Извини Вадим, немного поправлю. Связки действительно сыграли свою роль, но были и другие проблемы. Весь маршрут дул сильный мордник. Это значительно снизило суточные пробеги до 130км, что уже делало невозможным уложиться в срок. Наверное, не было и достаточного настроя на достижение цели. Может быть, настрой в таких походах является главным.
Можно отметить некоторые ошибки в подготовке снаряжения (не полностью учтено было, что ночами были уже заморозки, это был октябрь, не было с собой горелки и др. "мелочи"). Ну и тренироваться нужно лучше, чтобы рвать мордники (использование правильного велосипеда с правильной посадкой тоже помогает, но тренироваться все равно надо)
Что касается отсутствия дорог, которые на карте вроде бы есть (на карте это были дороги с "усовершенствованным покрытием"), то это ни как не помешало. По тем грунтовкам было ехать приятнее и не медленее, чем по асфальту (за исключением участка километров 5, где были сыпучие пески).
Выводы:
Нужно тщательно рассчитывать и готовить снаряжение и велосипед.
Нужно уделять больше внимания своему здоровью до и во время прохождения маршрута
Нужно иметь достаточную силу воли, чтобы отдельные проблемы не стали причиной схода с маршрута
Нужно больше тренироваться
Подтверждение выводов:
НН-Астрахань, 2100км за 14 дней
Планы: 2500-3200км за 14 дней.![]()