ну этот вопрос решаем - можно рулевую взять, которая и как преходник с 1.5 на 1.125.
хотя да, я не могу понять смысла конического штока\конической рулевой трубы.
просто 1.5 шток\труба - понятно.
ну этот вопрос решаем - можно рулевую взять, которая и как преходник с 1.5 на 1.125.
хотя да, я не могу понять смысла конического штока\конической рулевой трубы.
просто 1.5 шток\труба - понятно.
Не знаю. У кого-то просто бюджет не позволяет, кто-то морочиться не хочет, кто-то просто боится за своего ребенка. Сейчас немного другие времена. И гулять, даже во дворе, не так безопасно как во времена моего детства.
ReNo, спасибо за отзыв! Надеюсь оценка проходила по 4-х бальной шкале... :D
+1
Добавлю, что еще переход на новый стандарт влечет за собой и дополнительные проблемы.
Велосипед на дорогих компонентах, сделанный под тебя, как правило очень трудно продать целиком за приемлемые деньги. Т.к. те, кто может заплатить сразу за вел, могут, немного добавив, сделать такой себе под себя. Продавать дорогие компоненты по отдельности, тоже не комильфо. Т.к. они уже не новые, все хотят купить их за дорма, хоть и вполне рабочие и малоюзанные. Так-что приходится выкатывать его до такой степени, когда уже можно продавать за дорма. Когда в нем только имя остается.
На личном примере: очень хочу купить AS-R C 10-го года. Но пока не буду. Т.к. моя рама AS-R SL, сейчас находится в прекрасном состоянии. Ее сейчас просто не логично отдавать дешево потому что она практически новая. Но когда я ее покупал, она стоила 1800USD а сейчас, новая стоит 1100USD, просто из-за того, что она "марально" устарела. За 600-700 долларов я ее не отдам, потому, что она мне реально вставляет и не в таком она состоянии. Вот и получается, что не нужен мне такой маркетинг, который проблемы создает...
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:31 ----------
во!
Прикольный пост нашел про Гиганта. Мэтр высказывался.![]()
Juppy, и другие,что вы так панически этого нового стандарта боистесь?
Если уж крисс кинг сделали под него рулевую(она кстате как под конические вилки так и под обычные старого образца),значит за ним есть будушее.Да и никто неотменял что можно на нижнюю чашку адаптер ставить под 1.1,8.
Суть 1.5 снизу проста,откуда начинаеться разрыв стаканчика?-конечно же снизу,а чем шире труба,тем она прочнее на разрыв=физика!![]()
Я красивый, а ты нет ! :p
schmidt, чем он шире снизу будет,тем больше нижняя труба будет его "охватывать",во как я сказал.Больше площадь будет,ну и соответственно меньший риск отрыва в этом месте.
оФФ.прикинь у блюра лт вообще даже вставки нет металической в стакане,у ибисов как с этим?
Я красивый, а ты нет ! :p
Я готов купить всю рулевую за 100-200 гринов, к примеру, но в то же время меня будет очень сильно ломать за ту же сумму покупать половинку рулевой
Я долго приглядывался к карбораме Fuel EX 9.8 2009 года, хорошая цена была, но смушало: рулевая (рассматривался как раз вариант адаптера) и каретко - BB90 - удобно вставлять систему типа Холотек II, но вот если будет беда с подшипниками, то как выпрессовывать и что впрессовывать взамен. Ну и запасной петух за 65 баксов сильно умилил.
Может, через 3-4 года, когда стандарты приживутся, будем покупать, щас не тянет.
З.Ы.Да простит меня хозяин топика за оффтоп![]()
Последний раз редактировалось Dr.Eric; 20.01.2010 в 14:05.
Dr.Eric, ты может неправильно понял,но у крисс кинг уже есть рулевая которая сверху 1.1,8 а снизу 1.5,её можно заказать как такую,так и можно заказать с нижней чашкой 1.5 но под стандарт 1.1,8-понял?Или ссылку дать?Ничего докупать и дербанить ненадо,всё уже есть.
У кейнкрик тож есть рулевая под карборамы,где верх интегрированый,а низ чашка 1.5 под стандарт вилок 1.1,8
Я красивый, а ты нет ! :p
ReNo, спс, рулевые я такие видел, у хопа тоже есть. Про докупать я имел в виду то, что когда рама приходит с ней в комплекте есть рулевая, верхняя норм, а под низ докупаешь все что надовыходит, что потребность лишь в половине рулевой
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)