Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
Может, это не мое дело - но зачем на контактах зимой ездить? Хотя, каждому свое...
Зимой отлично и удобно ездить на контактах. Есть же зимняя удобная обувь, также хорошо, как и летом.

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

Цитата Сообщение от EgorM Посмотреть сообщение
Eovein, и опять нет. Посмотрел фото 505. Конструкция другая, 505 замудреннее. В первом же посте просил, без "не читал, но осуждаю". Интересовало мнение тех, кто на Author катался или как минимум в руках держал.
И так было понятно, что порекомендую люди, которые катаются на шимано и Author в глаза не видели.

По конструкции:
У шимано 520 и 505(судя по фото) переднее крепление шипа прикручено к корпусу педали, ходит только заднее. У Author ничего к корпусу педали не приручено. На 2 осях разными сторонами стоят одинаковые подпружиненные детали, которые с одной стороны имеют переднее крепление под шип, с другой заднее. Есть упоры, что бы эти детали ходили только в сторону разжимания заднего крепления. Очень простая конструкция, с минимумом деталей. Видимо за счёт этого легче 505 на 100 грамм и 520 на 50 грамм. Если это и копия, то переработанная до неузнаваемости.
Очевидный минус конструкции: нельзя в педаль всегнуть чего-нибудь одновременно с 2 сторон(на шимано можно).
Да поймите, эти педали Author это просто китайские поделки, которые велофирма продаёт как сувенир под своим лейблом.... Ну никто на них не катался и не катается. Да они похожи на старые педали из 90ых, именно вид рамки и где крепится шип, поэтому и пишу про М505. В начале нулевых было полно таких педалей подделок (копий) от VP, BBB и ноунейм китай брендов.

В лучшем случае они могут быть почти как современные М520, но это маловероятно, но зачем кататься на непонятных, если есть проверенные и реально очень удобные современные от известного бренда...

Поэтому, получается тема бесполезная, вы хотите катать только на этих Author и чтобы кто-то поддерживал это, но думаю таких нет.

---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------

Цитата Сообщение от EgorM Посмотреть сообщение
Забыл 1 раз выстегнуться перед остановкой. Но видимо благодаря 56 шипу, просто как на топталке снял ногу с пелали и не упал. Может чуть медленнее, тк сопротивление все-таки было. Но по крайней мере 56 шипы явно менее травмоопасны в этом смысле.
Это неправильно, потом кататься на 51ых, опять переучиваться, опять падать. Надо сразу ставить 51ые, прямо сегодня.