Вся суть в опорном кольце, которое ставится на шток вилки. На рулевой на насыпи(всмысле где сепаратор укладывается ОПРЕДЕЛЁННОЙ стороной по отношению к чашкам с беговыми дорожками. Кстати их разбирать и обслуживать гораздо проще, нежели промы) это кольцо неразрезное всегда и оно, как правило, сидит с натягом. В рулевой на ромах это кольцо может быть разрезное, что очень удобно при монтаже-демонтаже вилок. Можно иметь две вилки с прямым и конический шоком, что позволяет быстро их менять имея только нужные нижние опорные кольца с распилом. Хорошая рулевая на промах с нормальными пыльниками и стоит нормально. Рулевая на сепараторах, соответственно, значительно дешевле. У FSA, кстати, есть модельный ряд No.11 вообще с полукартриджными подшыпниками, это как бы ещё не пром но уже и не насыпь.