто)) ЗЫ: мне никто за рекламу Хоуп не платил :D Просто я впечатлён, на сколько всё в них продуманно)

  10. #30
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Picasso91 Посмотреть сообщение
    ..."дзынькание" присутствовало, особенно на поворотах...НО...Поставив Хоуп ТЕК М4...
    Могу предположить, что до Хопа втулка была не новая, или с не настроенными конусами.

    Другими словами, ось во втулке гуляла. А поскольку калипер крепится к вилке(условно к оси втулки), а ротор к корпусу втулки, то люфт, как раз проявлялся при сильной боковой нагрузке на колесо. Именно в повороте колесо получает такую нагрузку. Поэтому и дзынькало.

    Но это не Ганца случай. Он сам говорит, что ноги вилки можно руками двигать. У него, скорее всего, велосипед из тонкой фольги сделан. А тормоза-то, как раз, нормальнорабочие.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Меняю перед Avid Juicy 5 на Avid BB7 + 700 руб
    от ГанцАккерман в разделе Меняю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 11:38
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:45
  4. avid juicy seven
    от Alex8266 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 10:58