Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.
Показано с 1 по 10 из 2026

Тема: Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наезд_ник Посмотреть сообщение
    Что семантически означает "бывает и гораздо лучше" (?)

    Кстати, если подойти к вопросу со стороны WTB Riddler или Maxxis Rambler (под камеру, в формате 45-622 / 47-622 это весь доступный выбор как понимаю), по качеству амортизации относительно Конти и Швальбы пригородного класса выигрыш должен быть?
    При одном и том же давлении податливость резины на 30% зависит от толщины стенки и на 70% от соотношения между шириной шины и шириной обода. Соотношения бывают:

    - Аэродинамическое - 1.0, т.е. шина той же ширины что и обод. Нет ступеньки на переходе, но очень дубово.
    - Классическое \ историческое. Оно равно 1.6 и не обусловлено ничем кроме возможностей резины прошлого века. Все ещё довольно дубово.
    - Комфортное - 2.1. Максимальная податливость. Может и больше можно, но сам не пробовал.

    Изменением соотношения от классического до комфортного можно регулировать сколько шина будет проглатывать сама, а сколько передавать на колесо и раму. При 2.1 демпфирование близко к полному, то есть по неровностям в пределах своей толщины шина ищет как по асфальту. Но влет на что-то более крупное чреват пробоем до обода. При 1.6 пробой практически исключен (резина гнет обод, но не дырявит камеру) но и демпфирование условное - пинки в руль и все такое. Итого: для асфальта и незлых грунтовок смело выбираем 2.1, а если калибр неровностей не ограничен - имеет смысл ради безопасности взять поменьше. Или велосипед с подвеской. Чем меньше соотношение, тем большую роль играет толщина стенки.

    Это было про демпфирование, а теперь про его качество. Полное проглатывание шиной неровностей возможно только при точном подборе ее несущей способности под вес седока. При неизменном соотношении ширины несущая способность зависит от объема воздуха в шине - и только от него. А это значит что в каждом типоразмере есть только одна ширина шины, которая обеспечит максимальный комфорт. Скажем для тушки весом 90-95 кило это будет 622х32 или 559х47, или 507х55 и т.д. - смысл в том чтобы внутренний объем не менялся. Если несущая способность будет избыточной, то после проезда кочки колесо будет подскакивать как баскетбольный мяч, если недостаточной - уменьшится зазор до пробоя без каких-либо полезных эффектов.

    Вся эта подстройка полностью устраняет необходимость манипуляции с давлением: всегда держим на уровне наилучшего наката.

    А пытаться прыгать между разными моделями одного размера и одного класса... Ну, какая-то разница будет, но все это, по большому счету, пальцем в небо. Комплексно надо подходить.
    -
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 11.06.2024 в 11:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покрышки для гибрида
    от pav777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:26
  3. Продам Покрышки для гибрида 28"
    от Dezerter в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 09:13
  4. Посоветуйте покрышки для гибрида (28)
    от Author A4400 в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 10:26
  5. Покрышки для гибрида 28'' в Москве
    от Skeptik88 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 19:18