Выбор бюджетного б/у вела для покатушек в АБХАЗИИ
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Выбор бюджетного б/у вела для покатушек в АБХАЗИИ

  1. #1
    Веломаньяк! Аватар для goodbee
    Байк
    Разные, любимого нет
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    131

    По умолчанию Выбор бюджетного б/у вела для покатушек в АБХАЗИИ

    Вот вопрос к веломастерам и катальцам. Планируется поездка в Абхазию на конец февраля. Билеты на руках, но есть сомнения в имеющихся в собственности велосипедов. Один Старт-шоссе на клинчерах, второй - осовремененный Спутник. Собственный вес 100 кг. плюс вещички (рюкзачок, спальничек, по запчастям чего-то, ну личные вещи) еще кг так 15-20. Поначалу рассматривался вариант двух подвеса, но на форуме
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70805&page=3
    категорически не посоветовали. Или гибрид или...? Или что? Бюджет до 5000.
    Может на это


    поставить сильные 28" колеса и не морочить занятым людям головы?
    Последний раз редактировалось goodbee; 20.01.2010 в 18:59.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    20 кг груза, надо багажник.
    Если этот велосипед на картинке Ваш, уже есть, то ничего покупать не надо. Надо купить хороший багажник. Можно купить заднее колесо на крепком двойном ободе, но это не дешево.
    Думаю для одного похода и существующее колесо пойдет.
    Просто проверьте и настройте все перед походом, чтоб переключатели работали нормально и тормоза. И камеры запасные. Насос хороший, чтоб правильное (максимальное на шинах написано) давление держать.
    Не знаю Ваш рост, седло выглядит низковато. Если штырь не позволяет поднять седло до правильного уровня, то купите штырь подлиннее. Правильная высота седла важна при затяжных подьемах.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 20.01.2010 в 19:43.

  3. #3
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,703

    По умолчанию

    Лучше уж "Спутник", я правда слабо представляю, что он сейчас из себя представляет, но думаю, что он ничуть не хуже того , что можно купить за 5000

  4. #4
    Веломаньяк! Аватар для goodbee
    Байк
    Разные, любимого нет
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Спутник с 3-х скоростной планетарной втулкой Шимано, заднее колесо двойное непистонированное, тормоза родные, система нонэйм, покрышки тож советские



    Сейчас катаюсь на нем, так сказать, пробую на ходу, да и потренироваться перед Абхазией надо. на фото еще не совсем в боевом виде, но на данный момент проехал около 150 км. Его вес в сборе получился 16 кг, тот который KHS вес 14,5 кг

    nabludatel, Штырь там длинный, даже амортизированный, его длины мне вполне хватает, да, рост 187

    Тему вот обнаружил http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=44571, очень много вопросов отпало, еще больше возникло...
    Чем больше я узнаю, тем больше я не знаю - Кто-то из древних сказал....
    Последний раз редактировалось goodbee; 20.01.2010 в 23:01.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Извините, не верю я, что если седло на спутнике стоит так как на фото, то это нормально для человека ростом 187см. Мой рост 173, и на моем Спутнике седло было как минимум на 8-10см выше. Нога должна доставать до педали в нижнем положении сильной частью. Проверьте.
    Опять же не знаю какая у вас подготовка и маршрут, но планетарки трешки для многих людей в горах может не хватить. Вместе с тем мы в 70х-80х мы ездили походы всех категорий на трехскоростных велосипедах с диапазоном меньше чем у планетарки трешки.
    В любом случае при бюджете 5000р я бы советовал купить только багажник, велорюкзак, накидку от дождя. Будет больше опыта и денег, купите велосипед существенно лучше. А пока можно ездить на том что есть.

  6. #6

    По умолчанию ВЕЛИК для АБХАЗИИ

    Был осенью в Москве ,покупал бэушные велосипеды для себя,для Абхазии.Купил два GT Аваланча,один за 7 тыщ,другой за 6.Дешевле в хорошем состоянии не видел,хотя выбор был-давал объявления.За 5 тысяч в Москве нереално купить Б/У велосипед,в котором нет проблем на первый год.Это опыт.Можно даже не париться с таким бюджетом.
    Оптимально-накопить тысяч 15 и купить новый под весну,когда скидки,в Сокольниках,фирм Трек,Гари Фишер,GT,Аутор(Чешский) самые простые велосипеды для путешествий ,хватит ещё и на багажник и на сумочки и мультиключ с насосом..Навеска лучше всего для подобного бюджета-Шимано начального уровня,хотя и Сантур там может присутствовать в виде шатунов и вилки..

  7. #7
    Веломаньяк! Аватар для goodbee
    Байк
    Разные, любимого нет
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    nabludatel, Это он еще не боевом положении, на нем и цепи даже нет, а то еще скажете -"не верю, что на веле без цепи можно проехать 150 км!!!" Шутка. по доброму. Боевое облачение выложу завтра. ну то-есть сегодня по нашему. А советский штырь мне малость коротковат, нога чуть сгибается.
    нижнем положении сильной частью - это как? В моем детстве говорили, что нога должна быть прямой, в нижнем положении.
    Диапазон переключений скоростей получился вполне приличный, впереди 3-х звездочная система, так что 9 скоростей получается, на маленькой передней и 1-ой на планетарке ногами машешь - а скорости нет, а на большой и 3-ей под горку до 30 км/час, можно больше, но опасно, скользко по обочинам. Вот только тормоза меня беспокоят довольно сильно...


    Марципан, При наличии отсутствия уверенности в правильности выбора, такой бюджет закладывался в надежде понять, что все-таки нужно для подобных приключений, в том смысле, что если купить подешевле, что-бы не жалко выкинуть было, а если купить нечто дорогое, то вдруг не подойдет., потому принимаю твой совет и Наблюдателя тоже, прекращаю париться, и перехожу к облизыванию Спутника и набираюсь опыта для понимания Чего-же надо,

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodbee Посмотреть сообщение
    nabludatel, Это он еще не боевом положении, на нем и цепи даже нет, а то еще скажете -"не верю, что на веле без цепи можно проехать 150 км!!!" Шутка. по доброму. Боевое облачение выложу завтра. ну то-есть сегодня по нашему. А советский штырь мне малость коротковат, нога чуть сгибается.
    нижнем положении сильной частью - это как? В моем детстве говорили, что нога должна быть прямой, в нижнем положении.
    Диапазон переключений скоростей получился вполне приличный, впереди 3-х звездочная система, так что 9 скоростей получается, на маленькой передней и 1-ой на планетарке ногами машешь - а скорости нет, а на большой и 3-ей под Яорку до 30 км/час, можно больше, но опасно, скользко по обочинам. Вот только тормоза меня беспокоят довольно сильно...
    Я считаю что тормоза у Спутника вполне неадежные. Просто проверьте троссики, колодки и вообще все крепления.
    Я спускался с такими на 2000м перепад. Как и все ободные тормоза они не надежны только в сыром состоянии, вода с глиной, снег...
    Трансмиссия планетарка + передний дерейлер хороший вариант. Планетарки вполне достаточно для оперативного переключения, а дерейлер изредка, когда характер дороги меняется существенно.
    Какие звезды стоят спереди и на планетарке?
    А про высоту. Те кто предпочитает крутить часто, обычно ставят ниже. Меня учили в детстве чтоб середина ступни при вытянутой ноге доставала педали.
    Для себя я сделал вывод что это низковато для меня. Я кручу медленно и редко. Ставлю седло чуть выше, на сантиметр. Сильная часть ноги, я имею в виду где первый сустав пальцев.

  9. #9
    Веломаньяк! Аватар для goodbee
    Байк
    Разные, любимого нет
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    nabludatel,



    Вот вид вела в "боевой окраске" пробег около 150 км, передние звезды 42-34-26, может и ошибаюсь, задняя кажется 19. Передаточные соотношения всегда можно подобрать в соответствии с рельефом и своими силами.
    Высота маловата, чувствую, не хватает, но пока штыря подлиннее нет.... Чтобы крутить медленно и редко - сила нужна, приобретается во время тренировок! Я, увы, пока малотренирован.

    Но вел мне нравится, красавец, молодость напоминает!!!!
    Соседка по гаражу сказала, что на нем нельзя в АБХАЗИЮ соваться, там горы, поэтому нужен Горный велосипед, соседке 26 лет.
    Да, еще по велику, на нем к качестве натяжителя стоит родной переключатель, но он явно слабоват, нужен помощнее.Это к облизованию вела. Все тросики рубашки винтики и гаечки стоят новые при любом сомнении заменяются сразу.
    Последний раз редактировалось goodbee; 21.01.2010 в 21:58.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    У вашегот велосипеда укладка (шаг) = от 2.2 до 6.6метров. Это расстояние проходимое за один оборот педалей. Для меня меньше чем 2.2м не надо, а вот верхний предел я на своих велосипедах держу 10м, иначе крутить не успеваю.
    Для сравнения обычно у горных велосипедов от 1.4 до 9м.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор рамы для покатушек и походов
    от na3gul в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 23:28
  2. Выбор бюджетного вилсета не для асфальта
    от Santila в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 08:40
  3. Помогите с выбором недорого вела для марафонов и покатушек
    от Мнемозина в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:25
  4. Выбор бюджетного Mtb
    от ratamahatta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 13:38
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11